По закону жанра

Поскольку каждый погожий день в Питере нужно использовать на всю катушку - это вам не Германия! - решили мы с Мишелем после работы погулять по Петроградке. Встретиться мы договорились в "Сладкоежке" - слабость у меня к этому кафе.

Когда я сказала, что приду к шести, он как то очень скептически хмыкнул - мол, ладно, знаю я вашу пунктуальность, хоть спокойно кофе выпью.

Меня это задело - тоже мне, фон-барон, ну да, опаздываю я частенько, но дольше двадцати минут он меня еще никогда не ждал!

И решила я во что бы то ни стало придти вовремя.

Сказано - сделано. Ровно с концом рабочего дня я выключила компьютер, оделась и вышла из кабинета, и тут меня стукнуло - я забыла свой мобильник.

На столе, как и всегда, высилась груда бумаг, и мобильник находился где-то под ней. Я аккуратно поискала, и - о радость! - он тут же обнаружился. Видимо от восторга я неловко повернулась, и часть бумаг разлетелась широким веером.

Вот блин!

Большую часть я собрала, но пара листочков упорхнули под стол. Потянулась - не достать. Залезла. Нашла все бумаги, заметила белый уголок в самой глубине  - тоже вытащила.

Ура! Позавчерашний запрос, который я так долго искала!

Тут мне пришло в голову, что по закону жанра сейчас должна раскрыться дверь, и мой тайный поклонник принесет мне скромный букетик цветов. Тот, о котором я меньше всего думаю. Иван Василич например. Брр-рр... Или Борис... Просто Борис.

Это было бы круто!

Я прикрыла глаза и замерла  в ожидании. Хмммм... нет никого.
А если наоборот, сейчас раскроется дверь и войдут две пары ног страстно целующихся сотрудников? Борис например! И.. И Наташка! А я сижу тут, как дура, и на свидание к Мишелю опаздываю. И вообще - нечего у меня в кабинете целоваться, у Бориса свой есть!

Вот если бы он со мноой целовался!

Я дернулась и больно ударилась головой об стол.
Никто так и не пришел. Я вылезла из-под стола, вышла из кабинета, опасливо осмотрела сумку - вроде больше ничего не забыла! - и побежала на свидание.

Я почти успела, опоздала на каких-то две минуточки, а их можно всегда свалить на неточность часов.

А знаете, что самое обидное?

Мишель сам опоздал!


Рецензии