Томми Свонн. Последняя история

- Поговори со мной.
Я вздохнул, отводя взгляд от тощей мальчишеской фигуры, сидящей передо мной. Вот интересно, и о чём же мне с ним говорить?
- Ты никогда не думал, что все вещи, которые происходят вокруг - глупые, ирреальные и фальшивые? - Араен безразлично вперил взгляд в какую-то букашку, ползущую по ковру и не соизволил ответить. Странным образом это меня вдохновило, и я продолжил: - А я вот думаю, что так и есть. Хотя тебя это не интересует, наверное. Я волновался почему-то. Думал, что ты исчез. Ушёл, и всё в этом духе. Или тебя вообще не было. Почему, почему это случилось, ответь мне, пожалуйста...
- Ты о чём? - Он удивлённо поднял на меня глаза.
Не знаю почему, но в ушах внезапно загудело. Я открыл глаза и увидел, что пожилая медсестра проходится пылесосом по ковру возле моей койки.
- Проснулся, Свонн? - Улыбнулась она, увидев, что я смотрю на неё. - Тебя сегодня выписывают, так что лучше поторопись и собери вещи. Мистер Найман обещал заехать за тобой через час.
Я молча кивнул, садясь на кровати. В голове был полный сумбур, последние произошедшие события смешались со сном и я уже не мог понять, был ли я в душной комнате с Ганнимедом, или нет.
Как бы то ни было, пришлось подняться на ноги и дойти до умывальника, стоящего в другом конце одноместного бокса.
Из вещей мне, в принципе, и собирать было нечего, так, мелочь вроде зубной щётки или пары футболок.
Я управился за полчаса и сел ждать, когда же приедет Джек.
Через пять минут я вскочил с койки и начал нетерпеливо наматывать круги, ходя по комнате, но скоро приелось и это занятие.
- Мистер Свонн, вы уже собрались? - В дверном проёме нарисовалась смазливая мордашка молоденькой медсестрички. - Мистер Найман приехал раньше, он ждёт на улице.
- Спасибо. - Хрипло ответил я, выходя за порог палаты вместе со своими нехитрыми пожитками.
- Привет страждущим! - Помахал мне Джек. - Садись в тачку.
Я послушно открыл дверь потрепанного "Фиата" и уселся на место возле водителя.
- Мы уезжаем из Хартфорда. - Спокойно сказал друг, когда машина тронулась.
- Все? - Также спокойно спросил я. Удивляться уже просто не было сил.
- Нет, только ты и я. - Джек прибавил скорости на повороте и двинул в сторону аэропорта. - Мне предложили неплохую работёнку в Калифорнии, а ты поедешь со мной.
Весеннее солнце весело светило, отбрасывая солнечные зайчики на стёкла проезжающих мимо машин. "Фиат" уносил меня всё дальше и дальше от старых переживаний, диспансера, родного дома и множества других привычных вещей по знакомым дорогам хмурого урбанистического Хартфорда.
Когда самолёт взлетел, я бросил прощальный взгляд вниз, на город, где осталась моя неразделённая любовь, нашедшая себе девушку, и несуществующий мальчишка со змеёй, обвившей его трос.


Рецензии