Transformers prime Зверь

ГЛАВА 1
Немезида дрожала от рева великого лидера десептиконов. – Как мог пропасть целый взвод при этом даже не сообщив о нападении?!
-Лорд Мегатрон. Их сигнатуры стали пропадать в одном районе. Можно послать туда группу пусть проверят.- медик стоял у Мегатрона за спиной.
-Отличная идея вот ты и возглавишь этот отряд.-Мегатрон про себя ухмыльнулся.
-Да лорд Мегатрон.-медик вышел из отсека.
 *   *   *
Красный мех и группа дронов ехали по дороге. До места пропажи отряда осталось несколько километров. Нокаут размышлял о том о сем. Но в основном о том кто же ликвидировал дронов да так что те не сообщили вообще ничего.
Они почти добрались. Здесь надо было идти пешком. В лесной чаще было еще достаточно светло хотя был уже вечер. Группа углублялась в лес.
Наконец они вышли к месту где стали пропадать сигналы дронов. Это была небольшая впадина окруженная кустами и парой сваленных деревьев.
-Ищите что угодно. Разойдись.-приказал медик.
Дроны разбрелись кто куда но держались парами. Нокаут вывел на интерфейс карту с отметками дронов. Послышался шорох мимолетный вскрик и сигналы двух дронов пропали. Медик развернулся к тому месту где только что стояли вехиконы но там никого не было. Нокауту показалось что периферийным зрением он видел как что-то зеленое мелькнуло в кустах. Перед ним стоял дрон, из кустов выпрыгнуло нечто и вот вопли вехикона слышатся из кустов. Через секунду вопли стихли. Осталось три дрона.
-Встать в круг.-дроны прижались спина к спине.
Кусты к которым мех стоял лицом зашевелились. На поляну вылезло что-то непонятное. Оно одним своим видом внушало ужас. С клыков и когтей капал энергон. А два зеленых окуляра выражали лишь маниакальное желание убивать. На спине подрагивал гребень из острых пластин. Хвост извивался как змея. Нечто зарычало и прыгнуло на дрона. Стремительное движение когтей и дрон медленно осел на землю под ним тут же растеклась лужа энергона.
-Бежим!!!-заверещал док и вместе с дронами понесся прочь.
Нокаут обернулся. Тварь в этот момент вспарывала в прыжке спину одному из дронов. Тот принялся кричать но два когтя вошли в окуляры как в масло. Вылетев на шоссе  доктор и дроны трансформировались.

Арси была в патруле проезжала какой-то поселок.
-Арси это Рэтчет ответь.
-Да Рэтчет слышу тебя хорошо. Что случилось?
-Не далеко от тебя я засек переговоры десептиконов. Их что-то напугало так что они забыли закодировать канал связи.
-И что там?
-Слушай.-по внутренней связи побежали помехи потом они превратились в голоса.
-Чертов шарк ты видел это?
-Да видел как эта хрень так быстро двигалась? И вы заметили оно было из металла что если это трансформер?
-Что я теперь скажу Мегатрону что какое-то живоное прикончило пятерых в одиночку!-голос принадлежал Нокауту.
-Стойте. Сэр мы передачу не закодировали.
-Черт. Мегатрону не слова поняли. Если хоть кто-нибудь пикнет про не кодированный канал связи разберу на запчасти. Поняли?
-Да.
-Понятно.-снова пошли помехи.
-Арси. Место начала передачи недалеко от тебя. Проверь будь добра.
-Хорошо.-мотоцикл повернул на развилке и скрылся за холмом.

Была уже глубокая ночь когда Арси нашла следы. Она и не заметила как углубилась в лес. Наконец она вышла к небольшой впадине. На земле было много следов и только четыре из пяти вели к шоссе. Один больше всех привлекал внимание тем что тот кто их оставил, двигался на четырех конечностях а между ними засохли маленькие капельки энергона. Вдоль следа тянулись две борозды. Арси шла по следу. Лес становился гуще. Фемка уже еле протискивалась между деревьев. Вдруг пробираясь сквозь высокие кусты она споткнулась но в последний момент успела выставить манипуляторы вперед. Она оглянулась и вздрогнула под кустом лежал оторванный манипулятор вехикона. Из предплечья торчал пучок оборванных проводов. Под ней растеклась небольшая лужица энергона. След шел дальше. Арси озиралась по сторонам. И снова пришлось пробираться сквозь кусты. Неожиданно она наткнулась на вехикона. Он  лежал в кустах, и видно было только туловище и голову. Арси трансформировала руку в оружие. Медленно на поднесла пушку к голове кона и слегка толкнула ее. Голова безжизненно качнулась. Фемка взяла труп за плечо и потянула его на себя. Тело перевернулось к ней лицом, и Арси чуть было не вскрикнула. Вехикона  просто выпотрошили. Грудная клетка и живот были вспороты. Из него вынули всё даже проводку, на месте энергетического узла ничего не было, а голова держалась всего на нескольких проводках. Капельки энергона кончались на трупе. Арси внимательнее осмотрела останки дрона. Шея была выгрызена. Ваккалайзер был разорван на части. Видимо он перед смертью очень кричал. Визор был разбит. Правая рука была оторвана и лежала рядом. Об левую Арси споткнулась. Ног не было но от них остались пучки проводов. Следы на этом месте не кончались а шли дальше. Фемка двигалась по следу, но оружие не убирала а держала наготове. Арси шла около полу часа пока не вышла к пещере. Следы уходили вглубь. Фемка решила доложить о ситуации Рэтчету.
-Рэтчет говорит Арси.
-Да Арси что?
-Я проверила местность. На конов напал кто-то.
-Жду подробностей.
-Сказать могу одно это нечто ведет себя как животное. Нашла один труп его выпотрошили. Шла по следу. Здесь пещера следы ведут внутрь.-внезапно эфир наполнился помехами.
-Арси…хо слы…но…связь пропо…ет.-дальше были только помехи. Фемка подождала но эфир был полон треска и щелчков.
-Шлак.-коротко выговорила она и двинулась в недра пещеры.
Внутри было темно но сухо. Фемка выставила оптику на максимальную чувствительность но все равно видно было плохо. На вскидку она прошла метров триста пока не уловила слева мимолетное движение. Фемка державшая оружие наготове резко повернулась но там ничего не было. На мгновенье ей показалось что кто-то дышит ей в затылок. Она обернулась и встретила лишь два изумрудно-зеленых окуляра. Шею пронзила адская боль. Дрожь прошла по телу волной. Фемка запрокинула голову. К телу подступила слабость. Ноги подогнулись но ее подхватили под подмышку. Она чувствовала как из неё пьют энергон. С каждым глотком Арси становилась все слабее. Наконец когда она еле держалась на ногах некто оторвался от ее шеи перед глазами все плыло. Система сигнализировала об огромной потере энергона. Левый бок пронзила сильная     резкая боль. Фемка почувствовала как рот наполнился энергоном. И тут Арси провалилась в темноту…
*  *  *
На базе все спали кроме Рэтчета, тот уже целый час пытался наладить связь с Арси но ничего не было кроме помех. Даже сигнал со спутника пропал.
-Что случилось старый друг?-Оптимус не смотря на свои габариты подошел очень тихо.
-Арси не вернулась до сих пор.
-Я знаю но наверное она катается где нибудь.
-Нет ее сигнал пропал со всех радаров даже ее жизненный сигнал исчез.
-Это серьезно.
-Я понимаю но что если…
-Не стоит об этом думать. Возможно она жива но попала в слепую зону. Ты сам говорил  что земная техника не так точна как наша.
-Я знаю что я говорил. Оптимус мы уже потеряли Клифа теперь и Арси.
-Давай пока повременим с тем чтобы сказать остальным. Если она не появится в ближайшую неделю то мы скажем остальным.
-Хорошо. Оптимус иди перезагружайся я еще немного посижу. Вдруг она объявится.
-Хорошо но не затягивай с этим.
