Новый Орлеан. Новая жизнь. Глава 13-14

Глава 13
Проснулась от грохота за окном. Понадеялась, что это Лилиан, дымящая по ночам как па-ровоз, упала с подоконника, но нет – с крыши упала куча снега. Вообще, по звукам скла-дывалось ощущение, что на улице льет дождь. Оказалось, в наш лес наконец пришла вес-на и обильные осадки в виде капели. Лес почернел, сняв с себя белый слой давно вышед-шего из моды снега. Солнышко неуверенно пригревало, а гормоны медленно переходили в наступление. И ничего не могло нарушить моего душевного спокойствия и беспокойства душевно больных чирикающих птиц Сиасус (уж лучше бы мартовские коты!). Все-таки нирвана была убита ранним, не предвещавшим ничего хорошего, появлением Кокс. Она была бодра, весела и базлала так же, как эти душевно больные птицы за окном:
- Вставай, с первыми лучами вставай…
- Зачем, куда опять едем?
- К Сатане.
- За чем?
- По грибы, у них там отличный урожай в этом году выдался…
- Ты шутишь?
- Точно что-то случилось, ты даже мой сарказм выявлять начала!
- Я тебе опять свидетелем нужна?
- Да, у меня подписка о невыезде за границу, но в Аду виза не нужна – только свидетель.
- А Ламия?
- Жутчайший токсикоз! Она теперь даже в столовую не выползает, ей Макс в «пещеру» приносит тушки убитых оленей.
- Сарказм?
- Вот если б у меня была для тебя звездочка или печенька – я б тебя наградила, а пока, рас-скажи, что произошло?
- Я… - натянула штаны, - теперь с Виктором.
- Сарказм?
- А вот ты звездочки не заслужила, - засмеялась я над ведьмой.   
- И что у вас там могло произойти за сорок восемь часов? Телячьи нежности, осторожные планы на будущее и имитация оргазма с обеих сторон?..
- Так, пошли уже.
И вот мы снова в Аду. В той же самой комнате. Только теперь Сатана не появился эф-фектно, а валялся в постели, укутанный в тучу цветных «бабушкиных» одеял и в белой косынке, завязанной на лбу. Из двери рядом с кроватью нас поприветствовать вышла Ка-ра.
- Ты живой? – заинтригованно спросила Кокс у Дьявола.
- Нет, - пробурчал он в ответ.
- Весь день сегодня валяется с температурой, шмыгает носом и рога отращивает, - пояс-нила Кара.
- Не изображай тут Гарри Поттера и узника Марципана! – скептически воскликнула ведь-ма.
- Азкабана… - поправил ее Сатана.
- Я читала оба варианта.
Пока ведьмы отошли в сторону, чтобы поговорить о чем-то, я не стесняясь присела на край кровати рядом с Дьяволом:
- Вы какой-то бледный…
- Да, спасибо... – улыбнулся он, - Между прочим, Кокс, я заболел по-настоящему!
- Да по тебе МХАТ плачет! – возмутилась она.
- Нет, Кокс, он серьезно, - обеспокоенно сказала Кара, - У него температура уже за 66;С перевалила! Что делать, а?
- Банки ему поставь, банки!.. Нет, лучше одну – большую!
- Серьезно?
- Не волнуйся ты так, у него такое раньше бывало. Где-то простуду подхватил, отлежится пару дней и будет как новенький!
- Кара, у меня рожки опять вылезли…
- Рожки у тебя не от меня, - ответила будущая невеста, - Я тебе еще не изменяла.
- Кара, мне надо разбавить хрень какую-то в пакетике…
- Иди на кухню и сам себе завари, я лекарства сегодня купила.
- Кара, завари ты…
- Мне надо с Кокс поговорить.
- Ты жена моя!
- Будущая! «Да» еще на сказала.
- Да в конце-то концов! Я повелитель тьмы! Я – Сатана, черт возьми, заварит мне кто-нибудь хрень в пакетике?!
- Тебя никто не слышит, иди завари сам, - издевалась над ним Кокс.
- Неблагодарные! Все для них делаешь, а они – даже кипяточек налить не могут. Анна, ты случайно не знаешь кто отменил крепостное право? Кто эти неверные?!
- Не ворчи, голос посадишь…
- Гратиас, тиби, - саркастически ответил Сатана.
- Иди уже со своей латынью! – воскликнула Кара.
Пока рогатый Дьявол ушел на кухню, мы с девочками присели на диван.
- Как продвигаются дела с подготовкой к свадьбе? Мне всегда рассказывали, что это су-масшедшая беготня… - увлеченно спросила Кокс.
- А сама-то замужем как будто не была! – возмутилась Кара.
-  Была, но в те времена праздновали либо всем селом, либо лишь узким семейным кру-гом… - улыбнулась ведьма, - а в моем случае вообще не было праздника, - шепотом доба-вила она.
- Я в жуткой панике, столько дел надо сделать!
- Платье купила?
- Да…
- В чем тогда проблема? Все, что надо – уже сделано.
- Если он сумму за платье увидит – все, я вдова! Нужен хороший повар, ведущий, фото-граф, а еще надо где-то найти визажиста…
- Свадьба у вас будет по любому здесь, поэтому арендовать помещение не нужно, повара и ведущие тоже прилагаются. Остался только фотограф, а накрасить я и сама тебя могу, а то специалисты наших салонов красоты могут только ритуальные услуги предлагать!..
- Ладно, но мне надо сказать о цене платья…
- Скажи, только сумма должна быть в три раза меньше. Это называется – ложь, точнее ма-ленькая ложка, а в браке это называется – поговорить!
- Все-то ты знаешь!
Дверь неожиданно открылась и на пороге появился Дьявол в странном одеянии: немного коротковатые брюки, белая рубашка с бабочкой, смокинг (сближающий его с пингвином) и широкий пояс из красной ткани.
- Дорогая, я выпил лекарство и решил померить один из вариантов свадебного костюма, ну как тебе?
- Отличный смокинг! Особенно если ты собираешься распилить меня у алтаря с криками «Абра-кадабра!».
- Но, милая…
- Не спускай ему это с рук! – подначивала сестру Кокс.
- Почему?
- Если ты будешь прощать подобные косяки, после свадьбы ты потеряешь власть!.. И вот ты уже стоишь над спящим мужем с третьим бокалом «Shardone» в одной руке и ножом в другой, а все потому что ты потеряла власть!
- Кокс, я, между прочим, успел тогда выхватить у пьяной тебя нож…
- Пуся, соберись! – мятежно воскликнула Кара, - Эта свадьба важна не для нас!.. Она для меня важна!
- Хорошо, любимая, - Сатана поцеловал свою невесту.
- У, какой покладистый стал! – удивилась Кокс.
- Как тюрьма? – улыбчиво ответил на провокацию Дьявол.
- Осторожно! А то я могу подумать, что тебе не все равно!
- Ооо!.. Не стоит! Это вежливость-засранка!
- Ах, ты чернобыльская белочка с комплексом старости!
- Кокс, ты не права… - осуждено сказала Кара.
- Вот все мое детство в трех словах.
- Прекрати! У меня последний вопрос, откуда у Сатаны шрам на ноге, он даже под стра-хом смерти не рассказывает!
