Кот и Чайка

В те дни, когда Кот был у моря, ему встретилась чудная птица. Он никогда раньше таких не видел, и хоть и был по природе своей неравнодушен к пернатым, на неё же он мог только любоваться - белая, с чёрными метками, большим клювом и очень грустным голосом. Однажды на рассвете Кот пришёл в порт и стал смотреть на корабли. Порт был совсем маленьким, так, и не порт даже - пристань. Зато там было много красивых яхт и ещё большой парусник, правда, со спущенными парусами. Кот сидел на деревянном причале и смотрел на воду, корабли и небо. А вокруг в воде плавали дельфины, их было много, они совсем не боялись подплывать к берегу, и то и дело показывали из воды свои спины и хвосты. Кот так залюбовался, что не заметил, как рядом с ним опустилась Чайка.
- Привет. Ты у нас турист, что ли? - с насмешкой спросила она.
- Привет! Прости, загляделся... Да, я так давно мечтал о море! И вот, приехал.
- Как, сам, что ли?
- Ага! - сказал Кот и зажмурился от удовольствия. Он снова понял - он у моря. Он приехал. Сам!
- Ну ты даёшь! - в голосе Чайки послышалось уважение.
- А ты не боишься, что я тебя съем? - спросил Кот и тут же смутился.
- Ой, насмешил! Ну ты даёшь, ты! Меня! Съешь! Да пожалуйста, пробуй!
- Нет-нет, что ты, я и не собирался, прости, что-то я ляпнул, не подумав...
- Вот уж точно, что не подумал.
- А ты весёлая! Слушай, а давай дружить.
- Ну, где ж ты видел, чтобы Чайка с Котом дружила? Вот уж ты и правда со странностями...
- Нет, ты не подумай, я скоро уеду, никто не узнает даже, а если будут смеяться, я им всё скажу, что они глупые. Какая разница, кто мы? Подумаешь, Кот и Чайка! Друзья не делятся на виды. А ты мне нравишься... Я, знаешь, наверное всегда хотел подружиться с кем-то крылатым... Это ведь так здорово, так загадочно - уметь летать! Я сам летать не смогу, но если мой друг будет уметь летать - то и я словно тоже буду уметь! Ты ведь можешь всё мне рассказать, а раз я друг, я всё пойму и почувствую, вот и выйдет, словно я уже сам летал. Прости, что-то я разошёлся, ты не думай, я не только из-за этого... Я просто хочу...
- Знаю. Я поняла. Не бойся. Ты мне нравишься, хоть и Кот, не встречала я ещё таких. Ладно, будем дружить.

И теперь каждое утро на рассвете Кот приходил на маленький причал и подолгу болтал с Чайкой. Потом они шли гулять, находили новые места, забирались на скалы, Чайка много рассказывала Коту о полёте, а Кот сидел тихо-тихо и слушал. Вот она, настоящая сказка, настоящее чудо!
А когда Кот ехал домой, он понял - настоящее чудо может быть только там, где есть настоящий друг. Он твёрдо пообещал себе и Чайке, что вернётся к ней, к морю и к дельфинам. И они будут ждать.


Рецензии
Это замечательно, когда у друга есть крылья...спасибо!

Дина Дан   15.08.2012 23:01     Заявить о нарушении
Вам спасибо за Ваш отзыв!

Кот Который Выл На Луну   16.08.2012 12:18   Заявить о нарушении