ГЛАВА 2
Арси очнулась уже на утро следующего дня. Болело все тело. Она попыталась сесть но тело совершенно отказывалось слушаться. Шея и левый бок болели сильнее всего но в отличии от всего остального тела шея функционировала как надо. Ей этого хватило этого чтобы оглядеться. Она находилась в просторной пещере лежа на платформе. Рядом стоял стол за которым сидело на пне и мирно сопело нечто. Изящный черный корпус, крылья слегка подрагивали, хвост был свернут кольцом, на спине в такт крыльям подрагивал гребень из пластин расположенных по размеру в порядке убывания от головы к хвосту. Манипуляторы были скрещены под головой.
Арси предприняла новую попытку сесть но стоном разбудила хозяина пещеры. Посапывание прекратилось, нечто потянулось скрежеча деталями и медленно обернулось. Голова была увенчана рогами. Фэйсплэйт был украшен зубастой пастью и двумя клыками. Два изумрудных глаза внимательно смотрели на нее.
-Стой тебе надо лежать, ты много энергона потеряла.-существо кинулось к ней и  уложил ее обратно.
-Отпусти меня.-запротестовала фемка. Ваккалайзер ужасно хрипел.
-Тебе нужно лежать можешь мне доверять я медик.
-Ты меня вчера чуть не убил.
-Это был не я а…-начал было оправдываться мех но неожиданно прервался.-ладно потом расскажу. Меня зовут Рейдер.
-Меня Арси.-фемка отвернулась.-ты автобот хотя бы?
-Да но символику возможности нанести нет.
-Тогда зачем ты на меня напал.
-Это не я.
-Тогда кто?
-Да Существо это. Он на тебя напал не я.
-Чего?
-У меня раздвоение личности в результате инфицирования неизвестным видом нано-роботов. Это не мое тело это тело Существа. Раньше я мог изменять свое тело с родного на тело Существа. Это тело является порождением нано-роботов. Существо ведет себя агрессивно по отношению ко всем. Кроме некоторых лиц. Ладно, давай я тебя намажу и перезагружайся дальше.-с этими словами он взял небольшую баночку с мазью.
-Что это?
-Энергон двойной перегонки смешанный с местным топливом и машинным маслом.
Мазь была холодной. Но Рейдер прикасался к фемке достаточно уверенно. Арси даже нашла чему поразиться: такие длинные когти почти в три пальца и даже не поцарапал её.
*  *  *
-Убей ее.
-Нет она автобот.
-Убей она не сможет сопротивляться… особенно сейчас.
-Нет.
-Убей!!!-Рейдер схватился за голову.
-Нет я не должен.
-Твои силы уже на исходе а я голоден я хочу есть.-говорило Существо.-тебе не удастся долго меня сдерживать ночью ты будешь наблюдать как я буду ее потрошить.
-Я тебе не позволю.
-А как ты сможешь меня остановить?
-Вспомни Рэдди.
-Решил надавить на больное место? Я думал что мы с тобой разные а нет ты такой-же.
-Нет!!!
-Ты мне надоел. Дай я ее прикончу она даже не проснется я просто оторву ей голову.
-Нет! Я не позволю.
-Ха! Ты исчерпал себя. Ты потерял свои силы. Сам посуди она может выдать нас. Я ее так коготком чик и все.-бот чувствовал слабость внутри. Как постепенно тело перестает слушаться.
-Ты меня не остановишь.-вслух сказало Существо выходя из комнаты в коридор.
-Остановлю.-Существо дернулось будто кто-то ударил его кулаком. Существо подошло к зеркалу непонятно зачем висевшему на стене. Вместо себя оно увидело там зеленого меха.
-Решил из последних сил ударить меня.-усмехнулась тварь.
-Ты столько искр погасил.
-И что. Идет война которая гасит сотни искр. Что сможет решить одна.
-Одна решает все.
-Одна решает все.-передразнила тварь.-ты мое проклятье.
-А ты мое. Ты просто урод который ненавидит все что находится вокруг. Ты просто маньяк.
-Я не маньяк я охотник. Я люблю загонять жертву в угол, наносит рану и отступать. Даю ложную надежду на спасение. И только потом убиваю.
-Что ты за гад такой?
-Я часть тебя. Так что спроси об этом самого себя.
-Знаешь Искорка хочет чтобы ты перестал убивать.-Существо пошло дальше по коридору направляясь в комнату Арси.
-Я знаю об этом и что.
-Можешь хоть меня не обманывать. Тебе не все равно что она хочет.-тварь наконец дошла до двери.
-Сейчас будет весело и сытно.-Арси спала на платформе. Мазь начала действовать потому что она лежала в позе эмбриона а значит вернулась возможность шевелиться.
Существо подошло к платформе и уже занесло руку чтобы убить фемку. Но вдруг легкий почти невесомый манипулятор лег на его плечо.
-Не надо пожалуйста.-За спиной стояла Искорка. Маленькая фемочка инсектикон. Совсем еще спаркинг.
-Не мешай.
-Не надо ты ведь не злой. Я знаю что там в пещере произошло. Это не Рейдер оторвал тебя а ты сам.
-Все не так просто.
-Что не так просто?-спросила Арси вышедшая из перезагрузки.
-А чертов шарк.
-Слушай давай ты не будешь делать ей плохо а поспишь рядом с ней.-предложила фемочка.
-Ладно.-Существо сделало пару кругов около платформы и легло прямо на пол.
-Слушай.-маленькая фемочка говорила шепотом прямо в аудио датчик Арси.-почеши ему крылья. Если будет возражать почеши у основания крыльев. У тебя когти есть?
-Есть но маленькие.-подтвердила Арси.
-Нормально.
Фемочка покинула комнату. Арси свесила одну руку и легонько выпустив когти, почесала крыло. Существо рыкнуло, но отодвигаться не стало. Арси опустила руку ниже к основанию крыла и почесала там. Существо дрогнуло и пару раз рыкнуло, но не так громко как в первый раз.
*  *  *
-Оптимус сигнал Арси снова появился.
-Это хорошо старый друг. Надеюсь, она скоро выйдет на связь. Если же она ничего не сообщит через два часа, я отправлю за ней Бамблби.
ГЛАВА 3
Арси проснулась от того что ей снова намазывали шею. Она подняла защитные экраны с окуляров. У изголовья ее платформы сидела та самая фемочка. Она была инсектиконом. За спиной подрагивали желтоватые крылышки. Две из двух лапок были сложены за спиной. Маленькие усики торчавшие из шлема держались неподвижно. Фемочка улыбалсь.
-Доброе утро. Я Искорка.
-Я Арси.
-Ты странная. Тебе и Существо и Рейдер доверяют.
-Существо?
-У Рейдера раздвоение личности. Существо это его вторая часть она не любит почти все. Хотя он очень забавный.-фемочка стала натирать бок.-Сегодня Рек-Гар придет.
-Искорка. Тебя Рейдер звал.-послышался голос из коридора. В дверях встал огромный бот. Он был клоном Скайквейка. Арси дернулась, но фемочка придержала ее.
-Скайдрил познакомься это Арси.
-Я рад знакомству. Рейдер тебя видеть хочет. Арси не хочешь пройтись.
-Что?-Арси сильно удивилась что он так открыто пытается к ней подкатить.
-Ты меня не поняла. Проверить действуют ли твои ноги.
-Тогда ладно.
-Делай все как скажу. Для начала сможешь сесть.-фемка села на платформе и потянулась.-теперь обопрись на правую ногу, хорошо, теперь на левую. Ага.-автобот подставил ей плечо.-теперь обопрись на меня и медленно, не пеши, встань.-ноги еле держали но все же держали.-как колени? Гнуться? Отлично. Идем Рек-Гар уже рядом.
Арси не без помощи нового знакомого вышла в коридор. Потихоньку она доковыляла до выхода. Солнце резко ударило в окуляры. Обонятельные сенсоры чуть не лопнули от того количества запахов которые фемка чувствовала. Она оказалась на небольшой полянке. Где-то недалеко слышалось тарахтение мотора. На поляну выехал мусоровоз ярко оранжевого цвета. Мусоровоз был ржавый и старый. Бот трансформировался. Арси поняла что этот бот совсем еще молод это альт-форма такая.
