Любкины сказки. Сказка первая Розовый рыцарь

 В одном большом сером, но красивом городе, на берегу большой реки, жила девочка по имени Люба. Это была не обычная девочка. Она носила большие розовые очки, у нее были большие туфли и черное пальто. В ее маленькую комнату приходил по вечерам Кант. Усаживался в кресло Руссо и они долго вели беседы, выпивая чай с варением Астрид Лингренд. Еще у нее жила такса Стерля.
Однажды, когда Люба почивала в кресле Руссо с книжкой на коленках, из шкафа к ней в комнату, громыхая железом, ввалился рыцарь. Да-да, самый настоящий рыцарь средневековья. В натертых до блеска рыцарских латах, шлеме. Все это издавало жуткий звук, так, что Люба испугалась, что проснутся ее вредные соседи.
- Ну, что мечтала о рыцарских подвигах?,- заурчал грозно рыцарь, протягивая ей закованную в железо руку. - Так вот, самый первый ждет тебя!
Люба хотела убрать руку, но не успела, эта груда железа уже схватила ее и крепко, до боли, сжала. Мир погас и закрутился в спираль, а потом яркая вспышка; и она, открыв глаза, увидела мир через решетку. Сквозь решетку увидела накаченного здоровяка неопределенного возраста с рыжей бородой и такими же яркими рыжими волосами коротко обритыми. Лицо его покрывали шрамы и впадины от пережитой когда-то оспы. И Боже, как воняли его ноги! Она хотела закрыть нос рукой, но она оказалась закованной в железо, и это железо стукнулось о железо шлема.
- Блин! Я в доспехах! - воскликнула она вдруг ощутив их тяжесть.
- Да-да, - довольно сказал рыжий, вольготно усаживаясь в кресло. Любе все меньше нравился этот здоровяк. Стерля, мирно дремавший на коврике, завился звонким лаем.
- Гав,- рявкнул на него рыжий, оскалив острые, привыкшие к мясу зубы, и пес передумал лаять.
- Тебя ждут большие подвиги, - сказал рыжий, лениво почесывая пузо. - А я тут отдохну, подремлю. Кстати пожрать у тебя есть? И чего ты тут стоишь как статуя?
Люба с трудом развела руки, не понимая чего он от нее еще хочет.
- Ах, да! - воскликнул рыжий. И встав с кресла одной рукой схватил новоявленного рыцаря и сунул его в шкаф. Там оказалось большое черное пространство, которое, как черная дыра, завивалось в спираль.
- Ааай,- воскликнула Люба!,- Не хочу туда! Отпусти, рыжая твоя ...- слово "морда" она уже крикнула, летя в черную бездну...
Ее закованное в броню тело, швыряло и кидало, закручивало и выворачивало и наконец-то куда-то выкинуло.
Пространственная спираль была очень хорошей штукой для перемещения через миры. Но имело свое чувство юмора, зачастую выбрасывая в самом неожиданном месте.
Новоявленный рыцарь, протаранив соломенную крышу, дрепнулся в какой-то чулан, заставленными всякими хозяйственными вещами. В полете свалил все, что мог свалить. Она, упав раньше их всех и получила град подающих вещей. Откуда-то дрепнулась корзинка с пухом и он красиво, как новогодний снег, кружился по помещению.
И тут грохот закончился. Тишина. Кажется вещедождь закончился. Люба отрыла один глаз потом другой. Сквозь решетку видела потолок, полки. Перевела дух, и собравшись с силами, как могла села. В этой броне-это было сложное дело. Усаживаясь она опять что-то задела. Что-то где-то грохнулось, зазвенело. Люба зажмурила глаза. И это что-то, естественно, опустилось на голову неудачника-рыцаря. Что-то жидкое и вязкое полилось по панцирю. Люба открыла глаза и поняла что это розовая краска. Тут еще перья стали медленно опускаться на только что перекрашенную броню рыцаря.
Тут распахнулась дверь и кто-то рыкнул:
- Да вот он! - и с усмешкой - Герой, защитник наш!
