Лиафэль - Глава 6

   «-Кристина, ну…В чем проблема? – Джеймс, перевернувшись на живот провел кончиком пальца по боку девушки, сидящей на краю кровати. Та обернулась и презрительно хмыкнула:
   - Керр, какой же ты, все-таки, еще малолетний идиот – саркастично сказала она и поднялась.
   - Это что еще за предъявление? – удивился юноша, наблюдая за тем, как девушка грациозно натягивала чулки
   - А то, что ты до сих пор даешь волю чувствам, которые тебя, в конце концов, искалечат и даже, я уверена в этом, убьют. Помяни мое слово, Керр
   - К чему ты клонишь, Джонс? – Джеймс выжидающе прищурился
   - К тому, что, кроме меня, похоже, тебя никто не знает. И доверяют тебе зря. – Кристина, поправив незастегнутую блузку, взяла со стола какой-то лист бумаги и, повернувшись, протянула его юноше.
   - Что за бумажка? – Джеймс взял ее, но, однако, не стал читать, ожидая ответа от самой девушки.
   - Ты назван Мастером, Керр – с ноткой прохлады в голосе сказала та
   - Да врешь. – хмыкнул он и пробежался глазами по листку.
   - Я и сама хотела бы стоять перед тобой и врать тебе. Ты не представляешь просто как.
   - Но я рад, что ты сейчас, в кои-то веки, говоришь правду… Сова – не скрывая ехидной улыбки, сказал Джеймс, сжав письмо в руке
   Девушку передернуло, стоило ей услышать свое второе имя.
   - Надеюсь, никогда не увижу тебя, Керр. Искренне надеюсь, что ты не дорос, и что ты, Мастер, подохнешь от своего ребячества. Скотина – через зубы сказала Джонс и, яростно поведя плечами, ушла из комнаты.»

   Раздался глухой гулкий, звук удара о дерево. Джеймс рефлекторно резко дернул головой, неаккуратно свалившись с койки. Весь сон, как рукой сняло.
   Поднявшись, оглянувшись и не найдя источника беспокойства, юноша потер глаза и потянулся. На столе, чуть поодаль, лежала записка, заметив которую Джеймс сразу взял в руки. Она была от капитана – мужчина звал юношу к себе на какой-то разговор.
   Юноша скомкал бумагу в руке и со злостью кинул ее куда-то далеко в сторону. Голова болела и была на удивление мутной, даже несмотря на то, что Джеймс почти не позволял себе пить спиртного.
   Мастер оперся себе на колени и сжал себя за виски кулаками. Все тело не то, чтобы лихорадило, но слабость была просто невероятная. Может быть, именно из-за того, что Керр ел довольно мало и нечасто.
   Джеймс, чуть раскачавшись, встал с койки и, подняв свою серую безрукавку, неохотно надел ее на себя.
   Ирви действительно ждал его. Когда, постучавшись, юноша вошел в каюту капитана, тот сразу заметил измученный вид моряка.
   - Чего такой бледный, Керр? Заболел, неужели?
   - Нет, не заболел. Просто плохо выспался.
   - Ври больше. Ты спал часов двенадцать, не меньше – Лестер хмыкнул и, скрестив руки на груди, отвернулся к окну
   - Зачем Вы меня звали? – с легкой ноткой раздражения в голосе спросил Мастер.
   - Сядь, для начала… - все так же, не поворачиваясь, сказал Ирви. Прекрасно знаю подобный тон капитана, Джеймс подчинился незамедлительно.
   Керр взглянул на Лестера. Вся поза мужчины выдавала какое-то беспокойство.
   Мастер знал Ирви очень давно, с того момента, как тот забрал еще юного мальчишку, только что ставшего сиротой, из его родного города. И все это время Джеймс помнил Лестера именно таким – крепкий, статный мужчина с легкой сединой в пепельных волосах, с тонкими прямоугольными очками на переносице, насмешливый, проницательный, хоть и сам был абсолютно закрытым, достаточно жесткий по отношению к своим подчиненным.
   - Джеймс – окликнул юношу Лестер, выводя того из раздумий.
   - Что? – Джеймс откликнулся мгновенно
   - У тебя хоть есть деньги?
   - Совсем немного, а что?
   - Наверняка, и те уже распланированы – хмыкнул Ирви
   - Конечно – кивнул Джеймс так, будто вопрос был абсолютно неуместным, а ответ подразумевался сам собой
   - Ну, конечно, что от тебя еще ждать… - Лестер покачал головой – Керр, тебе нужно нормально поесть, иначе ты скоро просто ноги перестанешь двигать.