-Я Рек-Гар я принес много всего интересного.-бот кинул в руки Скайдрила непонятный предмет кажется это был полный подгузник.
-Фу! Ну и вонизм.-Рейдер стоял за спиной затыкая обонятельные сенсоры.-Рек ты опять подгузники принес.
-Я Рек-Гар и я говорю он лучше тех других он супер-поглощающий  и трехслойный.
-Выкинь ты эту гадость.-высказал свое мнение Скайдрил и выкинул подгузник в кусты.-что у тебя там еще?
-Около сорока интересных штук.
-А кроме подгузников?
-Ничего.
-Выкинь ты их. Воняют страшно.
Рек-Гар ушел в кусты. От туда слышалось пищание как будто грузовик сдавал назад. Он вернулся на полянку.
-Рек это Арси.
-Я Рек-Гар и я рад познакомиться.
-Я тоже.
Послышалось урчание и воздухе возник пространственный тоннель земного моста. Из него появился Бамблби.
-А это что за  бот?
-Би как ты здесь? Не говори дай угадаю Оптимус послал за мной.-Би кивнул. Он окинул взглядом собравшихся и когда дошел до Скайдрила. Бот вскинул руку, по пути трансформируя ее в оружие.
-Я знаю меня, все за Скайквэйка принимают.-Би нехотя но опустил руку.
-Куииии ку куу уиии.
-Да я могу идти.
-Дзуи ко нуииии.
-Надо у Оптимуса спросить.- Арси сняла руку сплеча Скайдрила и направилась к воронке земного моста.
Через минуту из воронки вышел огромный бот зеленого цвета.
-Завходите.
-Ой, привет а ты кто такой?-спросила Искорка.
-Попозже ладно.
-Ну ладно.-согласилась фемочка.
*  *  *
Нокаут сидел в рем-блоке. Дверь отворилась и в отсек вошел Саундвейв.
-Что?-раздражённо спросил медик.-Нельзя спокойно перезагрузить систему.
-Тебя. Звал. Лорд. Мегатрон.
-А что ему опять надо.-Саунд промолчал и вышел.- Четов шарк. Ни тебе не здрасте ни тебе досвиданья. Что я тут делаю среди этих…
Медик вышел в коридор и направился к мостик. Иногда попадались дроны. Мегатрон как и предполагал Нокаут находился на мостике. Великий лидер десептиконов был на удивление спокоен, и это не предвещало ничего хорошего.
-Нокаут я ознакомился с отчетом по операции. Именя заинтересовало это нечто что вас потрепало.
-Лорд Мегатрон если вам это нужно это нечто было трансформером.
-Я знаю что это было. У него два имени. Рэйдер и Существо. Есть по слухам еще третий. Я сталкивался с обоими. Рэйдер умелый медик. Существо следопыт и охотник. Это нечто почти бессмертно.
-Лорд Мегатрон можно немного более прямо?
-Мне нужен его энергон.
-Зачем можно поинтересоваться?
-В его энергоне имеется образец технологии которая мне нужна.
-Лорд Мегатрон я сомневаюсь что энергон можно просто так взять.
-Конечно он ведь ликвидатор.
-Ликвидатор? Я думал их всех уничтожили.
-Нет не всех. Нокаут возьми с собой Дрэдвинга. И отряд дронов прочешите лес и найдите его мне.
*  *  *
Из воронки земного моста вышла Арси.
-Заходите.
Трансформеры оказались в просторном бункере с очень высокими потолками. Перед тоннелем земного моста стоял высокий красно синий бот.
-Я рад вас приветствовать вас в нашем земном убежеще. Будем знакомы мое имя Оптимус Прайм.
-Я руководитель отряда меня зовут Рейдер.
-Я Скайдрил.
-Я Рек-Гар.
-А я Искорка.-фемочка вспорхнула на плечо Скайдрила.
-Мне известно что вы скрываетесь от десептиконов. Мы готовы предоставить укрытие и оборудование.
-Я очень благодарен. У вас здесь не найдется медика у меня есть недуг который я не могу устранить?-спросил Рейдер.
-И какой же недуг вас мучает.-появился красно-белый бот.
-Это долго объяснять просто снимите защитные броне пластины.
-Пусть Рейдер идет с Рэтчетом. Я покажу вам ваши отсеки.
Оптимус ушел вместе со всеми. В главном зале остались только Арси, Рэтчет  и Рейдер.
-Иди сюда и ложись на платформу. Я на время введу твои системы в состояние перезагрузки.
-Нет. Я буду тебя инструктировать.
-Инструктировать. Я специалист.
-То что увидишь может шокировать. Я должен оставаться в сознании.
-Тогда я электро-магнитным импульсом отключу твои чувствительные датчики.-сказал Рэтчет беря в руки небольшой агрегат.-готов?
-Да.
Рэтчет произвел выстрел. Системы Рейдера потеряли сообщение с датчиками. Медик взял в руки церкулярную пилу, и стал вскрывать шов между правой и левой грудными пластинами. Посыпались искры.
-Ради Всеискры.-воскликнул Рэтчет вскрыв грудные броне пластины. Под ними зеленели еще две броне пластины. А между ними алел знак автоботов.
-Вскрывай дальше.-прокряхтел Рейдер.
*  *  *
-Нокаут тут ничего нет.-раздался по внутренней связи голос Дрэдвинга.
-Мегатрон будет не очень рад тому что мы упустили его.
-Да ладно тебе. Давай возвращаться. Все дроны нуждаются в подзарядке.
-Хорошо. Ладно возвращаемся.-Нокаут повернул к дороге.
*  *  *

Рейдер изменился после снятия брони. Пропали крылья, когти, хвост, гребень на спине, зубастая пасть изменилась на обычный рот с обычными дентопластинами. Окуляры были не зеленого а нежно голубого цвета.
-Как приятно быть собой.
ГЛАВА 4

Было утро. Балкхед вышел в главный зал. Там разговаривали Скайдрил Рейдер и Оптимус.
-Я все же думаю что это опасно. Проникновение на корабль десептиконов это рискованно.
-Там хранятся технологии которые сильно помогут нам в борьбе с десептиконами. Также там не плохие запасы энергона. И энергетические стержни тоже не помешало бы забрать.-Рейдер стоял напротив Оптимуса. Разговаривали они на ровне не смотря на то что Рейдер был ростом с Арси.
-Не надо забывать про ионитовые стержни.
-Все же я против это слишком опасно а что если там работают охранные системы.
-Они… не работают.
-Если так то ладно. Но Рейдер пусть с тобой пойдет Бамблби.
-Хорошо.
-Куауа зъуиии.-Бамблби показал на себя пальцем и вопросительно вскинул бровные дуги.
-Да Бамблби. Рэтчет открывай земной мост.
Би и Рейдер растворились в воронке земного моста. Ретчет закрыл земной мост.
Они стояли в длинном коридоре. Вокруг был легкий полумрак.
-Кзуиа риоу.
-Говори нормально.
-Уа?
-Я знаю что твой ваккалайзер работает нормально.
-Эээ…ты никому не скажешь?
-Никому.
-Зачем ты прячешься?-спросил Би глядя за тем как Рейдер прячется за ящиком.
-Я соврал Оптимусу. Охранные системы работают но их можно отключить. Держи. Рейдер кинул Бамблби обычный накопитель файлов.- Иди по левому коридору, дважды направо один на лево. Там найдешь охранный центр. Там находится компьютер, загрузи в него файл номер 6. И найди в нем закодированный файл “Тетра-Нано”. Скопируй его на накопитель. Оригинал удали.
-Ясно. Ты что делать будешь?
-Я посмотрю что с энергетическими стержнями. Судя по всему подняты защитные экраны. Там ужасный фон аж микросхемы плавятся.
-Понятно.
