Их жизнь Глава 5

                Глава 5
  Я всё думала о школе, об одноклассниках. Обо всём. Мне почему-то хотелось кричать вовсю. И не з того, не з сего я начала рыдать.
 Мне становилось всё хуже, слёзы лились, как сумасшедшие. Эта была полная истерика. Я пошла в ванную, так как поняла, что мне необходимо принять ванную. Всё было, как в тумане. Пришла, закрыла, открыла горячую воду, подождала, пока стечёт холодная вода, потом сделала воду тёплой.
 Мне было скучно наблюдать за тем, как медленно набирается вода, поэтому я пошла в комнату.
 В комнате я взяла телефон, включила музыкальный проигрыватель и завалилась на кровать.
 Через десять минут ванна была готова и я залезла в неё.
 Музыка играла, а я ревела. Мне было одиноко. Я уже страдала от любви, поэтому мне не очень хотелось, чтобы это повторилось.
  Вообще, что я себе думала?! Что я прейду и все сразу же будут ходит за мной, дружить, встречаться. Если я так думала, тогда я наивная дурочка!
  Как я не задумывалась о других вещах, всё равно  не переставала рыдать.
  И вдруг я услышала шорох. Сначала я испугалась, но потом вспомнила, что  собаки всё ещё со мной.
 Я помылась, и не знаю почему, но мне сразу стало хорошо. 
 По дороге к моей комнате я вновь уловила тот приятный сладкий запах и, конечно же, удивилась, но всё же увалилась на диван  и начала думать, что  буду делать.
 И как не странно через полчаса я придумала, что буду делать. Это дело называлось уроками. Но сначала я решила сложить портфель.
  Я открыла дневник и начала собирать уроки, которые должны быть в четверг и села за уроки.
 Так как завтра первый урок алгебра, то я начала с неё.
 Сначала я открыла тетрадь, дневник, и лишь потом учебник. Из учебника выпал не большой лист бумаги, на котором аккуратным почерком было написано следующие:
               Дорогая Рия!
     Здравствуй! Я б хотел извиниться за принесённые мной неудобства. Можешь не переживать, этого больше не повторится. Ещё хочу извиниться за Мередит, я уверен, она этого не хотела. По  пути в класс я встретил Дашу, которая рассказала о том, что случилось. И я ещё раз извиняюсь. Прости!
    Хотелось бы тебя ещё  раз увидеть, но, увы, не получится. Ты, наверное, самый прекрасный человек, которого я видал. Когда ты плачешь, тебе это не идёт.
   Не могу видеть, когда девушка плачет, а особенно ты!
  Не могу видеть, когда твои серо-голубые глаза в слезах.
 Я помню всё, что связанно с тобой!
 Не сомневайся, ты оставила след в моей жизни. И мне хотелось бы сказать это тебе лично, но я сомневаюсь, стоит ли это говорить, ведь сам ещё не уверен.
  Прощай Валерия Алейникова!
                Алексей Амаразов
               
 Да! У меня просто нет слов! Красиво и романтично! Но, что это всё означает?! А может это просто глупая шутка? И когда он успел положить записку? И что это означает «Прощай Валерия Алейникова!»? Он, что собирается уехать?
 Да, уж! Здесь не до уроков.  Стоп, а может он приходил вчера, когда я выгуливала собак. Надо будет у мамы спросить. Она, то должна знать об этом.
        * * * *
  Мама вернулась не поздно, так как я не могла забыть о записке и поэтому я сразу же решила спросить о ней.
 - Привет, Рия! Ну, как дела? Как голова, живот?
 - Привет! Уже не чего не болит. Мам, я хотела у тебя кое-что спросить.
 - Угу. Давай, спрашивай.
 - Вчера ко мне никто не приходил?
 - Вчера? Ммм… Ах, да днём. Когда ты была на прогулке, а я только пришла с работы, к тебе заходила какая-то девушка. Ну, а я сказала, что тебя ещё нет. А что? Что-то случилось?
 - Девушка? Странно как-то.  –всё что я смогла ответить. Девушка? Это странновато. А может это  была Даша? Да, скорее всего это была она.
  Как хорошо, что уроки я уже сделала.
 - Мам, я пройдусь с собаками. Ладно?
 - Да, конечно же, иди. –с радостью сказала мама. 
    Я же быстро оделась, надела поводки на собак и вышла на улицу.
    На улице была настоящая зима. Шёл крупный, пушистый, белый снег.
   Обходя дом, я уловила сладкий запах, который мучил меня, почти всё время, кроме первых дней в этом городе.
   Было достаточно темно, я напоролась на пакет, который был возле подъезда. Это  не много меня удивило, но сладкий запах этого пакета подсказывал, что он предназначен для меня. Подняв пакет, я пошла домой.
  В квартире было всё обычно. Мама что-то делала на кухне, телевизор гудел в её комнате и собаки, как всегда  после прогулки, побежали на кухню, а я же разулась и сняла пуховик, зашла в ванную и помыла руки. Лишь потом, аккуратно не шарудя пакетом, я пошла в свою комнату.
 В комнате я открыла пакет и увидела белого плюшевого мишку, у которого на ухе была записка. И я начала читать записку.
           Милая Рия!
    Хочу оставить некую радость от меня. Чтобы ты помнила, не только плохие моменты, но и хорошие.
     Прощай! Больше мы не увидимся.
                Алексей Амаразов
  Теперь, это ещё больше похоже на шутку. Ладно, завтра выясним.
 - Рия! Ужин на столе. –услышала я после нескольких минут прочитывания записки.
 - Иду!
  Когда я доела, то  сразу же  завалилась спать. Я сама не понимала, что  меня так вымотало.


Рецензии
Над стилем еще стоит работать, довольно много стилистических ошибок, и из-за этого читать не очень удобно.
Но! Я все еще читаю.
Не знаю, почему, но меня затянуло...И буду продолжать дальше.
Значит, талант есть)
Исправляй ошибки, и удачи)
С теплом,

Ри Вельская   27.06.2012 00:24     Заявить о нарушении