День не задался с самого начала...

   В народе говорят: если на дерево забрался медведь и сел на ветку – жди беды.

   … У Сергея Ивановича день не задался с самого начала. В автобусе наступили на ногу, испачкав новые сандалии, на проходной не узнала контролерша, да в отделе кто-то ел за его столом, оставив липкие кофейные разводы с крошками.

   - Ну, что за день?! – ударил он ладонями по столу.
   - Четверг, - с улыбкой подсказал приятель сбоку Гриша.
   - Я не о том, болван! – гаркнул Сергей Иванович. – Неужели ты такой тупой! День дурацкий.
   - За что болваном меня обозвал? – обиженно надулся Гриша. – Я же не обзывал тебя никак.
   - Ах, ты еще и меня мог обозвать в этой ситуации, свинья в калошах? Да я осенью твою жену имел! – уже брызжа слюной, кричал невезучий.

   На крики стал собираться народ. Некоторые морщились, другие, наоборот, проявляли живой интерес, пытаясь растащить приятелей.

   - Что ты сказал? – орал Гриша. – Да я тебя за это…, - он полез вперед, закатывая рукава.

   Чем бы это все закончилось – сказать сложно. Но пришел Станислав Юрьевич - начальник, и все расселись по своим местам.

   - Только попробуйте у меня ругаться в коллективе, - произнес он, поправив галстук. – Я вас мигом утрамбую…

   - Между прочим, имя Стас рифмуется с одним очень нехорошим словом, - злобно улыбнувшись, продолжил Сергей Иванович. – И вообще, только круглый дурак мог жениться на гулящей девке, которую все…

   … Порванные рубашки, оборванные рукава, выбитый зуб и подбитый глаз – результат начавшегося криво утра. А если бы медведь не уселся на ветку, свесив лапы? Если бы как обычно почесал бок о дерево и пошел дальше? Наверняка сидел бы в автобусе и смотрел в окно, обменялся любезностями с контролершей, сел за чистый стол…
Наверняка всего этого можно было избежать. Но дело в том, что это все-таки произошло. С размахом и широтой русской души. Крики и дальше продолжались бы вперемешку с оскорблениями, если бы в момент общей потасовки не вошла тетя Зина с ведром и шваброй.

   - А ну, прекратите фигней страдать, - рявкнула она, намочив тряпку. – Мне убираться нужно. Закончите в обед…

   И после этих слов всем стало как-то стыдно и неловко. Подломилась под медведем ветка, и упал он, больно ударившись о землю.

   Мораль одна: не садись на ветку, медведь! Не твое это дело и место…


Рецензии
Ох, Леша, Леша.... Жаль смайлика нет с губками...а-то бы прислала.
:))

Александра Суворова   12.05.2012 13:30     Заявить о нарушении
Спасибо!!! :))

Алексей Досков   12.05.2012 14:24   Заявить о нарушении