- Стесняется того, что его девчонка сделала… На закате наших отношений он заявил, что хочет все как в кино. Ну, я и прострелила ему колено.
- Зверюга! – воскликнул Дьявол.
- Молчал бы. После того, как я заставала тебя с телками в постели вечером, а с утра ты мне приносил тонны тюльпанов в постель, я навсегда поставила на тебе клеймо «чертова нелогичность». Даже когда мы просто говорили, ты бредил примерно: конь, стул, два-дцать восемь. Так это звучало для меня. Я все сказала, - на этой фразе ведьма перенесла нас домой.
Я заставила Кокс сходить на завтрак, потому что мой живот уже издавал звуки погибшего кита. Последующие сутки, включая отличную ночь, я провела с Виктором. Каждую мину-ту легкого дыхания с ним, я понимала, что тону в этом чувстве. Будто весь мир давит на меня свинцом, а с Виктором я могу дышать полной грудью. Вот кто знал, что все так бу-дет? За эти месяцы я открыла для себя важную вещь – не нужно искать любовь, и она сама найдет тебя, главное не сопротивляться.
Кислород мне перекрыл ранний стук в дверь.
- Кокс, это ты? – потягиваясь спросила я.
- Нет ****ь не я! – послышался нервный голос ведьмы.
- Врешь! – воскликнула я одевая шорты.
- Хорошо – вру! Полегчало?
- О да! – я открыла дверь. На пороге стояла лохматая Кокс в тапочках с кроликами и рас-стегнутом махровом халате, откровенно открывающем ее черное кружевное белье.
- Завтра приедет комиссия… - недовольно сообщила она.
- Как? Кто тебе сказал?
- Позвонили в пять утра: «Сегодня, ждите…» Как-то не романтично совсем, знаешь ли…
- Надо рассказать всем.
- Это лишнее, надо сразу раздавать дела. Командовать парадом в доме должен кто-то од-на!
Вот уже десять минут ведьма отчаянно писала что-то на бумаге и непрерывно курила. Наша новая сигнализация на дым не заставила себя долго ждать, и на одиннадцатую ми-нуту в дверь вломилась Ламия. Оказывается, за время которое я ее не видела у нее уже появился приличный животик и слегка возбужденные нервные клетки. Беременная ведьма грозно посмотрела на курящую подругу.
- Она в нирване... – я пыталась оправдать Кокс.
- Я в нервозе, - уточнила она.
- Я тебе сейчас курилки зашью, чтоб не дымила больше, - воскликнула Ламия.
- Иначе что?
- Иначе я знаешь что сделаю? Я тогда…я…я хочу банановый торт! – от безысходности присела на кресло Ламия.
Следующие часы растянулись в вечность. Все бегали, прибирались, сгоняли призраков обратно в подвал, придавали дому как можно более человеческий вид. По словам Кокс, комиссия любит, когда у ведьм – все как у людей. Сплошная дискриминация.
Оставались считанные минуты до прихода «проверки». Всех жильцов выстроили в кори-дор. После последних указаний ведьмы рассосались по придуманным рабочим местам.
- Ты такая не естественная в этом белом пребелом свитере, - заметил Бэйлис.
- Лучше уж носить свитера, как я, чем, как Вик, вырезать из пледа галстуки…
- Я не успею переодеться! – воскликнул в ответ Виктор.
- Ну-ка быстро – жопа в мыле, рыло в цветах! – скомандовала Кокс.
Раздался звонок входной двери.
- Ну, начнем, пожалуй…Заводите, завозите, как у вас там принято?..
В коридоре появились трое. Осел, козел и косолапый мишка в роли дамы.
Они пытливо и дотошно осматривали каждый угол, скорее всего, надеясь найти пару ки-лограммов героина или цветущий сад марихуаны. 
- Не пытайтесь найти то, чего нет, - улыбчиво поприветствовала комиссию Кокс.
- А где «здравствуйте»? – с возмущением поинтересовалась женщина.
- Не волнуйтесь – морщины появятся! Здравствуйте всем вам и сразу говорю – никто вам взяток не даст, потому что мы бедные лесные ведьмы, и единственный наш спонсор – Средневековая Инквизиция: «Мы сожжем ваши жиры!»
- Остроумно… - недовольно сказал один из мужчин.
- Ну, показывайте, что у вас где, - поторопил процесс другой, - Всех главных скелетов можно достать сразу.
- Вы знаете, у нас тут просто гнездо разврата! А вот и главные несушки…
И экскурсия началась. Кокс по праву может называть себя дочерью Гермеса – бога тор-говли, потому что гости почти не раскрывали рот, а если и пытались, то ведьма не давала сказать ни слова, все говоря и говоря о преимуществах дома и округа. Ей не хватало лишь «зонтика экскурсовода». Через час мы добрались до нашего этажа, а точнее моей комна-ты, где в заключении сидели Виктор и Лилиан (ох сразу мне эта идея не понравилась!). Им строго настрого наказали сидеть в комнате и не издавать ни малейшего звука, что они (к счастью) и делали. Но любопытная тетка, не привыкшая видеть перед собой закрытые двери, потребовала показать какую-нибудь жилую комнату. И так неудачненько попалась моя «темница». 
- А можно поближе взглянуть на эту комнату? – приставала к ведьме женщина.
- Можно, - сдерживая легкую панику в голосе и во взгляде сказала Кокс, - Все можно. Кроме деления на ноль.
За дверью оказалось «без шторма». Виктор сидел за игрой в «War Craft», а Лилиан пре-спокойно рисовала. Это ее последнее увлечение меня немного настораживало, потому что стены в комнате постепенно покрывались печальными и темными рисунками.
- Эт тут у нас вот главный редактор газеты «Смерть», - быстренько придумала Кокс заня-тие демону.
- И о чем же он пишет? – поинтересовался мужчина.
- «Роль женщины в современном животноводстве»… - закрыла тему ведьма.
- А это кто? – второй мужчина заинтересовался Лил.
- Это вот студентка института оленеводства имени Бэмби, ветеринар наш…
- Институт оленеводства? – удивился тот.
- В нашем лесу их так много, что пришлось открыть институт. На севере ведьмам жалко на это денег.
- Что вы говорите? – купилась комиссия.
- Да, - окончательным кивком и честным пречестным взглядом убедила их ведьма, - По-нимаете, оленеводы до сих пор думают, что в стране советская власть. Мы им говорим, что если они не будут учиться – не будет конфет и водки.
- А когда оленята подрастают, мы делаем из них себе шубы! – неожиданно воскликнула Лилиан, устав от представления.
- Но это же вроде запрещено… - задумалась женщина.
- Это всего лишь теория! Есть много теорий, которые себя не оправдали: одинокий стре-лок, коммунизм, геометрия… Да не слушайте ее, она пошутила! Правда? – ведьма испепе-ляюще посмотрела на Лил.
- Да, это такой чукотский юмор…
Когда комиссия вышла в коридор, Кокс развернулась у двери и сказала Лилиан:
- Ты не поможешь мне вытащить нож из спины?
- Могу только почесать, вытаскивать – сама будешь…
- Почеши себе знаешь где?! – ведьма захлопнула дверь.
- У вас тут мокрый пол, - заметил мужчина.
- Опасно, - покачала головой женщина.
