Меня искусно прячут

Меня, как бы, нет. Для пенсионного-то начисления я есть. Но для кого-то нет. И кто этот
"инкогнито", я не знаю и не должен знать. Он служит под знаком - "телефонное право".
Он, конечно же, "слуга народа", проще, - народный избранник.

Я же являюсь гадом по всем показателям. Просто - мерзавец, не желающий умереть! Я живу не по законам природы. По законам природы меня уже списали. А подлый мозг с этим не согласен. Мой, конечно, мозг. Он творит и творит.

Если кто-то думает, что у этого человека есть кабинет в Правительстве, выкиньте эту  мысль из головы. У нас, в России, есть люди, которые рублём, долларом, евро и фунтом стерлингов управляют страной лучше, чем сам президент. Все, кто в Думе что-то решают, являются дублёрами. Всё уже решено до них. Им остаётся надавить на кнопку. Вся Россия является страной желаний и надежд.

А желания исполняются только для тех, кто управляет не в Думе, не в кабинете самого Главного человека страны, а у телефона.

Ведь я ни разу не был вызван в Суд, в Полицию. Меня ни разу серьёзно не били. Я - свободный человек! Хочу - еду. Хочу - иду. Вокруг меня обязательно - люди. Я повернул налево, кто-то - туда же. И сотовый телефон у уха в одной руке. Другая чешет зад. Непременно чешет.
Я повернул направо. Туда же - другой человек. Чешет затылок левой рукой. В правой - сотовый. Разговор зашифрован.
Я - прямо и быстрым шагом. За мной уже бежит женщина и шелестит в пакете. В пакете у неё сотовый телефон и ещё что-то.

Раньше-то пальчик из кулака вытягивали к моему носу. Ну, тут уж точно пахло психотропным зельем. Этим младший корпус "НКВД" заведовал, то-есть, медсёстры из Психбольницы. Они там, среди борцов за свободу, превратились в бездушных бойцов за Советскую власть, так что травить психотропным зельем обучены в совершенстве.

В трамвае, троллейбусе и автобусе мне лучше было не ездить. Сразу вокруг меня четыре квадратные спины. Головы где-то там. К счастью, я всегда был пытливым мальчиком, раздвигал руками этот "гардероб" и выходил на свежий воздух. Пешком тот, от кого меня прячут, не ходит. На свежем воздухе только сотовые, чесотка и всё!

Но меня с каждым годом изумляет эта упорная игра в прятки. Ведь  я уже настолько стар,
что перестаю понимать, в чём дело. Почему меня надо прятать? Неужели я переплюнул по значимости самого создателя атомной бомбы?

Помнится, самого Андрея Сахарова так же прятали в городе Горьком. Неужели я...да нет!
Не может же быть? Он создал бомбу, а я что создал?

Начинаю думать. Ба! За язык! Ведь Сахаров Андрей про бомбу говорил нелестные слова!
Так я же о бомбе этой ни словом, ни делом? Вот и думай, Валерий Павлович, во что собака-то зарыта!
А ведь хочется пойти по городу, как раньше, говорить направо и налево - "Здравствуйте! Как жизнь? И у меня - неплохо!

Не получается. Тишина на улице. Ни одного друга - навстречу. Ни одного знакомого лица.
Может, вымерли? Мне-то ведь уже тоже 72 подходит. За что же одним военным детям в день победы 9 мая почести, а мне - полное одиночество? Даже - бойкот настоящий! Будто военному преступнику.

Вот и сына сослали в Казахстан без права возвращения даже на день-два! Он так и сообщает мне - "начнётся кровавая бойня"!
Уж не собственная ли мама-кукушка организует через бывших любовников эту травлю собственному сыночку, кровиночке своей ненаглядной?

Хотя, что это я говорю? Она же не взлюбила его, как только вышла из Роддома. Ладно бы, на меня походил, тогда понятно. Ненавидела мужа, ну и сыночка - за одним. Так ведь сынок же на меня не походил! А на кого? На мамочку тоже ни ухом, ни носом. А на кого?

Тоже несчастный человек, как и я. Ну, меня-то ладно. Его-то за что?

Вот получил поздравление с Днём Победы. Как маленькое утешение с большого поля издевательств. Задумался.

Ижевск, 2012 год

 


Рецензии