Zumba

На дверях магазина, где я обычно покупаю продукты, разрешенные к употреблению с 18 лет,  висел небольшой  красочный плакат. В глаза сразу бросилось, написанное большими буквами, незнакомое слово "Zumba". Ну а остальное на английском языке, которым я, к сожалению, не владею.
Хотя, собственно, и так все было понятно, так как, кроме английских слов на плакате были  изображены танцующие люди и красное ( а оно другим и не бывает ) сердечко.
"Опять что-то новое в сфере знакомств",- подумал я.
Тема что надо! Тем более, что тема эта, я имею ввиду знакомства, была  весьма для меня актуальна.
После долгих лет супружества я остался один. Так бывает в жизни. Почему? А это уже повод для написания другого рассказа, если даже и не романа.
Идти в этот клуб одному, конечно же, не хотелось. Толпой чувствуешь себя уверенней. И тут я вспомнил своего старого друга Коляна, который также как и я, после долгих лет брака, я бы даже сказал вместежительства, решил избрать более простую жизненную дорогу. Свободное одиночество. К тому же был Колян открыт ко всему новому, по детски любопытен и слегка наивен. Эдакий чистый лист формата А 4.
" А нам все равно, а нам все равно, не боимся мы...", это заиграла знакомая мелодия, когда я набрал номер Коляна.
- Алло! - по простецки сказал  в трубку мой друг.
- Привет, Колян!  Пойдем сегодня?!
- Во сколько? - мгновенно поинтересовался он, пропуская  множество вопросов, таких как "Куда?", "Зачем?". Сразу видно, что человек действительно открыт, не боится ничего нового и лишний раз глупыми вопросами не донимая.
Я коротко обрисовал ситуацию, перспективы вечера и заодно формы девчонок с красочного плаката. Не испугавшись и для него нового слова "Zumba", Колян только спросил:
- Форма одежды?
- Солидная...
- Значит пиджак!
- Пиджак, но без галстука. Так мы будем выглядеть типа и моложе, и круче, да и чувствовать себя более раскованными.
- Понял!  Группу поддержки?!
- Обязательно!

Итак, в указанное на плакате время, цифры мы еще, слава Богу, понимали на любом языке, мы стояли у дверей заведения. Солидные и уже немного "раскованные". Наша группа поддержки состояла из двух плоских фляжек- "флахманнов", наполненных, правда уже только на половину, неплохим коньяком.
Сделав еще пару глотков для храбрости и твердости духа, мы вошли в клуб.
- Как хорошо, что вы пришли! Мужчин нам очень не хватает. Не стесняйтесь, чувствуйте себя раскованней, проще. Можете зайти вон туда и переодеться,- прострочила словно из пулемета миловидная ведущая и махнув в сторону какой-то двери  еще раз улыбнулась.
Мы переглянулись. Мне девушка понравилась. Вечер обещал быть нескучным. Колян же был более скептичен:
- Нашли кому доверить организовывать такое серьезное мероприятие, ей же 20 только вчера и было.
- 22,- поправил я, стараясь выказать опытность и мудрость одновременно.
Переодевшись, что вылилось только в снятии пиджаков и заправив потуже лихо оттутюженные рубашки в брюки, мы  запили данную процедуру добротным глотком коньяка. Пустеющие на глазах "флахманны" переложили в нагрудные карманы. Все! Мы готовы!  Совершенно раскованные, простые и не стеснительные.
Дверь в зал распахнулась, как дверь в новый мир. Доброго вам вечера, барышни!
Недоуменно оглядев окрестности, мы с Коляном встретились глазами. Удивленными, если не ошарашенными.
В зале не было никаких столов, а значит не было и никакой закуски, не говоря уже о выпивке. И не будет.
Участницы шоу, все как одна, были облачены в спортивные, свободные костюмы  всех цветов и расцветок.  В глазах зарябило. И не без помощи коньяка.
Я растерялся, я ничего не понимал и медленно падал в ступор, но Колян подхватил меня почти на лету. Вот, что значит настоящий друг! И стал успокаивать:
- Ты, чё, не дрейфь! Я видал по телику, честно. Сейчас новые технологии во всем. Партнера, говорят, лучше искать по запаху, такие браки дольше держатся. Придется попотеть, чтобы выделились ферменты, и по ним ты и найдешь свою настоящую половинку. А она, естественно, тебя! Что-то вроде ...рыбак рыбака.... Понял?!
-Колян, что за хрень ты несешь?! - перебил я его коротенькую, но емкую по содержанию, лекцию. - Лучше бы, на худой  конец, вино на стол поставили.

