Фанфик. Просто волшебство. Глава 9

-А где Настя?,-спросила она.
-Я не знаю...Ладно,мне пора уже идти...,-Саша поспешил выйти из квартиры.

Точно!У меня же сегодня концерт!А я даже забыл про него из-за всего случившегося.
Неожидано кто-то позвонил.Я посмотрел на экран телефона.Это Настя.
-Саша,где тебя носит?!,-взволнованно спросила она.
-Я был у друга дома,-сразу выпалил Саша.
-У друга??!Ты врёшь!Ты был у той девушки,как там её...Ну ты врезался недавно в машину!
-У Насти.
-Да!!
-Откуда ты знаешь?..
-Она мне сказала!Я её встретила на улице,спросила про тебя,я везде разыскивала тебя!И ты был у неё дома!Как это понимать?!
-Да никак,-я сбросил и сразу же отключил телефон.

После концерта братьев,я постояннно слышала от Веры,какой Саша лапочка,хорошенький и т.п.
-Хватит уже!У меня уши болят от этого имени-Саша!,-кричала Настя.
А она на зло повторяла:
-Саша,Саша,Саша!
Мы сидели на кухне.Пришла мама,Вера и конечно же,была с нами Маша.Мне позвонили.Это он...
-Алло.
-Привет,Насть!Какие планы у тебя на Рождество?
-Пока не знаю,а что?
-Как это "незнаю"?! Уже завтра праздник!У меня есть отличная идея как раз!
-Какая?
-Давай съездим в Ялту-в самый красивийший музый ледяных скульптур.Говорят,что там круто!..Так поедешь?
-Почему ты зовёшь меня,Саша?
-Ну ещё будут мои друзья....У меня остался один лишний билет на поезд.А Настя не едет...
-Почему?..
-Я не знаю,-Саша явно не хотел говорить,что у него с Настей отношения натянутые,-Так едешь?
-Пожалуй,да!Ты не против,если с собой возьму сестру?,-Настя посмотрела сначала на Машу.Выражение её лица говорило:Нет,я не поеду с этим занудой!(так обычно она называет Сашу).Затем Настя посмотрела на Веру и сразу всё поняла,-С Верой!
-С Верой?,-немного смутился Саша,-Ну хорошо,с ней...

-Мамочка,поздравь нас:мы завтра с Верой едем в Крым!Я ей билет возьму.
-А кто тебя приглашает?Такое приятный мужской голос....
-Это Саша.Саша Борисенко.Ты ,наверно,не знаешь...
-Как это?Знаю,конечно!По городу везде раасклеяны его плакаты с братом...Симпотичный парнишка....
Ну всё!Так моя мама говорит обычно в тех случаях,когда мне находит,как она сама думает,идеальную пару.
-Мама!Я знаю,что ты думаешь.Остынь...
-Эх,Настен...Я тебе всего наилучшего желаю,а ты...
-Ты постоянно мне кого-то находишь!Хватит уже!


Рецензии