Бамблби скрылся за поворотом. Рейдер пошел в правый коридор. Но на пол пути он свернул с маршрута. Петляя по коридорам он вышел к небольшой двери. Раздался шум гидравлики. Дверь с ужасным скрипом раскрылась. В отсеке было темно. Пришлось включить фонарик. В помещении стояли два операционных стола. У дальней стены стоял стеллаж. К нему Рейдер и направился. На немногочисленных полках стояли пробирки. Рейдер обыскивал стеллаж не долго секунд 5 пока не наткнулся на то что искал. Он достал маленькую невзрачную пробирку с пробкой и серебряной субстанцией внутри. Он пару раз щелкнул по пробирке пальцами. Субстанция зашевелилась.
-Скайдрил готовь камеру. Образец у меня.
-Он активен?
-Да. Конец связи.
Рейдер собрался положить пробирку в карман. Как вдруг.
-Рейдер я закончил. Ты как?
-Еще не добрался. Жди. Никуда не уходи.
Рейдер выбежал в коридор. И побежал в машинное отделение.
-Би если нечего делать. Сними карту корабля, спустись в грузовой отсек и проверь его на наличие грузов 2 класса.
-Хорошо.
Рейдер добежал до машинного отделения. На двери была надпись “ОСТОРОЖНО РАДИАЦИЯ ВЫСОКОГО УРОВНЯ”. Дверь излучала сильный фон. Рядом на стене на двух проводках весел рычаг. Рейдер осмотрел его. На нем тоже была надпись “Для того чтобы опустить защитные экраны приведите рычаг в неактивное состояние”. Рейдер поглядел на рычаг.
-Придется опускать их вручную.
Рейдер раздвинул дверь руками и вошел в помещение. От такого количества радиации стали плавиться микросхемы, что сопровождалось сильной болью. Рейдер двинулся к ближайшему стержню. Но когда оставалось несколько шагов, нейро-сеть взорвалась адской болью. Все длилось не больше секунды, но показалось, что это была вечность. Все поплыло в оптике и Рейдер выпал в оффлайн.
Рейдер открыл глаза и увидел Бамблби. Он сидел упираясь спиной в стену.
-Привет.
-Что произошло?
-Ты перестал отвечать. Я нашел тебя около стержнев.
-Экраны опущены?
-У меня большая сопротивляемость разного вида излучениям. Мне это не доставило проблем.
-Как грузовой отсек?
-Там два автобота в стазис капсулах и одна протоформа.
-Вызови Рэтчета. Накопитель отдай.
-Держи.-Би протянул ему накопитель и приложил два пальца к аудио датчику.-Квазуаву уау ои. Клаау. Вуум.
Рядом раскрылась воронка земного моста. Из него вышел Ретчет за ним шел Оптимус с Балкхедом, Рек-Гар и Скайдрил. Все разбрелись по кораблю. Все кроме Рэтчета. Тот сел рядом с Рейдером и принялся снимать броне пластины чтобы добраться до поврежденных систем. Пока в нем копался медик мех ушел в перезакрузку.
ГЛАВА 5
Рейдер очнулся у себя в отсеке. Корпус болел но не сильно. Меха не затруднило встать и выйти в коридор. Там его ждал Скайдрил.
-Сэр. Разрешите доложить.
-Тихо. Про конспирацию не забывай.
-Да…извини. Как самочувствие?
-Жить буду. Образец где?
-Здесь небольшая загвоздка я не успел его забрать. Он у Рэтчета. Отдавать не хочет.
-А отобрать пробовал?
-Ты что конспирация.
-Образец, цель операции а не конспирация.
-Да забыл извини.
-Ладно…Работаем по плану 3.
-Ты уверен. Союзники все-таки.
-Пошли. Мне нужен образец.
-Ладно.
Оба направились в главный зал. Скайдрил чуть под отстал. Ретчет стоял за микроскопом и разглядывал серую шевелящуюся субстанцию.
-Во имя Всеискры, это поразительно!
-Ретчет отдай образец.
-Что? Образец извини но это…я не могу его отдать.
-Отдай.-Сзади подошел Скайдрил. Ретчет огянулся на него потом на Рейдера.
-Я его не отдам. Я не знаю что тут происходит но эта штука опасна.-Скайдрил занес руку чтобы своим ударом вырубить медика на время.
-Отдай.
-Нет.
-Не лезь не в свое дело.
-Отдай!!!-Рейдер кинулся на Ретчета и схватив за грудную пластину впечатал в стену.
-Рейдер!-Скайдрил обхватил его руками и сцепил руки в замок. Но Рейдер выбрался из захвата, ударил Скайдрила коленному суставу. Тот осел на одно колено. Рейдер сильно пнул его по голове чем отправил в оффлайн.
На звуки драки прибежал Балкхед и Арси. Балкхед трансформировал руку в булаву и побежал на Рейдера. Тот не только отразил удар но и вывернул ему локтевой сустав. Балк развернулся направляясь на меха но тот прыгнул на него с разбегу выставив вперед кулак. Удар пришелся точно в голову. Балкхед покачнулся и завалился на бок. Арси перевела пушку в режим оглушения. Фемка выстрелила по Рейдеру но тот уклонился и побежал на нее. Арси когда тот находился на расстоянии удара попыталась его пнуть но сама получила сначала подсечку под левую ногу а потом удар ногой в живот. Фемка отлетела к стене но осталась в сознании. Рейдер оказался рядом за меньше чем секунду. Он прижал ее за плечо к стене. Вместо второй была когтистая лапа, два когтя которой находились в нескольких сантиметрах от оптики Арси. На фемку с оскалившегося лица смотрели два изумрудных окуляра. Оптика блестела желанием убивать. Но вдруг Рейдер переменился в лице. Он сбросил с себя броню под которой скрывалось тело Существа. Мех черным вихрем выбежал с территории базы.
Арси осела на пол. Первым встал Скайдрил.
-Куда это он?-спросила фемка.
-Выть.
-Что?
-Каждый год в день когда скончалась его любимая он воет. Шлак надо быстро найти Искорку у нее от его воя сильная истерика.
-Понятно.
Арси бежала по коридорам, заглядывая за каждый поворот. Фемка выбежала из-за поворота и увидела Искорку. Она сидела у стены и плакала содрогаясь всем корпусом. Арси села рядом и погладила фемочку по шлему. Искорка откровенно зарыдала, и бросилась к Арси, сильно обняв ее. Арси на мгновенье растерялась но потом снова погладила ее по шлему.
-Все хорошо. Тише, не плачь.
-Я…я…я ннне моггу он ттак грууустно воооет.-фемочка еще сильнее прижалась к Арси. Фемка в ответ обняла Искорку.
-Тише. Тише все хорошо.-Арси только сейчас услышала легкий гул. И на секунду искра в груди фемки остановилась. В этом гуле было столько боли и страданий что Арси невольно стала вспоминать то что так старалась забыть. Смерть Тейлгейта и Клифджампера. По щеке покатилась капелька омывателя.
Из-за угла выглянул Скайдрил. Его лицо было абсолютно спокойным.
-Вот вы где. Арси если не затруднит. Отнеси Искорку в комнату и уложи спать. И еще спой ей что-нибудь, а то она не уснет.
-Хорошо.
Арси встала держа на руках содрогающуюся Искорку и направилась в комнату фемочки. Искорка рыдала все сильней. Придя в отсек она уложила фемочку на платформу и сев рядом укрыла ее термо-одеялом. Искорка продолжала рыдать. У Арси никогда не было возможности понянчит маленьких спаркингов поэтому она знала лишь одну колыбельную которую сочинила сама.
-Когда погаснет свет
И тьма придет в наш мир.
Надежду не теряй.
Загляни в себя
И свет в себе найди
Мир этот освети
И тьма уйдет навеки.
Когда Арси замолчала Искорка уже спала. Фемка на ципочках вышла из комнаты и направилась в главный зал.
*  *  *
Рейдер седел, на краю обрыва свесив ноги.  Вдруг он прогнулся, вытянув губы. Вой был очень протяжный и грустный. Арси стоило больших усилий чтобы не заплакать. Фекмка около десяти минут стояла за его спиной. Была глубокая ночь. Рейдер слегка повернул голову.
