От добра добра не ищут
Долго выгадывал, выкраивал из семейного бюджета деньги, потом купил-таки настоящую легавую в питомнике. Все свободное время вертелся с ней во дворе. Они гавкали, бегали наперегонки, стояли на карачках. Жена белого света не взвидела.
-Черт блажной! – кричит однажды на весь переулок. – Сходи в магазин, крупу дают.
У меня стирки до вечера, а ты, дурачок, штаны протираешь, ползавши по песку… - И поехала, понесла…
Точно чуяло Толино сердце. Помыкавшись в очереди, принес жене крупу, а Жульки нет. Сунулся под навес, залез головой в собачью будку – пусто. И тут раздался жалобный визг. К калитке с воплем подлетела Жулька и заскулила. Перебитая передняя лапка
беспомощно дрожала на весу. Глянул через забор, а сосед – угрюмый, вечно чем-то недовольный куркуль – входит в свой дом. Заколотило Толю, точно в январский мороз. Кинулся в хату за ружьем, да опомнился.
Уложив в будку бедную Жульку с перебинтованной лапой, Толя принялся столярничать. Приволок из сарая долото, молоток, топор. До вечера долбил березовое толстое полено. Затем всыпал в дыру пачку пороха и заделал отверстие.
Утром Толю разбудили крики. Он вышел на улицу, щурясь от яркого солнца. К дому соседа бегут люди. Для интереса зашел и он. Протиснувшись вперед, увидел развороченную взрывом плиту. С потолка лапша капает.
-Эхо войны… - глубокомысленно заключил он. Но увидев ненавидящий взгляд соседа, гордо вышел на улицу.
Свидетельство о публикации №212051001006