-Я..- начала было оправдываться Люба, пытаясь объяснить, что это не она вовсе, но тут ее схватили, вытащили и опять куда-то потащили. На что-то усадили и отпустили. Тут она увидела, что находится на площади средневекового города. Ее окружает толпа зевак. Сначала они начали скандировать:
- Слава герою. -А потом разглядев в утренней зари нестандартный цвет доспехов и прилипшие перья, в толпе раздал нервный смешок.
А потом все больше и больше нарастающий звук:
- Розовый рыцарь!
- Идиоты! - крикнула Люба, но доспехи заглушали шум. И тут, под ней что-то зашевелилась и скосив глаза вниз, она обнаружила, что сидит на боевом коне. Конь косился глазами. Увидев раскраску своего хозяина дико заржал.
- Хватит прохлаждаться, дракон прилетел. Пора в бой! - завопил ей все тот же толстяк.
Она разглядела что он богато одет и на нем цепочка с символом власти. Наверное это был мэр этого города.
Люба никогда не ездила на лошадях, на тем более ржущих от смеха. Она поняла, что прям сейчас свалится и что-нибудь себе разобьет.
- Пора-пора, не зря же мы тебя месяц кормили и поили, дармоеда. Пора и договор выполнять, - сказал толстяк протягивая ей поводья. - И за чем вы, сударь, в розовый цвет разукрасились? Думаете, что дракон вас примет как курочку.
- Какой дракон? - возмущалась Люба, чувствуя здесь крупную подставу. И уже представляя во что превратит этого рыжего в ее квартире. Если конечно вернется...
Ей в руки к поясу пристегнули большой меч, который чуть было не стащил ее с седла, но заботливые руки, пачкаясь в ее краске, посадили обратно...
- Опять напился,- услышала она шепот. Ну, ничего дракону все равно кого есть...
- Уууу, - раздалось возмущенное из доспехов. Но рыцаря только любовно похлопали, оставляя всюду отпечатки розовых лап. В правую руку, чьи-то заботливые руки, сунули пику, которая и уровняла равновесие ее на лошади. В левую вложили поводья.
Лошадь, закатываясь ржанием, медленно тронулась.
- Так-так-так, - боясь шелохнуться шептала Люба, стараясь удержать тяжелую пику которая все время пыталась носом уткнуться в землю.
И тут какая-то дама сердца рыжего, кинула ему букет цветов. И одним ударом снесла Розового рыцаря из седла. Народ попадал со смеху. Еще такого не было, когда по площади катались, выпучив глаза от смеха, горожане.
- Ну и вояка! Настоящий обед для дракона.
- Точно-точно, сколько мы этого борова откармливали!
- Любимый, ты вернешься!
- Розовый рыцарь, ой не могу!!!
- Веду репортаж с площади для первого водоканала, только сейчас Розовый рыцазь очень неудачно начал поход...
- Ой рябяты уморили на старости лет.
- А как валяется, ну прямо жук! Ногами шевелит, усов не хватает.
А Люба действительно пыталась подняться чтобы устроить тар-ар-ам этим глупым людишкам. Но попробуй сдвинься в этом рыцарском железе.
- Не гоже, сударь, так дезертировать, - сказал мэр нагибаясь над шлемом и стараясь сказать это лицо спрятанному за решетку. - Вставайте уже, вас ждут подвиги.
И опять заботливые руки подняли горе-вояку, усадили, снарядили и, дав приличного пинка коню, благословили на бой...
Лошадь-дура, пошла в голоп.... Но Люба так вцепилась в поводья, что решила ни почем отсюда не свалится. И не важно куда мчится эта дура. Главное удрать подальше из этого города, а там разберется с этими доспехами, лошадью и всеми остальными.
Они мчались по пыльной дороге, мимо мелькали крестьянские хаты, желтые поля, дубравы, неземной красоты пейзажи. Она бы все это видела бы если бы не дурацкое забрало, которое она не могла открыть по причине занятости рук.
И тут, неожиданно, перед ними возник самый настоящий дракон.