-Садись. Не беспокойся я себя контролирую.- Фемка селя рядом и взглянула на Рейдера.- Знаешь ты на нее похожа. Такая-же  добрая.
-Как ее звали?
-Редлайт. Ну или Редди.
-Как она…ну умерла.
-Я убил ее. Случайно. Коны взяли ее в плен. Не знаю что с ней сделали но ее и других пленных изуродовали и связанных выставили на передовую. Я был в первых рядах атакующих.-Рейдер смахнул капельку омывателя.-Когда бой закончился она была еще жива. Она умерла у меня на руках.
-А как вы встретились.
-Это было в приюте в который меня отправили после смерти родителей еще до войны. После заражения  я стал агрессивным. Кидался на всех. Она была новенькой. Помню ее задирали другие фемки старше нее. Я за нее заступился. Они знали о моих вспышках слепой агрессии поэтому к ней лезть перестали. Она стала везде за мной ходить. Как хвост. Потом к нам пришел новый учитель. Его звали Маркер. Его заинтересовал мой недуг и мои возможности как полевого врача. Я сам не заметил как он стал заниматься со мной индивидуально. Он ввел меня в недоумение когда заставил учиться управляться с оружием. Оказалось что он служил в спец-подразделении для решения не решаемых задач. Их называли ликвидаторами. Потом Редлайт удочерила одна молодая пара. Мы сней долго не виделись. И вот меня сделали ликвидатором. После того как мы с Рек-Гаром уничтожили улей скраплетов пара личинок засела внутри меня. Я лег в госпиталь. Редлай была моим лечащим врачом. Я ее даже не узнал. Мы стали встречаться. Полюбили друг друга.Ну а дальше…война…и ее кончина. Я себя ненавидел. Мне все надоело. И однажды я пустил себе пулю в глаз. Она разорвала мне затылок. Но я остался жив.-Рейдер прогнал воздух по вент-системам и встал.-Ладно пошли на базу я объясню все твоим.
*  *  *
Все собрались в главном зале. Рейдер стоял в центре. Ретчет нервно поглядывал на него.
-Я собрал вас здесь чтобы все объяснить. Все члены моего отряда кроме Искорки являются ликвидаторами. Секретным отрядом быстрого реагирования. Созданным для удаления особо серьезных угроз. В этот отряд входят самые сильные трансформеры Кибертрона.
-Крушители. Отряд созданный для устранения особых угроз.-сказал Балкхед.
-Крушители устраняют угрозы 3-2 классов. Ликвидаторы для 1 класса.
-А что такого было в этой пробирке?-спросил Ретчет.
-Нано-роботы без программы.
-Что?
-Внутри меня милиарды нано-роботов. Они превращают меня в Существо и обратно.
-Какое это имеет отношение к тому что в пробирке?
-Нано-роботы когда соприкасаются с чем либо они начинают эволюционировать. В пробирке протоформы нано-роботов. Это чистый образец. Собрать их все наше задание которое мы провалить не можем.
-И что?
-Большинство образцов оказалось в Солнечной системе. Скайдрил отследил тот на корабле там я его и подобрал.
-Это ясно но зачем на меня бросаться?
-Ты извлекал из меня такую оранжевую микросхему?
-Да. Она была оплавлена сильнее остальных.
-Это барьер.-вмешался Скайдрил.-Я его разработал чтобы Существо не мог взять контроль над телом когда Рейдер в нормальном состоянии.
-Я могу их менять.-сказав это Рейдер стал раздуваться. Черная броня Существа лопнув разлетелась ошметками в разные стороны. Рейдер будучи перевоплощённым повел плечами.
-Это интересно. Так каков наш следующий шаг?
-Мне удалось обнаружит еще один образец. Он на марсе.
-Как вы собираетесь туда попасть.-спросил Оптимус.
-У нас есть шатл. Двухместный. Нужен кто-нибудь маленький.
-Я полечу.-вызвалась Арси.
-Арси не против если с тобой полетит Рейдер?-спросил Скайдрил.
-Нет не против.
-Тогда ,Оптимус, не мог бы ты раздобыть нам формы здешнего транспорта.
-Это не составит труда.
-Придется проехаться немного.
*  *  *
По шоссе ехал синий мотоцикл, красный тягач и новенькая зеленая машина. Ехали уже долго ,и солнце стало садиться. Небо было необычайно красивым.
Ехали целый день Поэтому Арси сильно устала. Фемка любила гонки и скорость но ее бичом была слабоватая ходовая часть.
-Долго еще?
-Нет еще пару километров.
Наконец они остановились у оврага. Трансформировавшись, Арси подошла к краю и посмотрела вниз.
-Шатл внизу. Мы не придумали ничего лучше чем спрятать его внизу. Скайдрил тогда себе ногу отдавил, пока его спускали. Давайте начинать.-с этими словами Рейдер спрыгнул в низ. Пару секунд была тишина но потом послышался глухой удар
-Все хорошо?-крикнул вниз Оптимус.
-Все хорошо. Оптимус можешь возвращаться дальше мы сами. Арси прыгай я тебя поймаю.
-Ладно. Арси будьте осторожны.
-Хорошо.
Фемка сделала шаг в пустоту. Летела она не долго. Рейдер мягко поймал ее внизу. Встав на ноги Арси огляделась и не  нашла ничего похожего на космический шатл.
-Где он?-спросила Арси. Рейдер достал из кармана небольшой пульт и нажал на нем кнопку. Пространство в двух шагах от фемки зарябило и материализовалось в небольшой шатл грузового типа. Рейдер провел пальцем по неприметной панели, после чего открылась дверь и опустился трехступенчатый трап.
-Феммы вперед.-Рейдер указал на дверь.
Арси зашла внутрь. Внутри шатла царил мрак. Пройдя в кабину пилота она с огромным удовольствием дала ходовой части отдохнуть и села на одно из сидений. Рейдер сел рядом. После того как он нажал пару кнопок на приборной панели кабина осветилась приятным светом. Где-то в хвосте зашумел двигатель. Шатл медленно оторвался от земли и взлетел постепенно набирая скорость.
-Арси, ты устала. Иди там есть отсек с платформой. Дважды налево. Иди перезагрузись.
-Спасибо.-сказала фемка уходя в глубину корабля.
-Я тебя разбужу.-сказал он ей вслед.
*  *  *
Посадка была мягкой. Рейдер вышел из кабины пилота и направился в отсек к Арси. Фемка свернувшись калачиком перезагружалась на платформе. Рейдер присел около платформы на одно колено и потрепал Арси за плечо. Фемка сначала слегка отмахнулась но потом сняла защитные окуляры с оптики. Арси села потирая глаза.
-Что уже прилетели?
-Да. Может тебе принести попить? Есть низко заряженный кубик.
-Если можно. А то я что-то совсем расклеилась.
-Просто есть хочешь. Принесу средне заряженный.-Сказал Рейдер скрываясь в коридоре.
Фемка улыбнулась. Арси стала постепенно повышать температуру тела чтобы разогреть системы. И только сейчас она почувствовала что и вправду голодна. Рейдер вошел в комнату держа в руке голубой куб энергона.Арси медленно опустошила его на половину. Рейдер снова скрылся в коридоре. Фемка поставила куб на платформу и вышла из отсека. Петляя по коридорам она вышла к двери. Арси нажала на кнопку на приборной панели. Дверь с шипением открылась. Фемка спустилась по трапу и ступила на землю. Ходовая часть слегка гудела.
-Сейчас проедемся. До образца несколько километров. Вон…в том направлении.-Рейдер указал куда-то на запад. Он тихо вышел из шатла и встал рядом с фемкой.
Оба трансформировались и поехали рядом друг с другом. Иногда попадались кратеры и каньоны. На горизонте появился огромный кратер.  Остановившись у его края, оба приняли свои нормальные формы.
-Надо спускаться?-спросила Арси.
