Их жизнь Глава 8
Толчок, свет, потом тьма, боль, расслабление, страх, яркое помещение, крики…
Всё смешалось. То жгучая боль, то ничего, пустота, незнание таких чувств пугало меня. И снова жгучая боль, которая пульсировала по всему телу. Было так больно, что крик просто срывался с моих губ.
Потом появились какие-то люди, они пытались что-то внушить мне, но я не понимала их, точнее не хотела понимать, так как боль пронзила всё тело. О чём я смогла вспомнить , это подруга Даша. Я боялась, что с ней не всё хорошо.
- Даша… - промямлила я до того, как тьма накрыла меня. Боль, а потом тьма. Никаких больше чувств. Мне было страшно. Я боялась остаться в этом состоянии на долгое время.
* * * *
Первое, что я увидела, когда открыла глаза, было заплаканное лицо матери.
- Что случилось? Где я? Где Даша? Что с ней? – сразу же начала спрашивать я охрипшим голосом.
- Доченька, ты не волнуйся. Всё хорошо, ты в больнице, но с тобой всё хорошо. Ты просто чудом выжила. – успокаивающе тараторила мать.
- Что произошло? Что с Дашей? Где она? – требовала ответа я.
- С Дашей тоже всё хорошо, она здесь, в больнице. Вы попали в аварию, в страшную аварию, где шесть человек погибло. – я еле дышала.
«Шесть человек погибло.» - крутилось у меня в голове.
Я начала осматривать себя, но никаких страшных ран не увидела. Были разные синяки и царапины, но никаких переломов, ран, которые можно зашить, ничего такого я на себе не увидела. Чувствовала я себя хорошо, даже очень хорошо. Никакая боль не тревожила меня.
- Мам? – тихо спросила.
- Да, солнышко.
- А почему у меня нет никаких переломов? Всего лишь ссадины, синяки. Ничего серьёзного нет? Не то, что бы я хотела иметь это всё, но как-то странно, что я слишком цела, когда некоторые люди погибли.
- Врачи, тоже удивляются. То место, где ты сидела… - запиналась мама. – Ну… - собравшись с духом она произнесла, то, что хотела утаить от меня. – В общем, ты должна была умереть. – последние слова дались ей с трудом, она захныкала. Я подтянулась по ближе к ней и начала успокаивать.
- Всё хорошо. Я – жива, я с тобой, здесь. – всмотрелась в её лицо. – Всё будет хорошо. Перестань плакать. – на моё удивление, она сразу же прекратила реветь.
Я попыталась вспомнить, как всё произошло, и моменты начали всплывать. Помнила, что мы разговаривали с Дашей о празднике на день Святого Валентина.. А потом удар, тьма, метал, жгучая боль по всему телу, тьма поглощала меня всё глубже в свои тенета, а потом вкус чего-то приятного на губах, а когда я попыталась открыть глаза, то увидела образ парня, но в глазах всё плыло, так и не смогла сфокусировать свой взгляд на его лице, а потом снова тьма. И вот я здесь.
- С Дашей всё в порядке? – переспросила я.
- Ну, не так хорошо, как с тобой, но она жива, и находится здесь, под присмотром врачей.
- Сколько я дней без сознания?
- Это четвёртый день.
- Четвёртый?! А Даша? Она уже в сознании?
- Да. Она очнулась вчера.
- Ясно. А долго мне ещё здесь торчать?
- Врачи хотят тебя ещё на недельку оставить под их присмотр.
Эта новость не очень обрадовала меня. Я хотела вырваться отсюда. Этот больничный запах, белые стены, люди в белых халатах страшно пугали меня.
- Неделя! Что я буду здесь делать целую неделю?!
- Я принесу тебе учебники.
- Нет, учебники я пока видеть не могу. Принеси мне лучше «Академию вампиров» Райчел Мид.
- Хорошо. – ответила мама. – Я пойду, позову доктора. Пусть осмотрит тебя.
Я кивнула, в знак согласия.
__________________________________________
После осмотра доктора и после переживаний моей матери, я поняла, что устала и очень хочу спать. Через пять минут никого уже не было в палате.
Я легла поудобней и уже была готова спать, но почему-то не смогла уснуть. Вертелась долго, но потом моральное утомление повалило меня спать.
Открыв глаза, я снова увидела мать.
- Мама, со мной всё в полном порядке. Тебе не следует сюда приходить каждый день. – оперившись на локти, попыталась встать.
Я любила маму, очень любила. Правда иногда мне казалось, что она через-чур заботится обо мне. Иногда такая забота слишком раздражала меня.
- Я твоя мать, переживаю за тебя.
- Я знаю. Но тебе, правда, не стоит приходить сюда каждый день. У тебя есть работа. Ты должна работать.
- Знаю, просто волнуюсь за тебя.
Я лениво улыбнулась ей.
- К стати, тебе кое-что принесли.
- Мне? Кто?
- Не знаю кто. – ответила мама и показала на букет. – Там ещё записка тебе адресованная.
Я уже полностью приподнялась на локти. Мама передала мне записку. Схватившись за листок бумаги, я увидела картинку перед внутренним взором. Это была не чёткая картинка, но я увидела, как кто-то пишет эту записку. А в душе этого человека много чувств: страх, любовь, ярость. Я бы сказала, что целый букет чувств.
Картинка исчезла так неожиданно, как и появилась. Развернув листок, я увидела прекрасный почерк.
Рия!
Мне очень жаль, что всё так произошло, но что сделано, то сделано. Я пытался остановить её, но она очень упряма. Плюс, ты очень разозлила её.
Мне действительно очень жаль, что всё так произошло.
Выздоравливай быстрее.
Я перечитала это послания и во второй раз, но так ничего и не поняла. Кто мог написать это? И кто эта «она»? Не понимала я.
- Что что-то не так? – взволновано, спросила мать.
- Нет, всё в порядке. – снова улыбнулась я и отложила странную записку.
Свидетельство о публикации №212051001213