Маленькая Победа. Как я не взял языка

На фронте я не был за малостью лет,
Но в жизни моей было много побед.

Работал я в одной прекрасной конторе креативным директором.
Сидел в кабинете с сотрудниками из администрации и крепко пил коньяк.
Один из них - молодой и крепкий глуповатый парень по фамилии Малютин не выполнял мои приказания на столько быстро насколько мне по пьяни этогот хотелось. На столе в нашем богатом офисе всегда лежали конфеты. Чтобы как-то привлечь внимание Малютина к выполнению задания я начал кидать в него конфетками и говорить: Малюточка, я тебя прошу, побыстрее! Этот скотик начал хамить в ответ, за что получил слегка по ****ьцу во дворе во время перекура. И сразу же бросился писать на меня заяву. "Борис Бергер неоднократно обзывал меня малюточкой и кидался в меня конфетами" - накатал этот стукач в администрацию, чем вызвал бурю восторга секретарш и руководства. Но бумага поимела ход. И пошла она в отдел службы безопасности, где с недавнего времени работал новый начальник, который меня не знал. Он вышел во двор, где я благородно курил и пил кофе с коньяком и попытался на меня наехать.
- А ты знаешь, жидок, что я полковник - начал он свою речь.
Я ахуел и ответил: Знаешь, что я тебе скажу, полковники , блять, сержанты - мне похуй - падают все одинаково"
Сказал я и въебал его с правой.
Он укатился в кусты.
У меня отобрали пропуск и не пускали месяц на работу.
Друзьям я объяснял, что хотел взять языка, но не получилось.


Рецензии