C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

November rain

Новемба рейн,
.............ноябрьский дождь
.............................идет по улице.
Сверкают молнии,
.............гремит гром,
.............................небо хмурится.
Тяжелые капли
.............стучат в стекло
.............................с глухим ударом.
Не лучше ль тебе
.............сидеть в тепле,
.............................чем шляться по барам.
Пусть ноги в тазу
.............с горячей водой
.............................ты греешь устало,
И смотришь в окно
.............и ждешь меня
.............................с надеждой немалой.
И эти дни,
.............что нас разделяют,
.............................скорей бы минули.
Я тоже жду,
.............я тоже надеюсь
.............................моя любимая...


Рецензии
Проникновенные слова. Несколько строчек, Вы сумели создать картину поздней осени поры, зато любовной будто начало - нежной, расцветающей, благоуханной.

Ирина Ману   09.07.2012 14:27     Заявить о нарушении
Да, Ирина, это мое второе произведение, которое я написал в своей жизни. Первое было про птичек, про кормушки и прочее сопливое и детское :) я его не помню, потому что написал его в 13 лет, наверное, а это уже в 18, на хоздворе, в армии :))

Дионисий Козлов   16.07.2012 21:06   Заявить о нарушении