- Проходите, дорогие мужчины, свободней, спортивней, у нас здесь все без комплексов. Становитесь в ряд, можете и в последний. Конечно, вам стоило надеть что-то более удобное, свободное. Но для первого раза, можно и так.,- это вновь строчил пулемет ведущей.  И губки у нее нечего так, подумалось еще на легкую голову.
Она стрельнула еще одной короткой очередью:
- Все смотрим на меня и повторяем движения!
" А в общем, Колян прав, -подумал я, - сейчас попотеем а там и выпивку принесут и знакомиться начнем"
Совсем успокоившись, я начал разглядывать потенциальных кандидаток на мою руку и на сердце.  Хочется сказать, что выбор был очень даже неплохой. Хор-р-р-оший был выбор! И костюмы, и движения - что и формы разглядеть, и стать. Вне всяких сомнений, классная все же идея - эта "Zumba"!
Вот, люди, никак не могут успокоиться, всегда что-то новое придумывают. А с этими ферментами, если Коля нам не врет, вообще супер! Стопроцентная гарантия на брак. Звучит-то так.
Ведущая, то ли с микрофоном миниатюрным, то ли с голосом таким всепроникающим, объявила, что занятия начинаются. И мы начали прыгать. Ну и потеть, как полагается.
После коньяка и прыжков с танцами мои ферменты начали выделяться интенсивно. Рядом слегка нелепо прыгал друг Колян.
"Ага!  Удочку  я  уже  забросил,  значит. Сейчас должен  клев  начаться!, - подумал я.
Спасибо тебе, "Zumba"!
От всех этих движений мой "флахманн", как всегда, можно сказать, "вдруг", вылетел из нагрудного кармана и покатился по полу. Та кандидатка, что еще мгновенье назад красиво двигала бедрами рядом со мной, наступила на него и взвизгнув, словно это была мышь, потеряла равновесие. Чуда не произошло. Вместе с равновесием она потеряла и опору и в свободном полете немолодой акробатки начала падать назад. В падении она зацепилась сначала за рукав подруги, что слева, и хорошо приложила по лицу, ту что справа. И эта, правая, шарахнулась от обидчицы и растирая кровь по разрумянившейся щеке, сбила с ног оставшихся двоих в этом несчастливом на данный момент ряду.
Колян, как истинный джентльмен, кинулся поднимать женщину, лежащую у его ног. Воспитание не пропьешь! Но...
Его "Флахманн" тоже предательски выскользнул из кармана и упал под ноги теткам, которые уже толпились около упавших, пытаясь оказать первую помощь.
Еще две упали как подкошенные. Бам и Бум!!! При этом в падении прихватив в хаос еще парочку. БАМ! БАМ! БАМ!
Зал выглядел просто обалденно. Музыка играла сама по себе. По полу, как по полю боя, ползали раненные женщины. Позарапанные лица, лопнувшие штаны, одинокие кроссовки.
Страх, ужас, гуляющий по лицу ведущей, которая со стороны наблюдала это побоище, сменился безудержным, истеричным смехом.
И потом, когда она нас не совсем вежливо выпроваживала из зала и просила больше на занятиях не появляться ни в каких костюмах и ни при каких условиях, я высказался веско, но достойно и вроде даже пристойно.
- А Вы, дорогая девушка,  вместо того, чтобы придумывать всякую новую ерунду и дурачить добрых людей, лучше бы не забывали трех старых вещей, надобных для хорошего вечера знакомств: выпивка, закуска и музыка!
- Вам только с детьми из детского сада и заниматься!
- То же мне, командирша клуба одиноких сердец! - добавил Колян.
Все! Мы захлопнули дверь с другой стороны. Или это за нами ее захлопнули. А впрочем, какая разница!

"А нам все равно, а нам все равно, не боимся мы...",- это я на следующий день,  позвонил Коляну.
- Алло! - Колян не баловал телефонную трубку разнообразием.
- Какое, на хрен, алло, Колян! Фермент ты эродинамический! Поменьше телевизор смотри, дядя! Знаешь где мы вчера были?!  Танцы такие спортивные умные люди придумали -  "Zumba" для похудения. И кому делать нечего или похудеть кто хочет, ходят туда и эти танцы танцуют. А мы к ним с коньяком и ферментами!
Английский надо учить и плакаты читать правильно!
- Ну ладно, ладно...Напал. Может сходим, извинимся?!
- Форма одежды?
- Солидная!
- Группа поддержки???
- Обязательно!!!......


январь, .2012, Германия, В. Белоусов.


Рецензии