Сенна

И снова вечер. И снова забытые Зоной вышли на охоту. Тихий шаг и одновременно гулкий шорох в кустарниках мутировавшей флоры дал знать, что неподалёку бродит кто-то чужой. Бродил силуэт. На первый взгляд, человеческий силуэт. Но, грязные ошмотья на искалеченном теле и зловоние, распространялось от незнакомца. Вот кем становились сталкеры, узнавшие секрет этих мест.
Естественно излом уже давно знал кто находиться в помещении здания неподалёку от сюда. Люди. А кто же ещё может так притягательно манить своим запахом.
– Аааан…! Сюдаа-аа. Каамнее-йее.. – память бывшего бродяги-сталкера ещё оставалась вполне ясной, несмотря на новый облик. Излом присел на одно колено в чаще кустарников на том же расстоянии, мутант стал всматриваться на главный вход в бар. Тёмные, словно смола глаза даже не моргали. Излом собирался с силами. Он не хотел сегодня убивать, но жажда непонятной мести словно разрывала его изнутри. Закрыв глаза, мутант попытался мысленно посчитать количество людей в помещении. Ментальная связь, словно игла, проскачила по головам жалких людишек, но расстояние не позволяло прочесть их мысли.
А одинокая девушка-сталкер, тем временем проводившая своё время за распитием уже пятой чашки дрянного кофе, ожидала чего-нибудь сверхъестественного, того, что взбудоражило бы её душу. Ожидания длились со вчерашнего дня. Успев за это время вздремнуть пару часиков прямо за столиком и встретить одного из старых знакомых. Сенна оглядывала тёмное помещение, в котором сегодня от чего-то было так мало людей.
Бросив на вошедшего незнакомца косой взгляд из-под капюшона, тень которого удачно скрывала верхнюю половину миловидного лица, невольно поправила респиратор безвольно висевший на шее. Глоток уже давно остывшей гадости был сделан уже через силу. Двое суток без нормального сна. С этим, Сенне нужно было что-то делать. По привычке, как говориться на автопилоте девушка дотронувшись до ствола своего автомата, прилежно стоявшего у стены бара, будто бы подпирая ту, Сенна вновь сделала очередной глоток противного кофе и скорчила отнюдь не девичью гримасу отвращения.
Глоток за глотком. Одна мысль улетела в никуда быстрее, чем пуля из снайперской винтовки: «Говорят, что на Большой Земле наступила весна, а тут, в Зоне, всё так же уныло…». Кидая быстрые, оценивающие взгляды на входящих в заведение сталкеров, Сенна с полнейшим безразличием отвадила от них глаза. Ни одной знакомой морды. Что-то сильно изменилось.
Абсолютно пустым взглядом девушка рассматривала шероховатую поверхность стола. Тонкие пальцы скользили по дереву, описывая незамысловатые узоры, понятные лишь ей одной. Сердце, некогда жаждущее лишь экстрима и чем больше тем лучше, отбивало чёткий темп вальса. Изредка соскальзывая ладонью на автоматный ствол, будто удостоверяясь, что его никакая сволочь, не спёрла, Сенна вновь обводила ноготками глубокие царапины столика.
– Сенна! – прозвучал голос позади девушки.
На секунду оцепенев от такой наглости, ну да, как же, к самой Сенне приходят без просу, собралась было залепить недоумку в челюсть. Рука даже самовольно на рефлексе потянулась к набедренным ножнам в коих покоился боевой презент брата в виде армейского ножа «Афган», но разум успел предотвратить плохие последствия и девушка расплылась в очаровательной но усталой улыбке.
– Категорически приветствую, вас, Георгий, – произнесла Сенна, и плевать ей было, что Зона не терпит имён. Главное, что сама Сенна любила эти отличительные знаки, которые присваивались нормальным людям с рождения. – Жаль, что в нашем обществе не принято просто так подходить к кому-нибудь и засовывать в рот кляп. Очень жаль.
Сделав очередной глоток, девушка в никуда пробурчав сие слова, не относившиеся, в принципе, ни к кому. Скрестила руки на столе, что было весьма невежливо в воспитанном обществе, девушка-сталкер бросила короткий взгляд в сторону окна.
Излом выдавил на мерзкой пасти нечто похожее на улыбку, обнажив гнилые зубы.
– Кккк-хрмкк. Рррр-мкк-к… – мерзкий шум стало вяло и тихо гудеть в небольшом радиусе, но этот гул был слышен лишь в подсознании людей.
