Slow, Love, Slow

                Slow, Love, Slow

Душно.

Душно на темных улицах, душно внутри. Раскаленный за день город все никак не сбросит ужасное марево. Никак не окунется в ночную, липкую прохладу.
…Моя голова раскалывается от шума и суеты. Весь день – сплошная череда надоевших до оскомины образов и сценок. Привычная тяжесть на правом плече от увесистого кофра. Визг в ухо: «бл**ь,  я, между прочим, не хе**ей страдаю, а  начитываюсь!!».
Пресс-конференция. Потные, противные, рыхлые рожи, сдавленные галстуками, произносят текст. Наблюдаю за ними через видоискатель камеры, стараясь не замечать ничего, кроме бегущих внизу цифр тайм-кода и показаний вольтметра. Даже не слежу через наушник за тем, какую ересь на этот раз они несут.
Душно.
Служебные «Жигули». Камеру держу, как автомат – между ног, объективом вверх, чтобы не повредить при тряске. Из магнитолы расплескивается жесткий блатняк.
Студия. Снова вопли редактора. Пропускаю их мимо ушей, отдаю кассету. Задолбало. Всегда одно и то же.  Телефон молчит.
Вечер.
Вваливаюсь в прохладный полумрак квартиры. Кофр – на пол, воду – толстой струей – в ванну. Рыжая тварь с яркими глазами явно рада меня видеть. Хотя, нет, он всего лишь требует от меня еды. Сволочь, говорю я ему, гладя по загривку. Хоть бы поинтересовался, как у меня дела… Но чего я требую, это всего лишь кот, чего я хочу от бессловесной зверюги…
Задергиваю жалюзи.
Мысли путаются: то ли от усталости, то ли от жары, то ли от неопределенности.
Душ.
Никак не могу смыть с себя липкую духоту. Нет, не ту, которая обволакивала меня весь день. Эта духота – другого рода. Ее простым душем и мылом не смоешь…
Комната.
Задернутые жалюзи. Торшер в углу лениво рассыпает желтые полосы света по стенам. Компьютер тихо шепчет вентиляторами. Вяло, бездумно плюхаюсь перед монитором, шевелю мышью.
 
«Мои сообщения  +1»

Очередное «привет-как-дела». Черт. Сколько же все это может продолжаться? Автоматически принимаюсь разгребать накопившиеся новости. «Черт, зачем, зачем так поступать?!» - крутится, вьется мухой в черепной коробке.
Плеснуть в стакан, залпом его осушить. Вот так, сразу, без закуски, без компании, на голодный желудок, в одиночку. Чтоб алкоголь сразу врезал по мозгам. Быть может, таким способом удастся отогнать идиотские мысли, мешающие спокойно жить.

Тихо.
Хочется звуков, хочется раствориться в чувствах, почувствовать теплую волну в груди, как тогда…  Снимаю плейер с паузы. Акустика взрывается ревом:

«Did you ever hear what I told you?
Did you ever read what I wrote you?
Did you ever listen to what we played?
Did you ever let in what the world said?
Did we get this far just to feel your hate?
Did we play to become only pawns in the game?
How blind can you be, don't you see?
You chose the long road but we'll be waiting! » (1)

Фа-а-ак. Зачем же так громко. Да и не то мне сейчас нужно. Какие бешеные слова. Какая бешеная музыка. При иных обстоятельствах, вероятно, они были бы мне по душе: рвать, пробиваться… Но не сейчас. Не сегодня. Хочу сегодня думать о другом.

«It's not the tree that forsakes the flower
But the flower that forsakes the tree
Someday I'll learn to love these scars
Still fresh from the red-hot blade of your words»… (2)

Морщусь, встаю, тянусь рукой к магнитофону. Щелкаю клавишей, тяжелые катушки начинают свое бесконечное вращение, белея в полумраке. Успокоительно и гипнотично.  Совсем иное теперь льется из динамиков. Плавный, округлый звук. Щетки на барабанах. Саксофон. Клавиши. Неужели это они же?..  неужели они так могут?.. Так точно попасть мне в настроение?.. Да ладно!
Набираю на магнитофоне программу: повторять выбранное. Откидываюсь в кресле.

«This deep sigh coiled around my chest
Intoxicated by a major chord
I wonder
Do I love you, or the thought of you? » (3)

О, да.
Ночь. Сколько их таких было? Страстных, жгучих? Сколько ночей подряд мы смотрели  друг на друга затуманенными глазами, наслаждаясь каждой секундой? Мы отдавались друг другу везде, где нас застигал прилив страстей. А когда время подходило к концу, мы занимались сексом по СМС, наши лички в сети могли бы дать материал для эротического романа.
И – твои глаза, бесстыжие, но такие знакомые, обещали и благодарили. Мы были счастливы тем, что у нас было в те моменты, жили и любили друг друга. Отчаянно.
 
