C 22:00 до 01:00 на сайте ведутся технические работы, все тексты доступны для чтения, новые публикации временно не осуществляются

Я не знаю сколько мне

Я не знаю сколько мне отмерено судьбой,
Но когда-то я покину этот мир.
Я прошу, не уходи ты вслед за мной.
Я не успел, еще тебя не долюбил.
И спустившись с неба в дивный сад,
Распущусь сиренью под окном.
По весне обрадую тебя
Теплым, легким, проливным дождем.
Радугой повисну над рекой,
На удачу ветром прикоснусь
К твоим мягким длинным волосам.
Флюгером на крыше чуть качнусь.
Ангелом явлюсь к тебе в ночи.
Буду охранять твой сладкий сон,
А на утро в дымке растворюсь,
Облаком уйду за горизонт.

19.04.2012 г.


Рецензии
Красиво, браво!
С теплом, я.

Галина Чиореску   25.05.2016 10:28     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Галина за отзыв.
Счастья и тепла.
С уважением.

Денс Данко   25.05.2016 12:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.