Скривив аристократический носик-картошкой Сенна, лишь поморщилась от внезапной и довольно неприятной боли. В любой другой момент она давно бы уже забила тревогу, но сейчас всё списалось на недосыпание и переизбыток в крови.
– Завязывать надо с кофеем, голова чёт гудит. – произнеся каждое слово всё тише и тише, Сенна надвинула капюшон поглубже, дабы никто не увидел ярко-голубые глаза, полуприкрытые от недосыпа.
Тихий-тихий, но постепенно возрастающий смех, стал проникать в мысли одной потенциальной жертвы. Излом стал шататься сквозь кусты слегка отдаляясь, но недалеко.. Дабы не потерять ниточку, которой он окутал свою жертву. Остановившись у корявого дерева, излом облокотился о него плечом, слегка свисшая в бок голова всё так же держала мерзкую улыбку. Мутант выбросил небольшой ментальный импульс, тут же послышался резкий скрип и отчётливо зазвучал детский плач.
– Мамма… Маамма.. Купиии лошадку… Мама, ну купи лошадкууууу… – тонкий плачущий голосок стал мягко перетекать в голове у человека.
Прислонив холодные пальчики к вискам, аккуратными движениями Сенна стала их медленно массировать, пытаясь унять головную боль. Внезапно раздавшийся плачь, ни капли её не обрадовал. Это могло значить лишь немногое. Либо в Зоне ребёнок и он прячется под столом, либо контролёр а быть может это чёртовы карлики Зоны. Ни один из перечисленных вариантов Сенну не радовал. Быстро подскочив на месте, девушка попыталась сосредоточиться на блокировке мысленных сигналов, пожалев, что шлем с встроенной пси-блокадой был сдан в оружейку бара. Сжав зубы и всячески пытаясь не реагировать на посылаемые манипуляции, Сенна переводила взгляд с одного поситителя бара на другого. Ну неужели они ничего не чувствуют?!
Капельки пота, проступившие на маленьком лбу, выдавали сильную борьбу. Девушка не была спецом в этом деле, но однажды против слабенького чернобыльского пса выстояла. Автомат уже привычно лёг в руки, большим пальцем правой руки опустив флажок предохранителя вниз, тем самым переведя «калашников» в боевую готовность, Сенна и сама была готова дать твари отпор.
Мутант не знал какие ещё фразы посылать. Явно было, что он их когда-то слышал в той, прошлой жизни, когда ещё был человеком.
– ПОМОГИ! Ну же! Мне больно… Где ты мама? Сюдаа-а, – излом наконец поймал связь с человеком, секунда и глаза его стали ещё чернее и глубже чем были. Предупредительный удар по подсознанию девушки не причинил особых повреждений. Но ясно дал понять, что и кто перед ней.
– Чёртов засранец. – процедив сквозь сжатые зубы эдакое ругательство, Сенна сделала пару шагов вперёд, радуясь, что контролёр далеко и пока не блокирует её телодвижений. Ещё пару неуверенных шагов и девушки лёгким пинком отварила деревянную дверь. Палец уверенно держался на спусковом крючке заряженного автомата, а в голове всё также нудно лепетал странный голосок да ещё и непонятные фразы. Тонкий голос девочки, стал, словно на старой кассете замедляться и неестественно меняться.
– Где ты!? Почему не идёшшшь… Мнеее нуу.. гдмии! Грёбаная сука!. Где ты есть.. хрррк!! – голос сорвался, и из детского лопотания превратился в грубый, страшным криком он прокатился в голове Сенны, словно удар битой по затылку. Но, мгновение и пси-волна прекратилась. Мутант почувствовав движение девушки, резко присел на одно колено, затаившись.
Остановившись в проёме двери девушка недобро оскалилась на издёвки безмозглого мутанта, так и оставшись стоять на месте, ища в ночной мгле своего противника. Уперевшись в дверной косяк, Сенна попыталась не делать и шагу за порог да и вообще мысленно уйти отсюда. Волны пси-атак били одна за другой. Расшатавшийся организм девушки неловко качнул головой, с новым приступом ненависти она осмотрела тёмные окрестности, едва сдерживаясь чтобы не закричать звериным рыком, полным боли и отчаяния. Всё что видел сейчас этот хрупкий человек, так это лишь тёмный, наполненный пустотой взгляд излома в своей голове.
