Про игры

Вызовите мне скорую помощь, пусть сделают укол и перезагрузку разума.
Виртуальная игра «Торговый квартал» засела в моем сознании и вырывается наружу.
Из множества шагающих ног по проспекту, мой взгляд выискивает ботильоны и я произношу:
- Я такими давно торгую.
- Правда?- спрашивает Танюха, с которой я иду рядом в это момент. Кстати, у нее ясное сознание, отсутствие игровой зависимости и исключительно позитивный взгляд на мир.
- Конечно, двух цветов, с такими же каблуками.

В моем «Торговом квартале» три продавщицы, несколько касс, прилавки, вешалки, стойки. Я построила парковку, если друзья по игре пришлют стальной каркас, то быстро дострою оранжерею и найму флориста. У меня есть автомат с кофе, два каталога с товарами. Но главное не это, мне кажется, что я управляю своим торговым бизнесом - заказываю товары для продажи, бужу спящих продавщиц, если не идет торговля. А на самом деле, это Программа управляет мной. Она требует от меня новых друзей, увеличения торговых площадей, товаров и оборудования.

Зайдя в реальный торговый зал, я автоматически замечаю на входе охранника и вспоминаю, что точно такой же есть в торговом зале у моей подруги по игре, а у меня еще его нет.

Заходя в поисках нужного товара лично для себя, я сравниваю себя со своими покупателями и нахожу нечто общее. Я веду себя аналогично, только не бросаю банановые шкурки и банки, как они, если недовольна, что нет нужного товара. Иногда отмечаю, что продавщица не идет на контакт, не консультирует меня, как в моей игре.
Сделайте мне контрольный выстрел в голову, я сошла с ума. С ума сошел и весь мир, играющий в игры. Конечно, игра хорошо переключает от повседневных забот, расслабляет, но потом неожиданным образом напоминает о себе в реальной жизни.

Да, у меня еще есть камера видеонаблюдения.
Столица решила побить все рекорды по установки камер. Лондон, лидирующий в этой области, обзавидуется. Спешным порядком осваиваются отпущенные деньги, видеокамеры устанавливают на домах, во дворах. Я представляю себе, как Некто сидит и наблюдает жизнь жителей дома, прохожих. Вот мама с ребенком и коляской вышли на прогулку, дети идут в школу, дворник с контейнером мусора ждет погрузчик, машина паркуется на стоянке. Это та же игра, только участники в ней живые люди. Какая-то Программа задействована и здесь, но об этом лучше не думать.
А пока нет сил нажать на кнопку «Delete», помогите!
 


Рецензии
Интересно, Любаша )))
И Он смотрит на нас, но мы не замечаем...

Борис Пинаев   05.10.2012 15:57     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.