-Нет нам надо вон…туда.-Рейдер указал на неприметную пещерку находившуюся в нескольких метрах под ними.
Рейдер и Арси скатились по склону  пещере и протиснулись внутрь. Фемка ползла впереди. Рейдер знал что ничем хорошим это не закончится. Главное виду не подать думал он про себя. Но по мере того как они ползли вперед температура его тела повышалась. Мех выделил капельки хладогента на корпус но они сразу же испарялись. Арси чувствовала это но не обращала внимания. Рейдер стал чаше вентилировать системы. Фемке это стало дейстовать на нервы.
-Может хватит уже.-Арси развернулась в пол оборота. Рейдер выглядел паршиво. Температура зашкаливала, по корпусу стекали капельки хладогента, мех часто дышал.-Ты чего?-тут Арси все поняла.-Ты что клаустафоб? Чего же ты молчал?
-Так кто ж знал что меня так накроет.-прохрипел мех.-Давай ползти дальше. Чем быстрее закончим тем быстрее на открытое пространство вернемся. Жаль блок-чип не поставили.
-А что так?
-Сейчас Существо метается во мне и пытается заставить меня уйти отсюда. Не обращай внимания.
-Ладно. Но если что говори.
-Хорошо.
Тоннель стал неожиданно расширяться. Арси и Рейдер уже шли в полный рост когда уперлись в стену из которой торчала небольшая коробочка. Рейдер сел к стене и фемка склонилась над ним.
-Ты как?
-Хух…дай отдышаться.
-Ладно.
-Арси возьми пока образец.
-Сейчас.-сказала фемка вытаскивая ту самую коробочку что торчала из стены. Рейдер увидел как что-то сверкнуло за коробочкой.-Арси, стой!!!-Крик меха утонул в грохоте  взрыва. Туннель через который они пришли завалило. Фемка подбежала к завалу и попыталась сдвинуть хотя бы один булыжник но ничего не вышло. Фемка посмотрела на Рейдера. Тот обхватив ноги руками покачивался взад вперед что-то бормоча. Вдруг мех заверещал и бросился на одну из стен, попутно сбрасывая броню с себя. Он резво вскарабкался на стену и завис на потолке. Он злобно посмотрел на Арси и прыгнул. Фемка ловко увернулась и приблизившись к меху сделала то что пришло в голову. Она выпустив коготки почесала у основания крыла. Рейдер брыкнулся но не сильно. Арси села на землю и уложила Рейдера себе на колени не переставая почесывать крылья. Рейдер услышал как что-то капает. Он принюхался и с ужасом узнал запах энергона.
-Арси у тебя топливная магистраль перебита. Шлак как назло инструменты в шатле оставил.
-Это ничего. Все хорошо.-попыталась соврать фемка взглянув на датчик топлива который показывал всего лишь 2.5%.
*  *  *
Прошло всего два земных часа а датчик показывал всего 0.11%. Под фемкой растеклась лужа энергона. Арси стала выпадать в стазис. И вот фемка сдалась. Стазис это состояние в которое трансформер входит только тогда когда нельзя тратить драгоценный энергон. В этом состоянии трансформер не может двигаться. Арси осела. Рейдер отпрянул шипя и дрожа гребнем на спине.
-Убей ее. Ей все равно не жить.-зашипело в голове Существо.
-Нет. Она еще жива.
-Тем слаще будут остатки энергона из ее тела.-Рейдер непроизвольно облизнулся.
-Нет. Она останется жить.
-Уж если и помирать то нам.
-Нееет! Я не позволю.
-Сейчас мы оба сильны. Тебе не взять контроль.
-Сейчас нет но когда устанешь. Тогда ты будешь смотреть как я буду ее наизнанку выворачивать.
-Ну нет.-Рейдер достал из кармана небольшой цилиндр с кнопкой. При нажатии на кнопку она замигала. Мех бросил его в сторону.
Рейдер нашел в темноте куб с образцом. Он извлек пробирку с серой субстанцией.
-Арси ради тебя.-Рейдер откупорил пробку и заглотил содержимое пробирки.
Несколько секунд ничего не происходило. Вдруг искра зажглась адской болью. Рейдер стал рвать броню Существо на груди. В ней бешено пульсировала искра. Мех упал на землю и содрогаясь стал сжиматься покрываться черной коркой.
*  *  *
Мегатрон стоял на мостике, когда к нему подошел Саундвейв.
-Докладывай.
Экран заменяющий лицевую пластину связиста показал аудиограмму.
-Сос. Сос. Спасите. Сос. Говорит автобот член отряда ликвидаторов. Сос. Запрашиваю срочную помощь.
-Удалось отследить источник.
-Да. Источник. Сигнала. На. Марсе.
-Возьмите курс к источнику сигнала.
*  *  *
-Лорд Мегатрон. По данным сканеров источник сигнала находится под землей.
-Направьте туда бригаду бурильщиков.
*  *  *
Мегатрон во главе отряда бурильщиков вошел в пещеру. У стены лежала Арси. А в углу лежал черный комок.
-Поднимите фемку на борт и заприте в камере для дознания.
-Сэр. Зачем она нам.
-Нокаут, зачем ты здесь.
-Решил проветриться.
-Она знает местоположение базы автоботов.
-Тогда ясно.
-Ее состояние достаточно тяжелое. Позаботься о том чтобы она могла говорить.
-Да лорд Мегатрон.-сказал через плечо Нокаут унося фемку на руках.
-Сэр мы обследовали пещеру. Нашли только пустую пробирку, куб контейнер и радио маяк.-подошел один из вехиконов.
-А там что?-лидер десептиконов указал на черное образование на земле.
-Видимо разновидность магнитных пород. Наши сканеры не пробиваются сквозь электромагнитное поле.
-Ладно, шарк с ним. Возвращаемся на Немезиду.
 *  *  *
Существо стоял в треугольной комнате глядя на тело Рейдера. Тот распластался на полу. Существо втянул воздух обонятельными сенсорами и огляделся. Это была стандартная комната какие были на Кибертроне. На потолке была одна лампа которая освещала почти все помещение. Но был один угол в который свет не проникал. Существо старался туда не смотреть. Он знал что там обосновалась самая темная и кровожадная часть личности Рейдера.
-Ну ладно пора мне брать инициативу.-сказал сам себе Существо беря над телом контроль.

Корка черного образования растрескалась и лопнула. Существо выполз наружу слегка поскуливая, грудной отсек гудел. Монстр сел и огляделся. Арси в пещере не было. Зато были многие другие запахи помимо ее собственного. Существо оглядел себя: в области живота было что-то ребристое, а на каждой ладони был непонятный круг.
-Так что-то новенькое.- ребристый предмет на животе зашевелился. Предмет отсоеденился и… пополз перебирая шестью лапками-лезвиями. На Существо смотрел большой окуляр  окруженный еще тремя лезвиями. Нечто издало жужжащий звук.
-А ты то за чудо?- нечто снова зажужжало. -Я назову тебя Френзи.
Нечто одобрительно зажужжало и нырнуло под руку. Существо погладил Френзи. И тут о заметил что он не ощущает клыки и когти на руках. Существо засунул палец в рот и там обнаружил лишь самые обычные дентопластины.
-Так это уже не смешно.
Неожиданно клыки выдвинулись.
-Ага, кажется, понял. Когти тоже выдвигаются. Ладно забирайся обратно.- Френзи закрепился на животе у Существа.- Надо Арси выручать.
Существо вылез из пещеры и направился к кораблю. Как оказалось то был любезно подорван десептиконами.
-Ох не люблю я это.
Сказав это монстр, трансформировался в кибертронский сверхзвуковой истребитель. Включив двигатели он оторвался от поверхности  Марса ,и направился по фотонному следу оставленным Немезидой.
*  *  *
Скайдрил шел по коридору. Как вдруг по внутренней связи он услышал голос Существа.
-Скайд. Нужна помощь.
-Кто это?
-Не важно фемка, Арси попала в плен к дебиликонам.
-Существо? А образец?
-Я его поглотил.