Джеймс оскорбленно нахохлился:
   - Ну, во-первых, я и без того ем нормально. Мне вполне хватает той рыбы, которую я могу наловить, - и добавил чуть тише, - ну или того, что я смогу украсть. А во-вторых, будь у меня даже какое-то желание, покупать мне не попросту на что. У меня нет денег, это я Вам  уже говорил.
   - Деньги – это не проблема. От твоей рыбы у тебя скоро жабры вырастут – сказал Ирви недовольно.
   - Это все, что Вы мне хотели сказать? – Керр резко поднялся со стула.
   - Сядь. Нет. И вообще это не было главным поводом.
   Лестер сел напротив юноши, за свой стол. Джеймс заинтересованно взглянул на капитана:
   - А что же за повод?
   - Меня что-то тревожит. Хочу проверить целостность твоего сознания, на всякий случай…
   - Неужели Вы думаете, что… – начал, было, Керр, но мужчина перебил его
   - Я ничего не думаю, по этому поводу. Брошь, по-видимому, не на тебе, да?
   - Да. – кивнул тот, не видя никакого смысла отпираться.
   - А зря. Очень зря. Сядь прямо.
   Лестер поднялся из-за стола и встал напротив Джеймса, который смотрел Ирви прямо в глаза.
   Мужчина провел рукой над глазами юноши – Керр почувствовал, как они сами собой закрылись. Ирви, присев на край стола, поставил ладони у висков юноши. Нисколько не прикасаясь к ним. Джеймс почувствовал себя удивительно и незащищено. Только он захотел открыть глаза, как сразу же раздался голос Лестера:
   - Нельзя.
   Керр беспрекословно подчинился.
   Ладони Ирви переместились сначала на плечи Керра, потом же остановились у него на груди.
   Юноша словно увидел, как капитан нахмурился.
   Наконец, Лестер отстранился. Джеймс открыл глаза.
   - Что это за девица? – спросил мужчина
   - Нала? – уточнил юноша
   - Да. Она ментальный маг? - Вопрос прозвучал, скорее, как утверждение.
   - Да, ментальный – Джеймс кивнул
   - Идиот. – фыркнул Лестер и вновь ушел к окну
   - Почему? – искренне удивился юноша
   - С какого ты позволил ей прикоснуться к себе? – мужчина раздраженно обернулся
   - А что такое?
   - У тебя дыра в груди – с некой долей ехидства в голосе хмыкнул Ирви
   - Что? – растерянно переспросил Джеймс, поднеся себе руку к груди – Дыра? Вы закроете ее?
   - Нет, не закрою – смотря в окно, сказал Лестер – Не закрою, потому что не могу. Эта девка не моего уровня, конечно, но меньше не очень намного.
   - Она заживет, эта дыра? – спросил Керр
   - Да, конечно – Лестер кивнул – только, само собой, не сразу. А пока не закроется – носи ту брошь, не снимая.
   - Изумруд? – уточнил юноша
   - Да, его. Ты и без того слишком открытый. Слишком. И это уже не исправить.
   - Да, я знаю это… хорошо… - медленно кивая, сказал Джеймс – Может, мне тогда вообще ее избегать?
   - Парень, Мастер тут ты, а не я – насмешливо, но с тем же миролюбиво, сказал Ирви – и я не могу тебе ничего подобного советовать
   Керр издал задумчивый смешок, прозвучавший совсем невесело.
   - Ну, я пойду? – спросил юноша
   Лестер, все так же, не поворачиваясь, медленно кивнул.

   После того, как Джеймс забрал свои ножны из мастерской, юноша, как всегда, отправился на рынок, к лавке Шелкопряда. Чарли не было на месте, а куда он пропал, никто не знал. Однако, Керра, обладавшего удивительной интуицией, это не насторожило нисколько, поэтому юноша спокойно присел и стал ждать его.
   Мансел, работавший за прилавком вместе с Чарли, первым заметил новые ножны Джеймса, которые он вертел в руках. Завязался разговор
   - Ты их здесь заказывал, да? – Адам сел рядом
   - Угу – Джеймс кивнул
   - А неплохо сделаны… Можно? – юноша попросил взять ножны в руки.
   Керр, кивнув, отдал их:
   - Конечно…- и, глядя на то, как Мансел пытался найти место крепления, добавил – Они маной крепятся…
   Адам попробовал прикрепить их себе к бедру, но у него это никак не получалось и ножны с каждым разом падали:
   - По-моему тебе хрень подсунули…- задумчиво изрек он
   Керр улыбнулся и взял их обратно
   - Такие умельцы, как ты их точно не прикрепят. Да и сделаны они под меня и тебе они не подойдут.