- О, Боже! Вы правы! У моего друга вся семья погибла от мокрого пола. Они за подарками на рождество дружно с утра побежали по лестнице, а потом их убил маньяк!..
- По-вашему, было бы смешно, если бы кто-нибудь из нас сломал шею?
- У меня такое чувство, что вы ждете от меня ответа «нет»… - усмехнулась ведьма, под-ходя к двери своей комнаты, - Это моя комната.
- Это значит продолжение экскурсии? – оживился один из мужчин.
- Нет, это «до свидания» значит.
- Вы такая милая! – не поняв намека засмеялась женщина.
«А вы такие милые!.. Я бы вас сожгла» - я прочла мысли ведьмы.
- Дальше вас поведет Гидра. Позже я присоединюсь к вам.
- Когда позже?
- О, Боже! Для начала сверим часы!
- 16.20.
- 12.05. Встретимся через два часа!
Ведьма затащила меня в комнату и закрыла дверь. В комнате еще сидела Мелисса и Вива.
- Надо их выпроводить, - решительно сказала Вива.
- Ты что?! Когда мы кого-то выгоняли? Это не гостеприимно. Давайте их убьем!.. – с сар-казмом сказала Кокс.
- Как убьем? – удивилась Мелисса.
- Сыграем с ними в «Мафию» и, когда город уснет, мы их убьем.
- Долго Гидра с ними будет ходить? – поинтересовалась я.
- Им осталось сходить в наш «океанариум» в подвале, на этом все.
- Самый главный у них – высокий мужик в зеленом пиджаке. Его главное выпроводить!
- Согласна, только осторожно, - сказала Вива, - Я с ним один раз пересеклась, поняла од-но: он Бога переживет, лишь бы последнее слово было за ним!
- Щас посмотрим, кто кого переговорит! – решительно вышла из комнаты Кокс.
К нашему везению мы нашли комиссию у главного входа. Ведьма сразу перешла в насту-пление:
- Первое – вы уходите, второе – мы супер-молодцы, третье – вы уходите!..
- Но это же был первый пункт, - возразил мужчина в зеленом пиджаке.
- Но вы же все еще не ушли!..
- Но вы не предоставили нам некоторые документы! – возмутилась женщина.
- Да в рот вам ноги! Вот все что вы запросили, - ведьма щелкнула пальцами, и на руках тетки появилась стопка бумаг.
- На этом все, надеюсь на нескорую встречу, - Кокс открыла входную дверь.
Комиссия в недоумении переглянулась, но, не найдя нужного ответа, молча удалилась.
За ужином все весело обсуждали сегодняшних глупых гостей. Ведьмы устроили настоя-щий праздник с французским вином и шикарным ужином.
- Милая, ты у меня такая отзывчивая, добрая. Люблю тебя, - восхищался ведьмой Бэйлис.
- Секса не будет, я устала, - разрушила все его надежды на вечер она.
- Бесчувственная стерва, эгоистка, ненавижу тебя, - обиженно надул губы оборотень.
- Тебе со мною повезло… Мне с тобой, конечно, тоже, но, честно говоря, тебе повезло больше… Даже завидую! А где Ламия? Почему со всеми не празднует?
- Она устала. Спит в комнате, - вздохнул Макс.
- Тяжелый триместр? – поинтересовалась Кокс.
- Очень тяжелый! Она вчера вдруг сказала, что наконец пришла весна, а я чуть-чуть по-смеялся, глядя на сугробы снега.
- Ох, вот это ты зря… Что она сказала?
- Нельзя говорить то, что сказала она, ибо это брань нецензурная…
- Если беременная ведьма сказала «весна» - значит «весна»! Если она сказала «хорошо» - значит «хорошо»! А если она сказала «пошел на хрен» - значит встал, обнял и поцеловал!.. Всему тебя учить надо!
- Она с прошлого дня не пускает меня в комнату.
- А вот это уже перебор. Я поговорю с ней. И ты пойдешь со мной! – она схватила за руку вампира и повела из столовой.
- Я тебя умоляю, не буди ее, а то она растерзает тебя и потом меня как дикая росомаха!
Я и Бэйлис поспешили за ними, чтобы посмотреть на это шоу. Макс осторожно постучал в дверь. Он стучал несколько минут, пока «чудище не явилось народу».
- Что?! – разъяренно воскликнула Ламия.
- Милая, ты такая красивая!.. – сразу выпалил в свою защиту Макс.
- Самая красивая!.. – поддакивала Кокс.
- То ли у Ламии всплеск гормонов, то ли ребенок пожирает ее мозг изнутри… - шепнул мне на ухо Бэй.
- Ты себя хорошо чувствуешь? – поинтересовалась для начала ведьма.
- Прекрасно. А что?
- Ты не пускаешь своего парня в комнату уже несколько дней. Макс беспокоится.
- Милая, ты… - попытался задобрить злыдню вампир.
- А тебе слово не давали! – рявкнула на него Ламия.
- Беременным потакать не следует. Мужчины, скажите ей, что она так не может себя вес-ти, - решила обратиться к первоисточнику Кокс.
- Я не могу на нее смотреть, у меня внутри все леденеет!.. – воскликнул Макс.
- Трус! А ты Бэй вообще позорище! Как ты со мной заикой еще не стал?!
- Не моя беременная ведьма! – оправдался Бэй, - Кстати, я передумал заводить с тобой де-тей. Нет, вы только представьте, если наидобрейшая Ламия превратилась в такое, что ста-нет с Кокс!..
- Хиросима сладким медом покажется… - вздохнула Ламия и затащила вампира к себе.
- А вы не думаете, что она его сейчас сожрет?! – с сарказмом сказала я.
- Ой-ей, она ведь не ужинала… - не понял шутки Бэй. И мы все засмеялись.


Глава 14
Прошло несколько дней, и ведьмы уже начали волноваться, что комиссия решила зава-лить нас, но в преддверии женского праздника нам все-таки позвонили с «верхов»:
- Алло, это кто?
- А вам кто нужен? – удивленно спросила Кокс.
- Ну… кто-нибудь… - ответила женщина на том конце провода.
- Это я! А вы кто?
- Я звоню из «Рай-конторы». Вы приглашены сегодня в шесть часов на вечер в честь ва-шего назначения главой округа.
- Вы бы лучше детям в Африке деньгами помогли!
- До свидания.   
Кокс положила трубку и громко на всю столовую объявила о мероприятии. Начались сбо-ры. Я еще долго сидела и думала, что мне надеть. Все-таки мы же будем в Раю. Это тебе не тусовка наркоманов, а настоящий светский бал.
- Вот именно! Светский бал! Ламия, что ты на себя надела? – вот уже двадцать минут Кокс спорила со своей подругой.
- Я толстая.
- Ты беременна, а это самый прекрасный период в жизни женщины! Да тебе такое платье шикарное можно надеть! Сними сейчас же этот бабушкин ковер. Представляешь, там все будут леди, как леди, а ты как лошадь в пледе!
- Кем хочу, тем и буду! Да хоть Дедом Морозом наряжусь.
- Ни Дедушкой, ни Ёлочкой, ни Белочкой, ни Барсиком ты не будешь!
- Мишуткой буду… - хныкала Ламия.
