Страшная история, подслушанная в душной палате

В душной восьмиместной палате родильного дома
Женщины вели беседу.
У каждой было  уже по одному ребенку
И одному бывшему мужу.
Они с удовольствием
Рассказывали,
Какими вампирами и садистами
Оказались их бывшие мужья.
Как они постоянно уезжали в "командировки",
Как  пили без просыпу,
Били детей и прочие кошмары.
И как прекрасны их теперешние мужья,
Добрые, внимательные,
Какие заботливые и милые у них родственники
И до чего все радужно.
Так они беседовали,
Наслаждаясь  своим счастьем...
Да вот только у одной из них
Было три ребенка.
И три бывших мужа-вампира.
Четвертый ребенок ожидался от четвертого,
Разумеется, прекрасного и заботливого...
Дамы щебетали,
Не смущаясь ее примером.
Вот такие женщины и мужчины
Проживают в русских селеньях
И после этого еще кто-то обвиняет правительство.


Рецензии
Я очень часто думаю, почему такое явление имеет место быть.
А Вам не кажется, Мария, что это пережитки советского прошлого. Я вспоминаю о рассказах про семьи знакомых моих родителей и бабушек, которые я слышала в детстве. Мне кажется, что в советских семьях измена, отсутствие чувства ценности к детям, жене и пусть не конченый, но полуалкоголизм были нормальным явлением. В то время, как сейчас, все мои одноклассники, одногруппники, кто женился, или вышел замуж живут счастливой семьёй.
Говорят, что сейчас больше разводов, но как по мне, лучше развод, чем сгнившее напрочь супружество.

Медные Луны   24.06.2014 13:12     Заявить о нарушении
Мне трудно обобщать.. То, что я описала - в самом деле я слышала в палате родильного дома. А сама я вижу сейчас только православные семьи. Здесь все по-другому. Пять-восемь детей и никаких разводов. И никто никого не обижает. Я рада, что мои дети могут видеть именно такие примеры и воспринимать их как норму.

Мария Березина   24.06.2014 13:22   Заявить о нарушении
О такой семье можно только мечтать.

Медные Луны   24.06.2014 13:45   Заявить о нарушении
Я с радостью вижу, что их много. возможно, именно эти детки - будущее России.

Мария Березина   24.06.2014 18:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.