***

/Сгорел телевизор. Надо же. В день открытия чемпионата мира по футболу. Бежать за мастером, уже нет времени. Схватил я радиоприемник и давай «Маяк» ловить. Поймал! Новости передают. Обычная история. Кругом засуха, наводнения, жуткий мороз и небывалая жара. Жду, когда про футбол   комментатор начнет передачу вести. А вместо футбола диктор, про какие то бури объяснять начал.  Оказывается  что  7-го, 11-го, 15-го 19-го и 27-го числа этого месяца в придачу к обычным бурям еще и магнитные свирепствовать будут. Людям пожилым, а также особо впечатлительным и восприимчивым натурам в такие дни лучше дома сидеть и по телевизору узнавать, что в мире происходит. А сегодня, как раз такое число. Да-а, я хоть и не пожилой, но ко второй категории точно отношусь. Такой впечатлительный и восприимчивый, что просто ужас. Когда наши прошлый раз проиграли, я три дня на работу не ходил. Так переживал, что с дивана не мог подняться. Жена даже телевизор разбить хотела.
-Расколочу!- говорит,- этот чертов ящик, если траур не снимешь. Раньше и в кинотеатр, и в парк, бассейн, на каток, и стадион.  Куда только не ходили. Как телевизор купили, полгода никуда, только работа и дом.
Раньше. Это до свадьбы, всего каких то шесть месяцев назад. Да что с нее взять. Не впечатлительная, невосприимчивая и пожилая к тому же. Она на целых четыре месяца раньше меня родилась. Батюшка святый, она же обещала  сегодня пораньше  придти. В самую активность магнитной бури попадет. В ее возрасте это нежелательно. Надо предупредить, пусть поработает, а я у соседа футбол посмотрю. Набираю номер по телефону и вдруг слышу знакомые голоса.
- Ну как там  твой Пеле, все мячик гоняет?
-Ой! Мамочка, он сейчас днями от телевизора не отходит. Сегодня какой-то чемпионат начинается, так он отпуск собирается взять, чтобы ни одной игры не пропустить. Я по твоему совету вынула предохранители из телевизора. Он в этом абсолютно не разбирается, никогда не догадается в чем дело.
-Да, доченька, я ведь тебя предупреждала что….
О чем теща предупреждала мою жену ,я слушать не стал. Нехорошо чужие разговоры подслушивать. Главное, что причина поломки телевизора выяснилась. Попросил я соседа, вставил он предохранители, и стал я чемпионат смотреть. Смотрю, а удовольствия, как раньше не получаю. Обида точит. Это же надо! Любимый человек на такую пакость оказался способен. Что же тогда от остальной части человечества можно ожидать. Если бы не сосед… Э.… Да что там говорить. Обида не унимается. Отомсти, говорит. Ладно говорю обиде, мстить не буду, но напугаю, как следует.
Разбросал я по квартире ложки, вилки, ножи , сковородки и кастрюли. Слышу, жена идет. Веселая. Ну , погоди же ты. Я телевизор выключил, кастрюлю на голову, сковородку на живот, сам на диван. Входит жена и говорит:
-Что это еще за сбор металлолома?
Я на вопрос вопросом отвечаю:
-Слышала ли ты , что либо о магнитных бурях?
-Ну да, передавали по радио, что сегодня  не совсем  хороший день для гипертоников.
-Какие к чертям собачьим  гипертоники. У меня в голове все гипертонирует. Волны от магнитной бури бушуют. Одна волна  за другой, потом гудки какие-то и голоса  раздаются.
И начал я на два голоса подслушанный разговор передавать с интонациями. Жена сразу серьезная стала, побледнела слегка. Я еще сильней воодушевляться начал. Вру дальше:
-Руками металлические предметы двигать стал. Все что было в квартире металлического ко мне прилипло. Сейчас вроде бы намагниченность уже спала, только мелкие предметы передвигать могу.
И чтобы совсем жути нагнать, сел я за стол, положил пару иголок, булавку, скрепки канцелярские и устроил между ними танцы без прикасания руками. Я предварительно к коленке  магнит привязал. Колено к крышке стола приподнял , двигаю потихоньку, а все металлическое сборище за  коленом  движения повторяет. Тут жена совсем рухнула. Я ее конечно успокоил как мог:
-Не волнуйся дорогая, следующая буря только через четыре дня разыграется. Если бы телевизор не сломался, у меня  в голове такого не произошло. Я бы делом  занимался. Футбол смотрел. Ведь известно. Если занят чем то по настоящему, в голову ничего лишнего не пробьется. Заплакала жена и сдала свою маму с потрохами. Созналась, как та ее на диверсию подговорила. Повинилась и пообещала впредь меня от важных дел не отрывать. Плевал я теперь на все магнитные бури. Стоит ли на них внимание обращать, когда на футбольных полях мира такие страсти бушуют.


Рецензии