1000 баллов за отгадку

От одного автора пришло в личку такое письмо в ответ на рецензии:
"Давид! Оставьте меня в покое! Приятно доводить инвалида в коляске? Что я Вам сделала? Пиши не похабные стихи, ни чего плохого не написала, что Вы докапываетесь? Не дай Вам Бог моей болезни!!! Я только и вижу, что интернет. С 1993 года сижу безвылазно в квартире. Добились свого! Подняли давление! Благодарю!"
Кто напишет в рецу правильный ответ,что это были за рецы,и о чём было в них,получит 1000 баллов


Рецензии
Привет!
Стер бы ты всю эту фигню! Ты что, не можешь написать что-нибудь интересное? Написал бог весть что, первое попавшееся, и хранишь зачем-то.
Кстати, написал бы мне тоже рецку, цок-цок-цок для баллов. А то у меня стратегический запас уже иссяк.
С уважением и наилучшими пожеланиями.
Ольга

Ольга Зауральская   15.09.2016 19:29     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.