- Люди на смотринах будут в платьях, заказанных за месяц у Dior, а ты такая в пижаме приперлась: «Я – мишутка, и ниипет!» Ну-ка примерь, быстро! Мне еще к своему платью стразы пришить надо.
Ведьма положила на кровать чехол с платьем.
- Оно на меня налезет? – засомневалась Ламия.
- О да! Намажешься мылом и все будет в полном ажуре!..
Когда Ламия переоделась, я безумно захотела стать беременной. Шоколадный цвет платья отлично подчеркивал ее загар, облегающий покрой указывал на ее (несмотря на беремен-ность) стройное тело, а глубокий вырез обращал внимание на заметное (в прямом смысле) увеличение ее сексуальности!
Девичьи сборы неожиданно прервало возвращение мужского коллектива в составе Макса и Бэйлиса. Макс, увидев свою девушку в непривычном за последние два месяца обличии, и ошарашено воскликнул:
- Охренеть! Чем я заслужил такое послание небес?! Милая, ты потрясающе выглядишь!
- Не сильно облегает?
- В самый раз… - Макс страстно поцеловал Ламию.
- Ребята, у нас тут есть небольшая новость для всех, - обратил на себя внимание Бэйлис, - Сегодня на вечере будут присутствовать наши родители.
- Черт. Насколько я помню, нас тут еще никто официально своим родителям не представ-лял?.. – испуганно спросила Кокс, - Мне-то с Бэйлисом можно еще прикинуться незна-комцами, а вот Дракула с Макса потребует объяснения за внуков…
- Ты не говорил ему обо мне? – спросила Ламия у вампира.
- Ну, как-то к слову не пришлось…
- Думаешь он заметит живот?
- Ну, вероятность есть!.. – засмеялся Макс, - Ему будет не по нраву внебрачные внуки, но я как-то постараюсь все уладить.
- Дорогой, тогда давай оформим наши отношения!
- Ну… тащи гирлянды и дождик!..
- Я серьезно.
- Я тоже. Зачем нам из-за мнения какого-то…
- Дракулы, - вставила пять копеек Кокс.
- Да, спасибо. Мы счастливы и без этого. Я тебе обещаю, у тебя будет свадьба, о которой ты мечтала, наверное, с детства, но не из-за моего отца, а потому что мы любим друг дру-га. У нас впереди целая вечность, чтобы пожениться… - после этих слов Ламия поцелова-ла вампира.
- Слушай, Макс. Ты случаем не сбежал из какого-нибудь сериала бразильского, а то боль-но тексты знакомые!.. – подначила его Кокс.
- Дорогая, ты не забывай, что тебе сегодня тоже предстоит познакомиться с моими роди-телями.
- Всегда момент умеешь испортить! – ведьма вздохнула и присела на кровать, а счастли-вая парочка удалилась.
Кокс достала из чехла свое светло-кремовое платье из кучи шифоновых оборок. Какой-то шифоновый взрыв. Наверное, сто монашек ослепли, пока пришивали эти оборки!..
- Это платье сборки нарциссов для твоего единорога? – усмехнулась я.
- Вообще-то для твоего единорога, разве забыла? – ловко парировала ведьма и принялась подшивать стразы по краю выреза.
- Ты и шить умеешь? – я вновь подстегнула Кокс.
- Осторожно, Анна, рукоделие выпускает наружу ее внутреннюю Марту Стюарт… - при-соединился ко мне Бэй.
- Я тебя щас так под хохлому распишу! – ответила ведьма, - А ты шла бы лучше платье придумывать и готовиться много улыбаться, потому что в том обществе ты сегодня «све-жее мясо». Жди много расспросов.
- Я еще полчасика у вас посижу и пойду, все равно ванна все еще занята Лилиан.
- Ты придумала, что скажешь моему отцу? Его благословение важно для меня, - вздохнул Бэй.
- Тогда ты и будешь говорить, - отмахнулась Кокс.
- Эй!
- Ладно, он боливиец, а с южанами я хорошо нахожу общий язык.
- Я на Карибах заметил.
- Эй, ревнивец, у моего папы дети получаются лучше, чем у твоего! – засмеялась Кокс, не отрывая взгляда от шитья.
- Не умничай! Будешь умничать, когда у нас фамилия будет одна…
- Я не буду менять фамилию, - помотала головой ведьма.
- Значит с двойной будешь ходить! Валери Кастро Гарсия Кокс.
- Сходи в beauty-free – сними себе проститутку для этого дела! Я менять фамилию не бу-ду, - уперлась Кокс.
- Кокс, сжалься, ты посмотри, у него уже пена изо рта идет... – вступилась я за бедного Бэйлиса.
- Вот видишь, меня даже зовут все по фамилии, а не по имени!
- Все стоп, - вздохнул Бэй, - Я тебя в жены еще не беру. Маленькая еще.
- Это кто это маленькая? – Кокс наконец оторвала от платья взгляд.
- Красная шапочка, по сравнению с тобой, воспринимала мир как женщина бальзаковско-го возраста.
- Ты знал на что идешь, когда заговорил со мной!
- Я знал, но я еще сто раз поступил бы так же, - улыбнулся оборотень, растворяя ссору в воздухе. Кокс загадочно посмотрела на него, а потом достала из под платья пистолет.
- Я ль на свете всех милее, всех красивей и добрее?
- Конечно ты, базару нет… Опусти свой пистолет! – испуганно поднял руки Бэй.
Пистолет оказался водяной, и ведьма весело облила оборотня с головы до ног.
В коридоре еще долго были слышны топот и визги, начавшиеся из-за водяной войны. В итоге, Бэйлис унес на своем плече мокрую подстрекательницу Кокс в комнату, а осталь-ные ведьмы как-то рассосались сами.
Я нарядилась в красивое бирюзовое платье из шелка. Как выразился немного заикающий-ся при виде меня Виктор «т-ты будто из м-моря только что в-вышла». А он моря даже ни-когда не видел. Только в кино. Я обещала летом его свозить в Черногорию. Мои родители когда-то часто туда ездили, пока я была маленькая. Просто рай. Море, горы и южный климат – все что надо для любви.
Виктора я одела в элегантный черный костюм и даже сама сумела завязать галстук. Мы стояли у зеркала и смотрели на свое отражение. В ту минуту я перестала завидовать Кокс. Потому что мы выглядели еще круче, чем они с Бэйлисом на Хэллоуин. В отражении бы-ла роскошная пара, будто из фильмов о Джеймсе Бонде.
В коридоре послышались крики:
- Кто галстук развязал?! Я ж его Бэйлису до конца жизни завязала!..
- Зачем?..
- Это ты зачем развязала удачно завязанный галстук?!
До начала остался всего час и перед отправкой, в дверь вошла Кокс:
- У кого-то там наверху явно зуб на меня! Наверное, это все моя мать… Все одетые – на выход, раздетые – щас получат.
Виктор одел пальто и вышел в коридор, а я уже полезла за шубой в шкаф, как дверь ван-ной распахнулась, и появилась Лилиан.
- Я никуда не иду.
- Дорогой авитаминоз, ну не начинай, а?.. – устало сказала Кокс, - В чем проблема, Лил?
- Я не из того мира.
- Ало! Мир – один! Люди разные. Сходи, развлекись, пообщайся с молодежью, которая так же скучает на подобных вечерах.