-Ясно какая помощь нужна?
-Надо попасть на Немезиду.
-Ты это и сам можешь.
-Да вы мне на Немезиде нужны. Один я не справлюсь хотя будет интересно.
-Ладно.
*  *  *
Существо вошел в атмосферу. Корпус остыл очень быстро. Немезида висела над Карпатами. Как только Существо стал подлетать по нему открыли огонь из стационарных орудий на поверхности корабля. Снаряды свистели везде. Один просвистел у крыла но Существо закрутился спиралью. Пара снарядов попала по корпусу один в опасной близости от левой турбины. «Надо попасть в слепую зону а то так меня скоро собьют». Сняв показания сканеров Существо обнаружил что слепой зоны у Немезиды нет. «Проектировщик постарался на славу».Вдруг одна из турелей перестала стрелять. Видимо кончилась энергия в энергетических элементах. Надо прорваться к воздухозаборникам. Существо пролетел вдоль носа, уклоняясь от снарядов. Один задел турбину и черный истребитель вошел в штопор. «Давай же, давай». Системы регенерации работали на полную.  Земля все приближалась. Но в самый последний момент турбина заработала, и Существо стал набирать высоту. Радар зафиксировал шесть истребителей десептиконов. Враги выстроились клином и «сели» на хвост Существа. «Хм. А может сработать». Черный истребитель направился к воздухозаборнику. Десептиконы открыли огонь. Снаряды выпущенные из  турелей смешались со снарядами выпущенными десептиконскими истребителями.  Существо не сворачивал и летел к воздухозаборнику. Снаряд десептиконов как он и расчитывал сорвали крепления, и решетка с воздухозаборника и та полетела вниз. Черный истребитель нырнул в прохладную темноту. Десептиконы последовали за ним. «Вот наивные». Коны трансформировались и пошли искать нарушителя. Существо затаился и ждал пока один из дронов подойдет поближе. Монстр неожиданно выпрыгнул из темноты попутно выпуская клыки и когти. Кон заслонился манипуляторами. Существо Сцепил зубы на левом и резко рванул в сторону.  Дрон вскрикнул и в тот же момент получил рвущий удар по горлу. Энергон выстрелил фонтанчиком. Остальные  вехиконы обежали на вскрик товарища но нашли лишь труп. «Один в минус пятеро остались». Эрадиконы или вехиконы не отличались знанием тактики. Поэтому трансформировали манипуляторы в оружие и встали спина к спине. Существо направил на них руки и выстрелил из тех самых кругов острыми шипами. Шипы пролетели мимо. «Так вот зачем они. Надо запустить синхронизацию. А то сам не знаю, что теперь могу». Синхронизация прошла за секунду. «Так быстро?».  Теперь шансы на выживание этих эрадиконов были равны нулю. Существо снова стал стрелять шипами но гораздо более прицельно. Один из дронов упал с шипом в визоре, еще одного скосило в спину сразу. Оставшиеся стали без разбору стрелять в темноту. Существо набросился на того кто был ближе. Тот попытался ударить но чернй мех отпрынул чуть назад и нанес прямой удар правым манипулятором. Шлем этрадиконы сдавило в лепешку. «Осталось двое». Существо отполз в темноту. Оцепенев оба эрадикона смотрели как темный корпус скрывается в тени. В темноте Френзи отсоединился от живота меха. И выбежал из темноты пробежав между ног у одного из дронов он обернулся и замер буравя единственным окуляром двух десептиконов. Те отвлекшись на малыша не заметили как мех подкрался к ним за спины и нанес два точных удара когтями в позвоночник. Коны упали на пол бесчувственным манекенами. Френзи прыгнул к своему хозяину на живот. Существо пошел вглубь корабля по воздухозаборнику напевая незатейливую мелодию и слизывая глоссой энергон с когтей. «Эх, все равно что консервы есть».
*  *  *
-Лорд Мегатрон, произошло проникновение на борт.- рапортировал вехикон.
-Кто?
-Это Рейдер. Сэр.
-А, значит пришел за феммой. Кстати о ней ее не раскололи.
-Лорд Мегатрон, ей занялся лично Саундвейв.
-Отлично. Вызовите Дрэдвинга и Нокаута.
-Есть, сэр.
Дрон вышел с мостика. Вскоре подоспели Нокаут и Дредвинг.
-Сэр вы нас вызывали?
-Неуместный вопрос. На борту автобот а по милости Эиррахнид единственные индивидуальные боты на корабле это вы.
-Лорд Мегатрон, А как же Саундвейв?
-Он занимается феммой.
*      *      *
Арси забилась в угол камеры. По всему корпусу были вмятины от ударов. Изображение скакало. Саундвейв неудачно попытался взломать ее архивы. Но лишь вывел из строя кое-какие датчики.
-Где. База. Автоботов.- в который раз проговорил Саундвейв. Кон нависал над зажавшейся фемкой.- Где. База. Автоботов.
После чего последовал очередной удар.
*   *   *
Существо полз по вентиляции. Иногда за решеткой пробегали дроны. «Надо узнать где держат фемму но как? Вот задачка». «А что если подключиться к терминалу и скачать карты напрямую». По прикидкам ближайший терминал находился недалеко. Наверяка в коридоре. Существо выломал ближайшую решетку и высунул голову. В коридоре было пусто. По бокам тянулись двери ведущие в отсеки. И не единого терминала. «Что ж пойдем дальше». Существо повернул на лево. Он снова выломал решетку и высунул голову. И снова ничего. Лишь отсеки. Он снова пополз по вентиляции но теперь решетки долго не попадались. И вот наконец решетка появилась но не слева как раньше а справа. «Чем это пахнет». И действительно пахло чем-то странным. Запах был жесткий и терпкий. «Энергон. Я в реакторную попал». Выломав решетку Существо оказался в большом полу эллипсоидном помещении. С двумя полу эллипсами посередине соединенными перемычкой. На нижнем полу эллипсе было квадратное отверстие над которым висел металлический манипулятор подающий энергонные кубы напрямую в реактор. Под отверстием стоял небольшой столбик с экраном. «Ага вот и терминал». Встав перед терминалом Существо вонзил коготь в столбик. Нано-роботы быстро проползли к кончику когтя. Карты Существо нашел без затруднений. Скачать их было еще проще. Мех вынул кготь из столбика. «Надо реактор перегрузить чтобы отвлечь конов».
*  *  *
Арси сидела на полу, обхватив ноги манипуляторами. По щекам тек омыватель. Изо рта бежала капелька энергона. Системы сигнализировали об ошибке и множественных повреждениях корпуса. Саундвейв вышел видимо решил не забивать ее до смерти и дать автоматическим системам ремонта сделать свое дело. Фемка прогнала воздух по вентиляции. Системы отказали и фемма провалилась в вязкий оффлайн.
*   *   *
Существо снова оказался в вентиляции. За решетками иногда слышались звуки беготни. Коны обнаружили перегрузку реактора и сейчас делали все чтобы не произошел взрыв. «Если рванет то от корабля мокрого места не останется. Все таки я псих». Существо улыбнулся. Отсек где держали Арси был немного дальше. Существо дополз до решетки и повторил уже слегка поднадоевшую операцию. В коридоре было пусто. Существо встал перед дверью ведущей в отсек с феммой. «Так главное справиться с соблазном и не убить ее». Дверь открылась. В отсеке царил полумрак. Фемма лежала, забившись в угол. Состояние ее было очень плачевным. Мех аккуратно поднял ее на руки. Арси была в глубоком оффлайне…слишком глубоком. Существо почуял запах ее энергона. Такой мягкий, нежный, не новящивый и манящий. Он щекотал обонятельные сенсоры. «Так убивать ее нельзя». Существо только высунулся из отсека как по дверному проему стали стрелять. «Как меня обнаружили? Арси в вентиляцию не пролезет. Что же делать? Френзи сможешь их отвлечь?». Френзи утвердительно зазузжал и отсоединившись выбежал в коридор. Десептиконы открыли по нему огонь но маленькое паукообразное тельце легко уворачивалось. Френзи прыгнул на одного из дронов и молниеносным движением вскрылему горло. Оставшиеся двое решили раздавить его. Ноги топали совсем близко от маленького корпуса. Шипы Существа прервали эту чечетку. Оба корпуса утыканные и пробитые в некоторых местах навылет упали на пол.