«Come and share this painting with me
Unveiling of me, the magician that never failed» (4)

Зачем было форсировать? Зачем было заглядывать в будущее? Зачем?..
Щелкаю зажигалкой, синие кольца табачного дыма лениво плывут по комнате. Телефон молчит. Начинаю задумываться: быть может, все так и должно быть? Быть может, все, что с нами происходило – не должно было иметь место в принципе? Хотя, как тогда объяснить образ, врезавшийся в мою память…
Снег. Ночь. Два сигаретных окурка в снегу, кучка пепла вокруг  и отпечатки двух пар обуви рядом. Ярко. Символично. И недоступно.

«Slow, love, slow
Only the weak are not lonely» (5)

Бобины медленно вращаются. Черт возьми, люблю я все-таки магнитофон. С ним видишь, как он играет музыку. Не то, что всякие девайсы с приставкой «ай-» и компьютер.
Еще стакан.
Алкоголь же делает свое дело. Я почти физически ощущаю запах духов и прикосновение изящной руки, затянутой в черную атласную перчатку до локтя. Я не собираюсь гадать, что происходит, почему вдруг изменилось освещение в комнате, почему моя рука уже опускается на крутое бедро, туго обтянутое вечерним платьем.
Что это? Реальность? Или же я все-таки напился и со стороны представляю собой жалкое зрелище? Голова начинает приятно кружиться от этого запаха. Я словно парю над этим миром, к звездам, скрытым дождливыми облаками.
Мысленно прошу, чтобы это состояние продлилось подольше, ведь мне так хорошо… Волны музыки, этот запах, такой знакомый, эти мягкие, невесомые касания, почти неуловимые поцелуи в щеку и шею… Очевидно, она сидит прямо у меня за спиной. Я ее не вижу, но чувствую. Чувствую изо всех сил…

«Southern blue, morning dew
Let-down-your-guards, I-love-you's
Ice-cream castles, lips to ear rhymes
A slumber deeper than time» (6)

Невидимка шепчет мне на ухо, я чувствую теплый ветерок ее дыхания:
«…И мы будем отчаянно любить друг друга…»
 И я, уже погружаясь в сон, протягиваю руку к телефону. Жму кнопку. Экран освещается.

«Slow, love, slow
Only the weak are not lonely…»

Спокойной ночи, любимая.


Max Ritter
May, 4 2012 21:38




1)«Ты хоть раз слышала, что я тебе говорил?
Ты хоть раз читала, что я тебе писал?
Ты хоть раз слышала то, что мы играли?
Ты хоть раз принимала то, что говорил мир?
Неужели мы столько прошли лишь для того, чтобы чувствовать твою ненависть?
Неужели мы играли, чтобы стать просто пешками в этой игре?
Ты можешь быть настолько слепой, неужели ты не видишь?
Ты выбрала длинную дорогу, но мы подождём...»(англ.).
«Bye-bye Beautiful», группа Nightwish

2) «Не дерево отрекается от цветов,
А цветы отрекаются от дерева.
Однажды я научусь любить эти шрамы,
Все еще свежие от раскаленного лезвия твоих слов...»(англ.)
Там же

3) «Глубокий вздох, разбавленный мажорным аккордом,
Затерялся в моей груди
Интересно,
Я люблю тебя или образ твой?» (англ.)
«Slow ,Love, Slow», группа Nightwish


4) «Взгляни на эту картину вместе со мной
Разоблачи волшебника, который раньше никогда не терпел неудач…» (англ.)
Там же

5) «Не спеши, любовь, не спеши, лишь слабые не наслаждаются одиночеством» (англ.)
Там же

6) «Южная синева, утренняя роса –
И ты сдаешься признаниям в любви,
Кремовым замкам, нашептанным на ухо рифмам –
Этот сон глубже самого времени» (англ.)
Там же


Рецензии
Не знаю для чего писать, но образ, который изобразили в своем рассказе Вам как-то... не подходит что ли. Эмоциональный? Безусловно. Жизненный? Да. Просто как-то слишком сентиментально для сложившегося от прочтения Вашей личной информации впечатления. Читалось легко. Спасибо и удачи.

Бартоломью Робертс   27.09.2012 04:52     Заявить о нарушении