- Не знаю…
- Ну ты посмотри, какая цаца! А-ну! Хватит фляжки привязывать к ляжкам. Одевай платье и бегом на танцы!
Мы вышли на улицу, где солнце медленно уходило со сцены. Весна постепенно начала брать под контроль температуру, и снег начал таять.
- Ну где вы ходите?! Мы тут продрогли до костей! – завопила толпа ожидающих.
- Не верю, товарищи проститутки! – утихомирила их Кокс, - У нас тут потепление вооб-ще-то и в данный момент весна красна, как у макаки десна. Осталась только Лилиан.
Через сорок минут мы поднимались на лифте в Рай. Я так не волновалась даже перед по-сещением Ада! А вдруг я ляпну какую-нибудь глупость? А вдруг мы встретим Михаила Андреевича (Кокс сказала так шефа зовут сотрудники) гуляющего по парку? Что я ему скажу?! Здравствуйте, Бог. Спасибо за большой каньон и удачи с апокалипсисом!
Наконец дверь лифта распахнулась. Мы оказались в центре огромной площади, очень на-поминающей площадь Святого Петра в Ватикане. За нашей спиной возвышался огромный обелиск, а границы площади обрамляла замкнутая колоннада с тринадцатью тисовыми дверьми.
- Куда ведут эти двери? – поинтересовалась я.
- Десять дверей ведут на так называемые «небеса», на которых живут души умерших, в зависимости от праведности их жизни.
- Аналогия кругам? – уточнила Ламия.
- Да. За одиннадцатой дверью находятся одиннадцать пантеонов богов разных народов – от шумеров до славян. Двенадцатая дверь ведет к месту пристанища здешних ангелов. Тринадцатая скрывает за собой райские кущи, в которых проживает Творец, Отец и Соз-датель наш.
- А куда пойдем мы? – спросила я.
- Нам в Город Ангелов.
- Лос-Анджелес?
- В двенадцатую дверь.
Перед нами открылись огромные створы дверей, за которыми показалась дорога, окру-женная полем с одной стороны и лесом с другой. Седой мужчина проводил нас на двух-этажный автобус, которого, признаться честно, я не ожидала здесь увидеть. 
Вскоре мы подъехали к небольшому городу, все дома которого были раскрашены в раз-ные цвета и поднимались не выше второго этажа. Все это напоминало какой-то маленький европейский городок с автобусами из Лондона. По узким улицам, ветвящимся от главной дороги гуляли ангелы. Я видела их первый раз в жизни. Они были в светлой одежде и с белыми крыльями за спиной. На лице их проглядывалось выражение, с которым мать смотрит на только что рожденного ребенка. Взгляд полный любви и радости и улыбка счастья с толикой приятной усталости. Чем бы они не занимались, усталость от их работы доставляет им радость.
Нашу шумную компанию высадили у красивого здания с колоннами и прочими барелье-фами. Несколько ангелов проводили нас внутрь. В конце концов мы оказались в изуми-тельном зале романского стиля, наполненном гостями и прислугой. Казалось помещение простирается на сотни метров. Потолок был стеклянным, и можно было разглядеть слегка порозовевшее на закате небо и прекрасные облака. Если бы не дорогое платье и куча гос-тей, я бы присела прямо на полу как на лужайке и пялилась в это небо вечно. 
Райские чертоги… А я борюсь с желанием украсть расписной поднос, на котором лежит непонятная закуска из чего-то полуживого.
- Ну, что за Боги пошли нынче?!
- Не поняла… - недоумевала я возмущению Кокс.
- Ленятся попы свои от престолов поднять, ни одного с пантеона не вижу!
- Тебе зачем?
- Хотела с папанькой повидаться.
- Почему не с мамой?
- Зная свою мать, даже в конце света буду виновата я…
- А теперь чего ты ждешь от этого мероприятия?
- Возвращения домой, если, конечно, этому не помешают различные семейные разборки, землетрясения и прочие географические открытия…
- Как хорошо, что нам еще не нужно знакомиться с родителями, - неожиданно появился Виктор.
- С моими тебе вообще не придется знакомиться… - вздохнула я.
- Не переживай, они сейчас где-то совсем рядом…Кстати, на будущее – моя мама думает, что я нецелованный одуванчик, - Вик улыбаясь поцеловал меня.
- Я вам что, памятник, чтобы около меня целоваться? – напомнила о своем присутствии Кокс.
- Было бы не плохо, если так, - вздохнула я.
- Макс не знает как познакомить меня со своим отцом, - подтянулась к нам Ламия.
- Не дави на него. Если ничего в его не светлую голову не придет, я подключу теток, а они то уж растопят холодное сердце Дракулы.
- Спасибо, хотелось бы столько инициативности со стороны Макса.
- А ты сама-то рассказала бабушке, что встречаешься с этим стаканчиком обезжиренного молока, и скоро у вас появятся йогурты?..
- Ладно, не буду давить на него!
- Так все. Пойду сражу родителей Бэйлиса своими талантами.
- Твой единственный талант запрещен в двадцати шести штатах… - усмехнулась я.
- В двадцати семи. Арканзас сломался!.. – поправила меня ведьма и отправилась в сторону будущих свёкров.
Всю дорогу ведьма настраивала себя на пристойное и по возможности скромное поведе-ние. Мне стало дико любопытно как она будет себя вести с родителями, не проявляя своей агрессии. Такое вообще возможно?!..
Я не спеша и маскируя свой интерес двигалась за ведьмой, якобы разглядывая зал и гос-тей. Практически у цели Кокс настиг ее избранник оборотень, подхватил под локоть и сказал:
- Мои родители – не самые жуткие педанты на всем свете. В семье главный – отец. Ему 250 лет… И я его люблю…
- Успокой свои трясущиеся коленки – я и не с такими общий язык находила.
Они подошли к паре гостей в возрасте чуть больше пятидесяти. Загорелый и усатый муж-чина явно выдавал свои испанские корни, проявляющиеся и в Бэйлисе. По его, хоть и уже изрядно оплывшему лицу, было видно, что в молодости он разбил много сердец. Женщи-на была менее завораживающей, но притягивала глаз своей женственностью и смесью ис-панской и португальской крови.
- Мама, папа… - начал Бэйлис.
- В кои-то веки дождались знакомства с этой девушкой! – заявила мама, крепко обнимая своего сыночка.
- Приятно познакомиться, Мигель, я – Валери, - в это время Кокс не теряла времени с от-цом.
- Сын, впервые за столько лет ты продержался в границах одной юбки так долго, а до сих пор с нами ее не познакомил, - оценивающе посмотрел отец на Кокс.
- Прошу прощения за вашего сына, - улыбнулась отцу ведьма, - Дело в том, что это я дол-го решала остаться ли мне в границах этих штанов или нет.
Отец Бэйлиса раздался хохотом, дающим понять, что он уже очарован. Осталось только наладить контакты со свекровью.
- Вы должно быть его мама? – переключилась Кокс.
- Уж не знаю должна ли, но вообще да! – недоверчиво ответила та.
- Рада познакомиться, Пилар, я  - Валери.
- Она католичка? – резко спросила свекровь своего сына.
- Ты католичка? – Бэй перевел вопрос ведьме.
- Нет…
- Да! – ответил оборотень своей матери, которая нахмурилась, получив не желательный ответ.