-Скайдрил ты где?
-Я уже рядом. Минирую корпус чтобы попасть внутрь. Судя по твоей отметке, ты не далеко от нас всего лишь уровнем ниже. Сможешь дорваться до лифта?
-Да смогу.
-Тогда я вз…-Дальше пошли помехи и сильный грохот.
Существо открыл файл с картой корабля, лифт был дальше по коридору. Черный мех побежал вперед к лифту.  На стене около дверей в лифт весела панель. Набрав нужный уровень Существо вошел в мягко разъехавшиеся двери лифта. Поднимался он несколько секунд перед тем как двери лифта снова разъехались мех услышал звуки выстрелов. Двери открылись и перед окулярами меха предстала занятная картина. Рек-Гар используя свои пило-мечи встроенные в манипуляторы, загонял в стенке сразу двух эрадиконов. Скайдрил стрелял из своего шестиствольного орудия по дальней части коридора и судя по шести трупам не безрезультатно. Гигантский сиккер прервался и бросил в ту самую часть коридора гравитационную гранату. Сначала раздался громкий хлопок после чего весь коридор в радиусе шести метров стянулся словно в спазме к гранате. Рек-Гар тоже не перезагружался и быстро распилил обоих эрадиконов.
-Скайдрил рад видеть.
-Я не очень где Рейдер?
-Он отдыхает после поглощения.
-Понятно.
-Возьми ты эту фемку а то я ей сейчас горло перегрызу.-сказав это Существо как-то несвойственно аккуратно передал фемму в руки гигантского сиккера.- Френзи, охраняй ее.
Маленькое паукообразное прыгнуло с живота меха на живот Арси. И вдруг прогремел взрыв разорвавший скрученную часть коридора. В образовавшемся проходе показалась фигура Дредвинга. Существо сначала посмотрел на Скайдрила а потом на Дредвинга и подивился их сходству. «Клоны». Дредвинг направил свою пушку на гигантского сиккера. С глухими хлопками из дула пушки вылетели Три капсулы со взрывчаткой. «Он не увернется!». Существо неожиданно заслонил собой Скайдрила и Арси. Все три капсулы глубоко вошли в черный корпус но не взорвались. Скайдрил взглянул на фейсплейт своего командира. Изо рта бежала струйка энергона. Мех тяжело и часто прогонял воздух по вент-системам что давалось ему с огромным трудом и болью. В руке Дредвинга блеснул детонатор. Существо с ревом рассерженного инсектикона кинулся к синему десептикону…но тот активировал детонатор.
*  *  *
Арси очнулась в лазарете. Фемка была подключена к каким-то приборам. Рядом на полу облокотившись на стену перезагружался Ретчет. Арси встала с платформы и отключила приборы. Системы были в порядке поэтому она направилась в главный зал. Там было на удивление пусто. Хронометр говорил что сейчас было три часа утра. Все видимо перезагружаются. За спиной послышались звуки шагов. Когда фемка обернулась она обнаружила Рек-Гара. Но на фейсплейте не было извечной улыбки. Да и сам он был какой-то поникший.
-Рек, привет.
-Я Рек-Гар и я рад что ты починилась но…
-Что но.
-Я Рек-Гар я тебе советую иди перезагрузись и подзарядись энергоном. Утром Скайдрил все расскажет всем.
-Но Рек.
Сказала она его затылку. Бот направился обратно в свой отсек. Арси тоже решила последовать его примеру. Фемка зашла в свой отсек, легла на платформу и накрылась термо-одеялом. Сама того не заметив она угодила  в цепкие манипуляторы перезагрузки.
Везде был туман. Белый и пушистый как снег. А еще он был наполнен шепотом. Она не могла разобрать ни слова. Но вдруг она услышала голос:
-Арси проснись. Проснись!!!
Фемка открыла глаза и увидела фейсплейт Ретчета. Медик по инерции продолжал трясти фемку.
-Да все, все я проснулась.
-Тебе кто позволял покидать мед-отсек?!
-Э, а можно звонок другу?- решила отшутиться фемка.
-Со здоровьем шутки плохи. А со мной тем более!
-Да ладно тебе. Со мной все в порядке.
-Ладно, я проведу небольшой осмотр так что посиди спокойно.
Осмотр и правда оказался очень коротким но медик успокоил тем что проведет полный осмотр позже.
-Арси иди в главный зал. Скайдрил что-то хочет всем сказать. Наверное, что-то плохое а то он в последнее время ходит словно теракон.
Фемка вышла в коридор. Ретчет ушел в лазарет. Когда Арси проходила мимо отсека Искорки он услышала всхлипы.Арси постучала по двери.
-Можно войти?
-Уходи.- ответили ей из глубины комнаты. Арси слегка приоткрыла дверь и заглянула вовнутрь. В отсеке было темно и цари полный бардак. На платформе уткнувшись фейсплейтом в подушку лежала Искорка.
-Ты чего плачешь?
-Уйди.- через всхлипы сказала Искорка.
-Что случилось?
-Уйди!- выкрикнула бэта о подобрав что-то с пола кинула в дверь. Арси закрыла дверь. «Да что с ними? Сначала Рек-Гар потом Искорка». Арси вышла в главный зал тм собрались все кроме Рек-Гара и Искорки. Скайдрил сидел на платформе старательно гипнотизируя свои колени. Его оптика была больше чем оптика Бамблби.
-Что случилось?- спросила Арси.
-А уже очнулась.- ответил Скайдрил подняв на нее оптику. Арси вдруг поняла что кого-то не хватает. Отсутствовал Рейдер.
-А где Рейдер?
-Погиб.
-Что?
-Кзуии дзум зоуу?
-Как.- спросил Оптимус.
*  *  *
…Но тот активировал детонатор. Грянул взрыв и во взрыве потонул рык черного меха. Скайдрила и Рек-Гара отбросило взрывной волной. Скайдрил немного думая использовал вторую гравитационную гранату. Коридор сомкнулся прямо перед фейсплейтом Дредвинга.
-Рек-Гар предлагает бежать.
-А я соглашаюсь.
Скайдрил поправил Арси у себя на руках. Оба меха побежали по коридору. Поворот за поворотом. «Почему коридоры такие одинаковые».
-Рек-Гар нм нужен терминал. Так что гляди в оба.
Бот в что-то ответил но Скайдрил не разобрал. Вновь повернув боты чуть было не снесли небольшого красного меха. Тот стоял и смотрел на них примерно нано-клик и вдруг неожиданно сказал:
-За мной.- Нокаут скрылся за поворотом.
-Слушай.- привлек внимание медика Скайдрил.- Кто ты Нокаут и куда ты нас ведешь?
-Я веду вас к спасательным капсулам. Кто я вам знать запрещено.
Пробегая мимо мед-отсека в нем на удивление не было двери Скайдрил бросил внутрь беглый взгляд и то что он там увидел ошеломило его. Трое мехов вышли в длинный и широкий коридор. На полу были люки от капсул. Но все кроме одной мехи пробежали. В самом конце коридора они остановились у терминала. Нокаут набрал что-то на голо-панеле и ближайший люк с шипение открылся.
-Вам сюда.
В шлюпке было тесно но все же боты сумели там уместиться.
-Нокаут ты не снами.
-Я должен остаться и прикрыть вас. И еще можешь меня вырубить.
-Что?- бровные дуги соприкоснулись друг с другом.
-Ну вырубить. Чтобы ничего не заподозрили.
-Да запросто.- с этими словами огромный сиккер одним мощным ударом с правой в челюсть отправил мед-кона во временный оффлайн.
Шлюпка мягко стартовала и стала улетать от корабля десептиконов. Никто и не заметил Лазербика повисшего на потолке.


Рецензии