Между мирами. Глава 10. Амнезия Ани

Итак. Аня не помнила, нашей совместной с ней жизни. Это было странно. Как-то вот только сейчас я этим вопросом нащупал что, только что ещё мне предстояло выяснить. До этого всё было логичным. Два года назад мы жили вместе. Я не помнил этого, но Аня так уверенно это говорила. И вот, теперь, она не на шутку задумалась, а почему всё-таки мы разбежались. Я позадавал её наводящие вопросы. Где мы жили? У неё, у меня, у родителей? Вроде бы сошлись на съёмной, так как Аня тоже не помнила, что с кем-то вместе жили. Но и не помнила не адреса, не обстановки. Хотя бы согласилась, что на квартире, не в доме хотя бы, значит в городе. Спросил Аню, сколько мы с ней прожили, где расписались, какая была свадьба. Девушка ничего из этого припомнить досконально не могла. Не то, конечно чтобы совсем не помнила. Нет, чего-то рассказывала, но путалась в деталях, особенно в описании меня, как жениха. Почему  в её воспоминаниях я тогда носил усы. Может, конечно и носил, я же не помнил, только почему Аня сразу не удивилась, что сейчас я не ношу их? Когда я сбрил усы я тоже не помнил. В итоге у меня закралось подозрение, что Ане тоже промыли голову. Почему то я стал придерживаться именно этой версии. Девушка не могла так играть амнезию. Аня действительно не помнила. Она пыталась вспомнить, напряжённо думая. Растерянность и не понимание, почему она не помнила, не сходила с её лица. Девушка была озадачена не меньше, чем я. Бутылка водки заканчивалась.
- Кстати, -  вспомнил я и обратился к Ане. – Ты же сказала, что была у Глафиры. Она признала этот факт тоже, хотя не подтвердила, что это было вчера. Но дело не в этом. Откуда то ты же знаешь её и она тебя? Откуда, если мы жили в квартире? Может быть мы жили здесь, у меня. Хотя бы какое-то время?
- Может, - не стала отрицать Аня. – И в самом деле, откуда я знаю Глафиру то?
- Да, откуда? - продублировал я вопрос, заданный Аней самой себе. Мне тоже бы это хотелось знать.
Девушка задумалась. Пару минут мы провели в тишине, пока Аня не начала рассуждать вслух:
- Игорь, я и в самом деле не знаю. С утра я встала и поехала к тебе и как-то у меня сразу было желание зайти в магазин и узнать про тебя. Представляешь, если бы я припёрлась, а ты с другой живешь? Откуда я знаю Глашу и она меня, я не знаю. Если мы жили в городе с тобой и адрес я только узнала у твоих постояльцев. Так даже телефон их я не найду уже.  Но откуда-то я его знала? Может мы и жили тогда у тебя? Но я даже район не могу вспомнить. У меня что, тоже амнезия, как и у тебя? Может ты мне вчера подмешал чего в спиртное? Разве так может быть, чтобы без причины у меня память отшибло? На голове вроде синяков нет. – ощупала Аня голову.
Я не был согласен с упрёками девушки, что я сам её вчера одурманил. В голову опять пришла версия с инопланетянами.


Рецензии