Смысл

Я довольно часто пишу. По крайней мере, пытаюсь выделить достаточно свободного времени для этого. Я хочу совершенствоваться, не топтаться на месте, выжидая случая, чтобы получить все и сразу, не напрягаясь. Но иногда, тогда, когда я должна допечатывать что-нибудь новенькое, мои пальцы с слишком длинными ногтями сами перестают цокать по клавиатуре, и я останавливаюсь. Меня тревожат разные мысли, и я даже не замечаю, как уже сижу по-турецки на шатком стульчике, подперев подбородок руками. Размышления окутывают меня, как мягкий и теплый плед, который мне подарили пару лет назад. Время останавливается, и я задумываюсь. Нет, не о смысле жизни, о нем обычно думают в душе. Мои мысли вертятся вокруг одной темы, которая с каждым днем захватывает меня все больше и больше. Почему я пишу? Хотя нет, не так. Почему мне нравится писать?
Действительно, почему? Так же, как и тысячи, сотни тысяч других людей по всему миру, я размеренно шагаю закоулками сознания, выискивая новые темы, новые образы. Для чего мне это? Может быть, для самоутверждения, а может, для того, чтобы тебя банально поблагодарили за рассказ. У каждого свои причины и, чтобы решить мою небольшую головоломку, я решила вернуться к истокам и разобраться в самой сути писательства. Разобраться в том, почему люди вообще начинают писать. Хотя бы попытаться понять, для себя найти причину.
Как по мне, сам смысл писательства для человека – это расслабление. Погружения в свои мысли, чувства, желания. Ведь на бумаге можно изложить совершенно все. Все, что человек пожелает.
Суть писательства в том, что мы можем создать идеальный для себя образ. Идеального персонажа, человека, которого мы бы мечтали встретить на улице и просто задеть локтем, чтобы смущенно улыбнуться и извиниться. Но, тем не менее, все эти идеальные персонажи индивидуальны. У каждого свои понятия о совершенстве. Каждый из персонажей уникален, так же, как и тот, кто их создал.
Мы можем основать мир, о котором грезим, и поместить нашего "идеала" в него. Свести с любыми людьми, поместить в любую ситуацию. Ведь весь этот мир, лишь в руках его создателя. Эдакая мини-вселенная, террариум, за жителями которого можно наблюдать и решать жить им, или умереть. Это обыкновенная реализация для человека, у которого нет пистолета.
То есть, я могу прийти к выводу, что в первую очередь писатель творит для себя. Именно для себя, чтобы успокоить нервишки, вылезти из постоянного состояния некой подвешенности, выйти за пределы дозволенного в реальной жизни. Самореализоваться посредством вымышленного имени, вымышленного персонажа, вымышленного мира. Это как лекарство от скуки и серости той жизни, к которой мы привыкли. Обыкновенная человеческая потребность. Все остальное уже потом.

Вот мой идеальный персонаж, это мужчина лет так тридцати, обязательно с зелеными глазами. Обязательно брюнет, у которого на лице почти всегда играет легкая саркастичная улыбочка. С дрянным характером но, тем не менее, безумно обаятельный, хотя особой красотой не блещет. Странный выбор, но таков мой идеал. Это именно тот персонаж, которого я готова описывать снова и снова, каждый раз представляя его все ярче.
А что для вас писательство? Есть ли у вас свой идеальный персонаж?


Рецензии
Писательство- бинты. персонажа нет...хотя, брюнет однозначно.

Варвара Добросёлова   11.05.2012 05:12     Заявить о нарушении