Фанфик. Просто волшебство. Глава 8

Воспользовавшись тем,что Маша уплетала конфеты за обе щёки,а на меня она не обращала внимания,я зашёл на кухню,открыл бутылку и нача пить....С горла!У меня такое было впервые,но ради того,что бы где-нибудь переночевать,я готов был на всё!
-Саш,а ещё есть?,-я зашёл в комнату и увидел,что Маша полностью всё съела.
-И как за десять минут можно всё съесть?!
-Обыкновенно.Ладно,вижу,у тебя больше ничего нет!,-вновь обречённо вздохнула Маша,-А чем от тебя так пахнет?
-Ничего особенного....
-Так-так....Ты что,пил?
-Я чуть-чуть!,-почему-то начал оправдываться перед ней.
-Ясно.Ладно,я пойду спать.
-Уже?Так мне можно идти?
-Нужно!
-Нет,я останусь;а если Настя приедет и узнает,что меня нет?Я обещал ей сидеть с тобой до последнего.
-Ну и сиди.А я спать буду!

Ок'ей.Переходим к плану "Б".
...Я очень благодарна ему за то,что согласился посидеть с Машей!Ну хоть кто-то согласился!...
Я зашла в квартиру.Было темно и тихо.Поначалу я очень испугалась:где все?!
Я вошла в гостинную и включила свет.На диване лежал Саша.Он спал,но после включёного света проснулся:
-Я тут заснул у тебя....Извини,если что.
-Да нет,ничего!Прости,я задержалась,сейчас уже половина первого ночи....
-Половина первого?
-Да...От тебя пахнет алкоголем?!
-Ах,да...Чёрт!И зачем я пил?!Вот идиот!,-Саша взялся за голову,-Ну и как я поеду в такую ночь и ещё пьяным?..
-Ну я бы так не сказала...
-Да,почти пьяным!..

На следующий день я проснулся,услышав какой-то грохот на кухне.Я встал с постели и зашёл туда.
Весь потолок кухни был испачкан какой-то коричневой непонятной массой.Маша там тоже была и смотрела на потолок изумлёнными глазами,как и я.
-Что тут было?
-Я хотела сварить сгущёнку.Видно,что не получилось...Настя меня убьёт!Весь потолок испачкан!
-Не убьёт.Я помогу отмыть всё это.
-Отлично!Я за тряпкой,сейчас вернусь,а ты пока что возьми вот эту маленькую,-она дала мне клочёк розовой ткани.
Раздался звонок в дверь.
-Чёрт,это,наверно,Настя!,-услышал я голос Маши,-она открыла дверь,-Ух....Привет,а я думала,что это Настя!..Пойдём на кухню,я тебе сейчас такое покажу!Пойдём быстрее!
-Подожди,дай я хотя бы сниму обувь...А что там такое?
Ну да...Ничего особенного!Там я,отскребающий потолок кухни!

Я услышал,что кто-то зашёл на туда.Я обернулся и увидел незнакомую девушку,нет больше девочку,может,лет 15-16.Она ОЧЕНЬ удивлённо на меня смотрела!
-Саша Борисенко?!!!,-произнесла она.
-Да,-на кухню вбежала Маша,-Вера,ты же сегодня на его концерт пойдёшь?!
Я стоял и не знал,что делать.Она ТАК на меня удивлённо смотрела!
-Сделай лицо попроще,-сказал я с улыбкой.И она тоже улыбнулась.
...Ведь не каждый день видешь Сашу Борисенко,отмымающего кухню твоей сестры.
-Тогда оставайся у меня,в чём проблема?..


Рецензии