- Ну не фига себе! - воскликнула девочка от восторга.
Наверное тоже самое воскликнула лошадь и резко затормозила. От неожиданности, Люба, по законам физики, подалась вперед, пика-таки воткнулась в землю и она, на зависть Елене Исенбаевой, взлетела в воздух, увидела небо, картографический снимок земли и подобно бомбе полетела вниз. Точно спикировав дракону на темечко. Тяжелые доспехи плюс ускорение тела, а дракон все же живое существо, короче, черепно-мозговая травма с впадением в глубокую кому.
Для Любы живое мягкое туловище послужило батутом и подпрыгнув еще пару раз, нанося разные телесные повреждения представителю реликтовой расы, мягко дрепнулась рядом.
- Жива!!! - воскликнула Люба, позволив доспехам распластать себя по земле. И, как Андрей Болконский, она лежала и смотрела как над ней плывут облака...
Их нашли крестьяне. В коме лежащих дракон, и Розовый рыцарь, невнятно чего-то поющий.
- Вот это да! - воскликнули мужики, рассматривая махину дракона. - Одним ударом! Не зря мы его откармливали (в смыле рыцаря).
- Слава Розовому рыцарю!- загомонили мужики. И, закованное в броню тело Любы, подхватили и потащили в город.
Ее снова трясло и подбрасывало. Кто-то вздумал ее подкинуть в воздух. Подкинуть подкинули, а поймать не сумели...
Наконец-то ее притащили в город. На ту же площадь.
Рыцарю скандировали, приглашали в гости, и самые первые красавицы были готовы отдаться ему.
Люба обнаружила, что ее поставили на площади на одно колено. Увидела как перед ней мелькнула красная мантия. Это мэр, подумала она, чувствуя что от сегодняшней тряски ее сейчас стошнит.
- Открой забрало рыцарь! Чтобы мы видели лицо героя.
Вот тут-то получилась неувязочка. То ли от удара, то ли от того что рыжий плохо все же ухаживал, но забрало заклинило... А шлем вбило в панцирь. И теперь была только одна дорога- дорога к кузнецу.
Но мэру не помешало, возложить на шлем рыцаря венок победителя, и орден.
Все остальное Люба помнила плохо. Ее опять куда-то понесли, было шумно. Кто-то пытался взять интервью и автограф....
И тут, она услышала крик рыжего, откуда-то из потустороннего мира. Ну, не потустороннего, а из родного мира Любы. - Ты чего это сотворила с моими доспехами! Ну, я тебе!
И тут начался перенос тела по спирали в обратную сторону.
Она снова, как истукан, стояла в своей комнате. Перед ней брызгая слюной орал рыжей. Но не дотрагивался. Не хотел обратно в свои доспехи.
Люба так устала от подвигов и решила привычно упасть. И падая всей массой придавила рыжего. Секунда и она в своем кресле.
Никого нет. На полу валяется, упавшая с коленок, книжка, которая так напугала. Стерля мирно дрыхнет на своем коврике. За окном привычно гудят машины. Где-то пронеслась сирена.
- Ну и приснится же! - сладко потянувшись в кресле сказала Люба
Она нагнулась чтобы поднять книгу, и тут увидела на развернутой страничке:
ЛЕГЕНДА О РОЗОВОМ РЫЦАРЕ
Она могла отдать что угодно, утверждая что ничего подобного в книге не было. Заинтересовавшись она стала читать легенду. по ходу давая свои комментарии:
- Блин какие доспехи из розового металла! Это была краска!
- Какие крылья за спиной, это всего лишь пару перышек от курицы!
- Ого вот так сражение!
Но самое интересное было в конце. Дракон не погиб и даже пришел в себя, но превратился в идиота. Вообразив себя домашним песиком Розового рыцаря. Но жил он в клетке. его вкусно кормили, иногда показывали за большие деньги заезжим гостям.


Рецензии
ПРОЧИТАЛА) СМЕШНО)
Весёлая сказка)

Соломия Галицкая   09.10.2023 00:22     Заявить о нарушении