   - Дорогие?
   - Не очень. Но, все же, они сделаны из моих старых…
   - Понятно. - Адам только хотел встать, как Джеймс задал ему еще вопрос:
   - А, кстати… не знаешь, насколько мы здесь останавливаемся?
   Этот вопрос явно озадачил моряка, судя по тяжелому мыслительному процессу, отразившегося на его лице.
   - Хм… - Мансел задумался и оперся себе на колени – Ну, смотри… Сколько ярмарка длится?
   - Неделю.
   - Ну и плюс три дня еще – юноша пожал плечами
   - Да уж, зашибись… - хмыкнул Джеймс и отвернулся
   - Примериваешься к этой девке? – ехидно спросил юноша и поднялся. Керр одарил его яростным взглядом:
   - Хочешь в зубы, Мансел? Я обеспечу.
   - И вот скажи мне, что я не прав. – едко улыбнувшись, прищурившись и упершись себе в бок рукой спросил тот
   - Не лезь не в свое дело. – довольно громко и вызывающе рявкнул Керр. Юноша только хмыкнул с улыбкой, чем раздразнил Джеймса еще больше. Но тот огромным усилием воли  сдержался и не полез в драку, только сжав кулаки.
   Глубоко выдохнув и успокоившись, Керр откинул голову назад и потряс распущенными волосами. Дело шло к часу дня и становилось невыносимо жарко. Юноша оттянул высокий воротник безрукавки и тяжело выдохнул, чем привлек внимание миловидной девушки проходящей мимо. Когда Джеймс плутовато улыбнулся ей, она смущенно покраснела и поспешила пройти. Мансел, стоящий у прилавка и заметивший это, тихо ругнулся и раздраженно отвернулся. Настроение у Джеймса моментально улучшилось. Для острастки, Керр с деланным нежеланием и используя весь свой немалый актерский талант, снял с себя безрукавку, чем привел Мансела, от природы обделенного выдающимися физическими качествами, в немое бешенство.
   Через некоторое время подошел Чарли, неся за плечом какую-то средних размеров кожаную сумку. Поздоровавшись с Манселом, он обратился к Керру:
   - Джеймс, пойдем – он махнул рукой, призывая юношу следовать за собой. Тот пошел за Крауссом без промедления, не забыв захватить с собой свою кофту.
   - Что-то случилось? – спросил Джеймс, как только они с Крауссом ушли с ярмарки
   - Нет, нет, не переживай так – Чарли улыбнулся – Я просто хочу показать тебе кое-что.
   - А где ты был до этого? – подняв брови, спросил Керр
   - Меня к себе Ирви вызывал, спрашивал насчет продаж…
   - А, ну понятно… - поджав губы, сказал Джеймс. То, что Чарли его обманывал, он понял сразу. Не мог понять по какой причине.
   Юноши шли еще минут пять, перед тем, как достигли этого самого «кое-что». Им оказалась совсем небольшая тихая уютная гавань с впадающим в нее журчащим ручейком, стекающим по камням с холма. Было очень красиво, а главное, безлюдно.
   - Ирви тебе подсказал меня поберечь, да? – фыркнул Джеймс и спустился по гладким камням ближе к воде.
   - Да – Чарли улыбнулся глазами – Еще он мне подсказал тебя подкормить.
   - Старый козел. - усмехнулся Керр абсолютно без какой-либо злости в голосе.
   - Почему? – удивился Чарльз
   Джеймс с насмешливой улыбкой обернулся на него:
   - Он меня с утра пытался убедить в том, что мне нужно поесть. Но с моим упрямством и отсутствием денег у него это не получилось. Ну, вот он тебя и припахал, зная, что отказаться ты не можешь.
   Чарли улыбнулся:
   - Ну, он оказался прав, в принципе
   - Конечно, прав, как всегда прав – покачав головой, сказал он и добавил – А на это место тоже он тебе наводку дал?
   - Нет – Чарли присел на камень – Это место я сам разведал.
   - Молодец, что могу сказать… - Джеймс тоже присел на камни и начал стягивать с себя сапоги
   - Ты, что, собираешься купаться? – Чарли округлил глаза
   - А почему нет? – юноша пожал плечами и подошел к краю.
   До воды было далеко, хоть они и спустились максимально низко, а надежного спуска поблизости не было
   - Велика проблема – Керр фыркнул и, изогнувшись, прыгнул вниз
   Краусс подбежал к краю, но увидел только круги на воде. По счастливой случайности, Джеймс не попал на камни у берега, миновав их на расстоянии меньше метра. Секунд через пять юноша, мелькнув светлым пятном у поверхности воды, вынырнул. Чарльз, по природе своей бывший паникером, облегченно выдохнул.