- Пилар, не бойтесь, я… я славная девушка! – Кокс изобразила милое лицо.
- Можете не стараться, милочка, я знаю своего сына – он себе «славных» не выбирает. Я полностью одобряю его выбор, но если вы его обидите, будете иметь дело со мной!
- Ну, наконец-то, а то я тут вам мысленно вру, вру… - вздохнула ведьма, - Я полностью вас заверяю, что не имею никаких плохих намерений относительно вашего сына. Видят Боги, я – девушка послушная, я плохие законы не нарушаю… я их просто игнорирую!
Отец Бэйлиса снова засмеялся от души. Обстановка как-то сразу разрядилась.
- Как вам живется вместе? – спросил Мигель, отдышавшись.
- Он ласково называет меня «дубиной»… - ответила Кокс, а мать посмотрела на нее с по-дозрением.
- Это была шутка, - испугался за положение Бэй, - Очень смешная. Потому что правди-вая…Мама, папа, у нас полная идилия: я хожу и включаю везде свет и телевизор, а она за мной ходит и выключает!..
- Детей собираетесь заводить?..
Начался стандартный допрос, на котором я поспешила удалиться обратно к бару. За стой-кой рядом со мной присел Макс.
- Джин… - обратился вампир к бармену.
- Сколько наливать? – уточнил тот.
- А ты что, краев не видишь?! – резко ответил Макс.
- Что случилось? – ошарашено спросила я, впервые видя, как пьет Макс.
- Мой отец.
- Что с ним?
- Я тоже задался этим вопросом, когда увидел его в компании какой-то нимфетки.
- Вы с ним не ладите?
- Он всего полчаса здесь, а я уже подумываю об алкоголизме, как о новой профессии…
На сцене, где расположился оркестр, появилась полная дама средних лет, скорее всего ве-дущая этого вечера. Она начала что-то протяжно и вдохновлено говорить. Что-то там о «бла-бла» и «бла-бла-бла», прислушалась я. Закончилось тем, что всех ведьм нашего ок-руга вызвали на сцену.
Я стояла там, ослепленная количеством света, и думала как бы поскорее вернуться в бар. А женщина все продолжала плести какие-то поэтические речи и активно жестикулиро-вать:
- Совсем недавно мы потеряли близкого нам человека, отличную ведьму, мать, жену и главу шестого округа – Лилит. После страшной трагедии бразды правление на некоторое время перешли правительству, но сейчас я гордо могу сказать, что мы нашли прекрасную замену на это место. Прошу поприветствовать новую главу шестого округа Валери Кокс!
Зал сорвался аплодисментами, а ведьма вышла вперед к ведущей.
- В этот прекрасный вечер я наконец передаю бразды правления вам… - ведущая теат-рально передала Кокс воздух (подразумевавший невидимые бразды), - Принимайте ваши бразды!..
- Не хочу… - недоумевающее посмотрела на нее ведьма в ответ.
- Возьмите бразды! – настаивала женщина, все еще держа в руках воздух.
- Не хочу бразды!..
- Пожалуйста!
- Не буду брать бразды! – уперлась Кокс.
- Я могу подержать бразды… - вышла вперед Лилиан (вот засранка!).
- Ладно, держи, они тяжелые, - ведущая уже поверила в то, что передает не просто воздух.
- Никто не берет бразды! – закончила спектакль Кокс.
- Ну что мне с ними делать-то?! – возмутилась женщина, тряся воздухом в руках, - Пожа-луйста! Брошу бразды на пол, все довольны?! – выпустила «бразды» ведущая.
- Да! – успокоила ее Кокс.
- Нет… - вздохнула Лил.
- Вот ваша лицензия и ключи от округа! – не теряя самообладания ведущая продолжила речь с улыбкой на лице.
- Браво! – кто-то захлопал в зале, явно пытаясь разрядить обстановку, и зал поддержал его, так до конца ничего и не поняв.
Вернувшись в зал, я, Кокс, Ламия уселись на один из диванов. К нам присоединились не-сколько пожилых женщин.
- Кокс, как мы за тебя рады, - в один голос сказали они.
- Анна, знакомься, это часть моих теток: Магда, Изабелла и Медея. Дамы, это моя новая протеже – Анна.
- Павловна, - добавила я, мило улыбаясь.
- Даже так? – удивленно посмотрела Магда.
- Мда, необычная девушка тебе попалась! – недоумевая вздохнула Медея, а я в этот мо-мент почувствовала, как будто у меня в мозгах кто-то изучает файлы.
- А обычные сейчас никому и не нужны... – оправдала меня Кокс, - Но эта точно с приду-рью!
- Как прошло знакомство с родителями Бэйлиса? Мы уже с ними успели пообщаться – очень приятные люди… - оживилась Изабелла.
- Нормально все, прошу вас в это не ввязываться…
- Все-таки мы твоя семья и хотим знать, что у тебя происходит, - сказала Магда.
На сцене у рояля появилась девушка в белой тоге.
- Она либо запоет, либо заиграет… - предположила я.
- Я б на ее месте лучше б запила! – усмехнулась Кокс.
И я полностью согласилась с ее мнением, после того, как девушка запела арию из какой-то итальянской оперы.
- Девочки, а давайте ей подпоем! – вдохновенно воскликнула Изабелла.
- Ни в коем случае! – отрезала Кокс.
- Подпевать точно не надо? – шепотом уточнила Магда.
- Тебя никогда не били гитарой? – улыбнулась в ответ ведьма.
- Замуж-то не собираешься? – поинтересовалась Изабелла.
- Собираюсь, но я такая копуша! Говорят, там замужем секса нет или совсем мало…
- Когда же у вас уже будут дети? – мечтательно воскликнула Ламия.
- Тебе своего мало?! Как только зачатие отрепетируем – так сразу. Кстати, Магда, а что мне в приданное полагается?
- Может, тушенкой? – она вопросительно посмотрела на сестер.
- Магда, ну, мы же не чужие! Тушенка китайская, просроченная… - возмутилась ведьма.
- Давай кафелем! – предложила Медея и мы все засмеялись. Вдруг к нам подсел какой-то паренек, явно принявший уже добрую четверть здешнего бара.
- Людвиг, что случилось, дорогой?! – забеспокоились тетки.
- Что с тобой? Съел тухлого моллюска? – усмехнулась Кокс.
- Мой брак терпит крах!.. – выпалил парень.
- Почему?
- Жена – лесбиянка, а я нет…
- Удивительно! – подстегнула его ведьма.
- Я знаю, что ты ждешь моей смерти, чтобы плюнуть на могилу! – отчаянно воскликнул Людвиг.
- Не правда! Я не люблю стоять в очереди! – резко ответила Кокс, и Людвиг ушел.
- Кокс, зачем ты его так? – печально спросила Изабелла.
- Он пьян в стельку, завтра даже не вспомнит. А вообще в тысячный раз советую завести нового помощника!
- Он хороший.
- А девиз у него: «пиво, водка и вино, здравствуй мама, я в гавно!».
- А я своего мужа-олигарха от пьянства отучила в раз! – похвасталась Медея, - Пока он пьяный мотался по дому, я собрала все его кредитки и рванула в Париж! Девки… Три-дцать семь лет не пьет уже, после того как увидел, какие суммы были истрачены!..