– Клади! Ложи огонь в руках-кхр.. Огонь! На, землю-згр! – прищурившись, излом выбросил перед собой правую руку с растопыренными и слегка согнутыми, как будто они сжимали невидимый шар, пальцами, какая-то неведомая сила заставила девушку бросить автомат и идти прочь от здания.
Лицо Сенны не выдавало особых эмоций, она шла часто спотыкаясь и глядя перед собой, подволакивая ноги, двигаясь вперед, к кустарникам. Сенна не по своей воле перелезает через невысокую оградку, неловко переступая непослушными ногами, разве что только в глазах у неё виднеется вполне сознательный блеск. Никто, не сможет лишить человека, присущие ему от рождения способность мыслить.
«Мы же с тобой интеллигентные люди, ублюдок» – зная, что мутант прочитает все её мысли, а потом если повезёт, убьёт, она не могла не сгрубить, короткие обрывки мыслей, витавшие в этой голове, чётко слышались собеседником-изломом. Тяжёлый горький ком застрял в горле, не давая возможности произнести ни звука.
Узловатая ладонь излома, провела сначала по лицу девушки, затем вяло коснулась плеча не сводя глаз с жертвы. Сенна всё чувствовала, всё понимала, но ничего не могла сказать или сделать. Она отшатнулась. Руки сжали оружие. Ощущение холодной рукояти и цевья «Калашникова» немного успокоили её. Палец, лёг на спуск. Целый фонтан свинцового дождя вырвался из ствола и охватил лоснящегося разноцветными искрами монстра. В ушах стоял монотонный треск выстрелов, палец занемел на спусковом крючке… Картинка застыла. Время шло; ничего не происходило. Сенна опустила взгляд. Пустые пальцы судорожно дёргались. Оружия в них не было.
«Бросила у входа», – пронеслось в голове.
Эта мысль полоснула как остриём ножа; Сенну парализовало беспомощностью.
Из-под плаща излом выпростал левую конечность. Именно так - конечность, потому что назвать это рукой было невозможно. Больше всего левая конечность мутанта напоминала переднюю лапу богомола, которой тот хватает жертву. Излом - резко распрямил в локте эту непропорционально огромную, тяжелую конечность, и одним коротким кистевым движением, будто взмахом косы, снизу-вверх подцепил хрупкое тело девушки в области живота, порвав комбинезон, разрывая кожу и мышцы человека поднимая Сенну над землёй . Пасть открылась, обнажая частокол редких, но острых, как у крыс зубов.
Зажмурив глаза от ужасной нестерпимой боли, отсчитывая мучительные секунды в ожидании помощи, девушка попыталась улыбнуться. Чувствуя каждое движение этого порождения Зоны в своём теле, лишь что-то невнятно замычала, как ни странно сумев совладать с голосом. Силы мыслить уже не было, тонкая струйка крови медленно потекла из уголка тонких губ Сенны. Другой человек, уже бы давно скорчился в предсмертной агонии. Однако контролеры и изломы, отключают у своих жертв болевые ощущения, поэтому они не теряют способности передвигаться, даже нашпигованные свинцом или заживо пожираемые своим хозяином, однако если пуля попадает в жизненно важный орган, без которого невозможно функционирование человеческого организма – например, мозг или сердце, – зомби умирает, как любой из нас.
Челюсти твари распахнулись и набросились на жертву: впившись зубами в шею, разнеся в клочья шейные позвонки вместе с черепной коробкой, судорожными движениями расплескав плоть серого вещества. Излом тут же отпустил девушку из объятий ментального воздействия. Больше Сенну никто не удерживал. Гнилые зубы жадно вырвали кусок человеческой плоти. Мерзко чавкая, мутант стал смотреть на девушку с каким-то весёлым задором, пуская при этом слюни вперемежку с кровавыми пузырями. Обхватив пальцами правой руки – левая была извлечена из её тела, снова спрятана под плащом, - горло Сенны, как будто собираясь задушить её, чтобы избавить от страданий.
Сенна вскрикнула, но это уже был не крик живого человека. Скорее легкие выпустили свой последний вздох через сведённые предсмертной судорогой связки. Тело девушки безвольно рухнуло на землю истекая кровью и тихо поскуливая, будто новорождённый щенок. Глаза медленно закатились.
«Неужели можно спать?» – вспыхнула фраза в голове Сенны и погасла вместе с сознанием.


Рецензии
Мне нравится. Очень хороший рассказ. Я тоже по сталкеру пишу. Может, как-то зайдешь на огонек. Пообщаемся.

Елена Кроткая   13.11.2012 00:36     Заявить о нарушении