Как же это случилось, мой друг?

Вечер. В большом загородном доме у камина  двое -
бабушка (в большом мягком кресле) и внук  (перед камином на маленькой скамеечке)
Они смотрят на огонь

Старая сказочница:
……………………..

- Ой, как хочется сказку красивую написать
Только много вещей некрасивых  я вижу  вокруг
Как же это случилось, мой друг?
Может быть, уже выжила я из ума?
И виною всему моя память?
И она в сером цвете события мне представляет?
Как ты думаешь, друг мой?

Внук:
……..
(белокурый мальчик  лет тринадцати)

- Бабуля, кто знает?
Я привык  тебя слушать… Мне нравятся сказки
Ты умеешь пугалки раскрашивать в яркие краски
Замечаю, как ловко вставляешь меж ними советы
И частенько усердствуешь слишком при этом

Старая сказочница:
……………………

-  Мне слова твои, милый,   -  на сердце  бальзам
Ты уже повзрослел.  Скоро будешь жить сам
И не сказки уже… Жизнь тебя заберёт у меня…
(плачет и улыбается)

Внук:
……….

- Ба! Смотри, а  в  камине совсем уж не видно огня

(Внук укрывает ноги старушки пледом, подкладывает дрова, раздувает огонь.
Они смотрят как разгорается  огонь. Слышны звуки ветра за окном)














.


Рецензии