- Коварная старуха! – засмеялась Кокс.
- Пардон? – посмотрела на нее Медея.
- Это не я, а издержки воспитания… - намекнула на Магду ведьма.
- Кто ж знал, что в детстве она впитывает все слова как губка?.. – оправдала себя Магда.
- Ой, смотрите, кто там идет! – кивнула головой Изабелла на мальчика лет шестнадцати.
- Это что за обсос с пидорской прической?! – не сдержала отвращения Кокс.
- Это сын директора нашей налоговой… - пояснила Медея.
- О Боже, какой красавец! – резко воскликнула ведьма.
- Такой весь нежно-лазурного цвета… - засмеялась Ламия.
- Мать, наверно, растила серьезного представителя альфа-самцов, а тут оп – и королева геев!.. – улыбнулась Кокс.
- Кстати, вон его мама, - Медея указала на полную женщину преклонного возраста в кос-тюме цвета ядовитой фуксии.
- О да! Она тоже такая милая! Просто клад! – усмехнулась Магда.
- Мда. Закопать бы… - поддержала ее Кокс.
- Что, злая женщина? – спросила я, не понимая реакции остальных.
- Она как Сталин в юбке, - пояснила мне Медея.
- А какая керамика во рту! – воскликнула Изабелла.
- Об ее керамике я смогу судить только после пяти бокалов водки.
Вдруг к нам подсели взволнованный Макс и Бэйлис.
- Ламия, приготовься, отец идет сюда.
К нам подошел высокий мужчина средневековых лет. От него немного веяло смертью и могуществом, настоянным на богатстве и власти. Когда он улыбнулся, сразу стало ясно, что перед его очарованием не устоит никто. Глядя на них с Максом трудно было пове-рить, что они отец и сын.
- Приветствую вас, дамы. Сын, о чем ты хотел мне сказать? – Дракула присел на диван.
- Папа, это моя девушка – Ламия. У нас скоро будет ребенок, и в ближайшем будущем мы собираемся пожениться, - выпалил на одном дыхании Макс.
- Что? – Дракула взглянул на Ламию, мечтавшую в данный момент зарыться в обивку ди-вана, - Ты поставил под угрозу свою военную карьеру ради любви? – недоумевал отец Макса.
- Откуда вы, девушка?
- Я из среднестатистической человеческой семьи, - честно отвечала Ламия.
- Это слишком большая ставка, с учетом того, что приз это она! – воскликнул Дракула.
- И вот тут я выпала в осадок!.. – оторопела Кокс от такого прилюдного оскорбления сво-ей подруги, - А че так нагло?! – возмутилась она.
- Кокс, мы с тобой давно знакомы, но я не буду тебя слушать, когда мой сын сознательно рушит свою жизнь! – попытался оправдаться Дракула.
- Вы и понятия не имеете, какая это девушка! Да она ради вашего сына в Измерение доб-ровольно отправилась и там за него чуть не погибла! Можешь мне поверить, но такой крепкой любви я давно не встречала!
- Как ты можешь знать, что она не обманет его или ей не нужны его деньги?
- Отец, тебе не стыдно встречаться с такой профурсеткой, да еще и обвинять мою девушку в корысти?! – возмутился Макс.
- Уважаемый Дракула, - Ламия заткнула всех жестом, - Мне очень жаль, что вы считаете, что я рисковала жизнью ради какого-то там вашего наследства, которое еще и на троих будет делиться. Вы заблуждаетесь. Я полюбила вашего сына в первую секунду нашей встречи, даже не зная кто он. И столько пережив вместе, к тому же у нас скоро будет ре-бенок, мне уже глубоко наплевать, что вы там обо мне думаете! Но Макс вас очень любит, и ваше мнение важно для него, поэтому я скажу вам без стесненья, когда ваши внуки ста-нут взрослыми – будет поздно налаживать с ними отношения. Так что смиритесь, что вы скоро станете дедушкой и порадуйтесь за счастье сына, - не отводя взгляда от удивленно-го Дракулы, выпалила Ламия.
- Макс, почему ты так долго не знакомил меня с ней, она же просто великолепна! – вос-кликнул Дракула, восхищенный упорством Ламии.
В разгар семейной радости к Дракуле подошла его молодая спутница, подала ему тарелку с какой-то закуской и удалилась.
- Лилия прекрасна, правда? – ожидая одобрения, спросил Дракула, - Такая заботливая!
- А она знает, что если ты это съешь, у тебя ноги отвалятся? – усмехнулся Макс.
- Ну, у меня же аллергия на чеснок, а не сахарный диабет, - осознавая глупость своего вы-бора, засмеялся Дракула.
На сцене ведущая объявила какой-то конкурс, и на наших «светских посиделках» оста-лись только я, Кокс с Бэйлисом и Дракула.
- Как быстро растут дети, - с улыбой вздохнул вампир, глядя вслед своему сыну, - А ты, Кокс, чего не участвуешь в конкурсе фокусов.
- Конкурс волшебства? Я тебя умоляю, это то же самое, что предложить Пикассо сыграть в «угадай, что на картинке».
- А что это за девушка рядом с тобой? – с интересом посмотрел на меня Дракула, а я за-волновалась, что давно не видела Виктора.
- Это моя новенькая – Анна, - ответила Кокс.
- Павловна… - уже по привычке недоверия добавила я.
- Откуда это чудо? – изумился вампир.
- Свалилась на мою голову и отказывается самостоятельно жить.
- Да бросьте вы! Сколько ей лет? Десять?
- Вообще-то девятнадцать! – ответила я.
- А мы с вами не встречались раньше? – с прищуром посмотрел на меня Дракула.
- Надеюсь, что нет, - резко ответила я.
- Я просто уверен, что где-то вас видел!
- Как тебе вечер? – спасла меня Кокс, обращаясь к Дракуле.
- Прекрасно, но я бы немного изменил приторную обстановку…
- Я бы тоже этим безруким организаторам все руки бы отрастила!..
- Дорогая, смотри, кто там развращенно танцует, - Бэйлис указал на мужчину и женщину, одетых в один зеленый цвет, - Представители Greenpeace здесь.
- Ох, сейчас меня повяжут, а тебя заберут в приют для животных… - улыбнулась Кокс, - Кстати, почему Пирсоны больше не зовут нас в гости? – ведьма кивнула на парочку в зе-леном, - У них всегда такая вкусная вегетарианская пища!
- Потому что после того, как ты поговорила «по душам» с попугаем их пятилетнего ре-бенка, Кеша повесился на жердочке от эмоциональной травмы!
- Ну я же им торт подарила! Да и, судя по тому Кеше, Мать-природа – та еще зараза!
- Берегите природу – мать вашу! – поднял бокал Дракула, и мы выпили.
- Можно? – Бэйлис встал с дивана и подал руку Кокс.
- Я не танцую под такую музыку ни в одном из параллельных измерений! – отнекивалась ведьма, а Бэй ухватил ее за талию и повел танцевать.
- Убери руки с…свои! – возмущалась она, но вскоре-таки поддалась оборотню.
Стараясь не привлечь внимание, я ускользнула от Дракулы и направилась на поиски Вик-тора. Где-то в толпе меня кто-то обнял и притянул к себе. Это был Виктор. К моему удив-лению, я так по нему соскучилась за эти несколько часов. Мы танцевали и танцевали, пока на сцену снова не вышла девушка с голосом раненного зверя.
