Спор

Как-то встретились две клизмы. Та, что побольше и говорит:
 - Ну ты, Клизма, и клизьма!
А другая отвечает:
- Чего это я клизьма?! Я Груша! Ты на себя-то посмотри, это ты - клизьма, самая натуральная!
Тогда первая горделиво:
- В таком случае, я не клизьма, а Кружка Эсмарха! А ты больше клизьма чем я, у тебя даже имя колхозное!
Так и спорили они долго, издавая непонятные и неприятные звуки, хотя область применения у них была одна. Да и степень полезности тоже....


Рецензии
А что клизма? очень полезный предмет, между прочим...:-)

Всеволод Шипунский   10.09.2012 20:58   Заявить о нарушении
Эта на любителя.)

Мориц Ауффенберг   10.09.2012 21:09   Заявить о нарушении
Когда собаке нечем заняться, она что делает?
.../Ваш ответ/
Не правильно! Будку красит!

Спасибо за визит и полёт мысли, правда, в довольно странную сторону...

Ирина Кобзарь   10.09.2012 23:07   Заявить о нарушении
У меня, всегда полет мысли, в ооочень странную сторону, уж простите:)

Мориц Ауффенберг   11.09.2012 10:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.