   - И не надо тут… вода теплая… - крикнул Керр и поплыл обратно к берегу
   Краусс зачарованно смотрел, как достаточно острые камни, на которые Мастер чуть не напоролся, под его ладонями преобразовались с широкую гладкую площадку, на которую юноша выпрыгнул из воды.
   Керр на себе, поймав грустный взгляд Чарльза.
   - Не надо. Ты прекрасно знаешь, что я не для показухи это сделал. – опершись себе на колени и смотря на воду, угрюмо сказал Джеймс – Мне просто некуда девать манну.
   - Да разве я виню тебя? Я тебя понимаю… - улыбнувшись глазами, Краусс положил юноше руку на плечо – Не беспокойся об этом
   Мастер вздохнул, поспешив прекратить щекотливый разговор. Он знал, как сильно Чарли переживал из-за того, что был полностью бессилен в магии, в то время как Джеймс был очень могущественным магом земли.
   Краусс задумался о чем-то и, слегка наклонившись, стал смотреть на воду:
   - Может, поднимемся выше? – после паузы предложил Чарльз
   - Тебе так неуютно у воды? – повернувшись к другу, спросил Джеймс
   - На самом деле, да. Но тебе, в принципе, виднее…
   - Не меняйся в лице, продолжай говорить – внезапно сказал Джеймс, ничуть не дрогнув – Не меняй интонации.
   - Что случилось? – спросил Краусс, стараясь звучать как можно более спокойно и невозмутимо
   - За нами следят на противоположном берегу – Керр неторопливо прислонился к краю скалы спиной и откинул на него голову – Не оборачивайся, ты не сможешь увидеть. А я попробую послушать через камни…
   Внезапно Джеймс сделал абсолютно неуместное умиротворенное выражение лица, улыбнулся и прикрыл глаза
   - Что-то слышно? – спросил Чарли
   - Знаешь, а давай. - опять же, неуместно сказал юноша - Ведь хорошая, так то, действительно, искупаюсь…
   И Керр, глубоко вдохнув, нырнул. Краусс примерил расстояние до противоположного берега – Джеймсу вполне хватит его легких, чтобы пересечь это расстояние под водой.
Через полминуты Джеймс аккуратно вынырнул у крутого берега и прильнул к камням ухом. Внезапно, размахнувшись, он сильно ударил в землю кулаком. Рядом с одним из деревьев выросли острые камни, и раздался приглушенный вскрик. Юноша попал в самое яблочко – из-за дерева в сторону моря немедленно рванула темная фигура человека. Джеймс среагировал мгновенно – он выпрыгнул из воды и погнался за ним. Только Керр начал нагонять его, как человек с разбегу грациозно нырнул все в ту же гавань. Джеймс последовал за ним, но было уже определенно поздно, отчего юноша со злостью и раздражением ударил по воде.
   Немного помедлив, Мастер вернулся к Чарли
   - Ты видел? – спросил он
   - Да. Знаешь, кто это? – спросил Краусс
   - Водный маг. И не скажу больше ничего. Ты видел этот отвод глаз. Даже по фигуре пола не определить… Гадство. – Джеймс ощерился с досадой – Мне это не нравится… Какого черта меня выслеживают? Меня это беспокоит, -кому я мог понадобиться?
   - Ты боишься? Неужели? – удивился Краусс
   - Боюсь? Нет, это не то слово. – Керр покачал головой, глядя на противоположный берег – У меня дрожь по всему телу от этих «кошек – мышек». И что самое поганое, меня это манит. Ты бы знал как. И… я бы очень хотел, чтобы то, – он кивнул на новые скалы на противоположном берегу – было девушкой.
   - Почему? – Краусс удивленно округлил глаза
   - А ты, все же, пока еще мальчишка… - Джеймс усмехнулся – При моей победе я хочу получить свою награду. И одна только мысль о подобной игре с таким кушем мне кровь горячит. И сердце сейчас так бьется не оттого, что я пробежал десяток ярдов, нет… А от того, что я хочу догнать ее… Мне мало той игры, что была только что. Мало, слишком мало.
   - А почему тебе не нравится то, что тебя выслеживают? Ты говорил мне это только что…
   - Это я так, для порядка… - Джеймс отчужденно ухмыльнулся – На самом деле, мне это очень… нравится.


Прим. от автора: Мана - магическая сила.


Рецензии