- Как ведьминские родители? – спросил меня демон, усаживая у бара.
- Все закончилось семейным воссоединением!
- Прекрасно! – улыбнулся Вик.
- Прекрасно то, что тебя уже полчаса пожирает взглядом вон та блондинка в платье-футляре лавандового цвета…
- Блондинка в чем? – не понял меня Виктор. Мужчины!
К нам присоединились Кокс и Ламия со своими счастливыми и «благословленными» пар-нями.
- Мальчик-гей подцепил деваху… - Ламия указала сына директора налоговой, обнимаю-щего ту самую блондинку, клеившую Виктора.
- Невероятно! – воскликнула Кокс.
- Кто-нибудь видел, как он это сделал?! – оторопела я.
- Девка тоже, в смысле рожи, далеко не крем-брюле! – подытожила Кокс.
- Кокс, я тут в туалете встретила Лейлу, - почти шепотом сказала Ламия.
- Она не одна?
- Нет.
- Эта самодовольная все еще не ушла? И даже не умерла?
- Меня всю взглядом испепелили.
- Кто? – забеспокоился Макс.
- Ты знаешь, кто не очень рад из-за, ты знаешь кого… - пояснила Ламия своему парню.
- Скажи этому, знаешь кому, пусть идет, она знает куда!.. – воскликнула Кокс.
- Что происходит? – поинтересовалась я.
- Здесь одна из старых конкуренток Кокс, в прошлом году я на конкурсе победила ее уче-ницу, поэтому отношения еще больше напряжены.
Из толпы к нам вышла высокая девушка в наикротчайшем платье с ногами от ушей. Из выреза явно вылазила не настоящая грудь, а в губах проглядывался ботокс.
- Привет, Кокс.
- Привет, Тамариза.
- Как тебе последняя выставка Ван ден Брока? – ядовито спросила девушка.
- Современное искусство – это кто как дует! – вступился Бэйлис, но Кокс успокоила его.
- По-моему, твой парень ведет себя ужасно! – фыркнула Тамариза.
- Записывай его телефон, позвони потом, поговори с ним об этом, - не отводя взгляда от соперницы сказала ведьма.
- Думаю, хватит любезностей…
- Пожалуй. Что тебе нужно?
- Сколько получаешь? А твой парень?
- Мне хватает. Ему тоже.
- А вот мне выплачивают пособие по безработице и мне не очень хватает, а все потому что вы с твоей бездарной ученицей разрушили мне жизнь!
- Ничего, пройдет. Ты главное не ешь много сладкого с горя, а то поправилась уже.
- Читала в журнале, что такие заявления делают люди с низкой самооценкой. Как дума-ешь, правда?
- Прости, Тамариза, но я как честная девушка не могу молчать: это не жопа – это целый континент! – указала Кокс на обтянутую и выпяченную до неприличия пятую точку Тама-ризы.
- Сделай что-нибудь полезное. Подавись, например.
- Тебя в детстве клоуны в автобусе случайно не забыли? А то с такими губами только красного носа не хватает!
- Еще слово – и тебе не поздоровится!
- Осторожно, Тамара, не забывай о своем месте в этом мире. Если будешь мне угрожать, я заморожу тебя одним взглядом… но ты не бойся! Сейчас весна, а ты, как любое порядоч-ное говно, растаешь.
Тамариза вновь потерпела поражение и удалилась на своих двенадцатисантиметровых шпильках, стараясь не терять остатки гордости. Напряженную обстановку разрядило по-явление Людвига, набравшегося с последней встречи еще больше.
- Я ж свою жену на руках носил! – восклицал Людвиг.
- А моя не пьет… - улыбнулся Бэйлис.
- Нам через полчаса надо быть в Торонто!  Вот где эти засранки?
- Там… - я указала на диван, где сидели тетки Кокс.
- От зяблики! Вот вы, такая бирюзовая, а умеете хранить тайны?
- Да, - засмеялась я, поняв, что обращаются ко мне.
- Я тоже, - Людвиг удалился в направлении тетушек.
- Поговаривают, что намечается какое-то сборище ведьм в Японии, в связи с последними событиями на их АЭС, - задумчиво сказала Кокс.
- Мы едем в Японию? – обрадовался Бэйлис.
- Нет, мы не едем в Японию.
- А я так всегда мечтала попробовать саке… - вздохнула Ламия.
- Вулкан не либидо, его бутылкой саке не разбудишь!
- А причем тут вулкан?
- Ведьмы собираются устроить театральное выступление «Поймите, люди – природа злит-ся!». Мы не едем в Японию, нам своих проблем хватает, поедемте лучше домой! - улыб-нулась Кокс.
Когда мы уже заходили в дом я спросила ведьму:
- У тебя был хоть один нормальный день?
- Был когда-то… - задумалась она, - Помнится был четверг…
В ту ночь я долго не могла уснуть. Даже в объятиях Виктора было как-то неспокойно. Меня смущала цепочка событий последних месяцев. Странные сны, эта женщина, столько людей мне уже сказали, что я им кого-то напоминаю. Чтобы попытаться заснуть, я решила наведаться за молоком на кухню. В темных коридорах этого дома жутко, и после первых пяти шагов я пожалела, что не взяла фонарь. В столовой никого не было. Я хотела уже от-правиться на кухню, но вдруг услышала голоса на террасе. Это явно был голос Лилиан и какого-то мужчины.
- Если бы я пошла на разглашение… Что я могла бы разгласить? – мурлыкала ведьма.
Я подошла поближе, чтобы разглядеть незнакомца, но меня заметили. Незнакомцев оказа-лось больше, чем я ожидала. Меня схватили двое серьезных амбалов. Уже через минуту меня связанную вынесли в темный лес. Предупреждать надо! А то на мне только пижама и зимние угги из одежды. А на улице слегка ноль! Похоже меня втянули в игру, но не объяснили правила и единственное, в чем я уверена, это то, что мне с деревьев нападало много снега в трусы и за шиворот…
Спустя несколько сильных шквалов ветра, меня поставили в снег и заговорили:
- Вы Анна? – спросил какой-то коротышка.
- Я принцесса Диана и хочу знать, что происходит!
- Вы не особо боитесь!.. – усмехнулся коротыш.
- Вы не особо пугаете.
- Дак вы Анна или нет?
- Не скажу!
Коротышка задумался, нахмурив лоб.
- У вас в голове просто Ад наверное! – съязвила я, - Кто вы и что вам нужно?
- Я – Фред Манзаилла, можно просто Фреди. У нас возникла такая щекотливая ситуация, понимаете? Мы ищем Анну.
- Я – Анна. Павловна.
- О-о-о рады вас видеть. Мы с моими почтенными друзьями состоим в гильдии магов, и наш правитель наказал нам найти вас и доставить к нему.
Своей внешностью и манерой говорить, Фреди напоминал мне итальяшку-хулигана с зо-лотом на шее, во рту и в пистолете вместо пуль.
- И зачем я ему понадобилась?
- Не имею не малейшего представления, он не объяснил, но скажу по секрету, говорят, что сбывается пророчество… - шепотом  сказал Фред.


Рецензии