Сжигай

Я помню как волшебно горела в несчастной пепельнице твоя фотография.
И тот июльский день теперь - воспоминание,
Как напоминание о том, что все мои чувства светлые растоптал ты ногами каменными.
Не правильно? Да брось. Кому нужна сейчас эта праведность?
Не доверять людям – теперь мой принцип.
Скажешь, что высоки мои амбиции и для принца такое не сгодится?
Ну, хорошо. И почему я раньше не смогла с тобой проститься?
Мечтала там чего-нибудь добиться, раствориться. Утопиться.
Но ты не принц мой…В приницпе.
А я не обвиняю тебя, я не в обиде
И даже было б интересно тебя сейчас увидеть.
Услышать вереницу мыслей, продолжить обсуждение чьих-нибудь жизней,
Да впрочем, фиг с ним. Погасли искры.
И если бы начался разговор, который перешел на доверительные ноты
Я не сказала б сразу: «Уходи». Сказала бы, что: « Я не помню кто ты».
Я не осмелюсь утверждать, что не любила,
Я в тот же самый день тебя, тогда уже простила. Отпустила.
Но  я уверенною быть могу в одном –
Я именем твоим ещё не передумала назвать своего сына.
Любовь свою к тебе давно я погасила.


Рецензии