Мир снов... причудливый...

Сегодня проснулась пораньше, будильник сладко пропел нежную мелодию...но вставать не захотелось....женщины иногда причудливы бывают....конечно я всё помнила...и помнила, что вчера тебя волной накрыло...твои энергии...твое не очень хорошее самочувствие.....
Рука вынырнула из-под теплого одеяла, нащупала сотовый телефон и утащила в глубокую и тёплую нору...Глаза, чуть приоткрывшись, ещё в дрёме, посмотрели на маленький мерцающий экран...пальцы привычно заскользили по клавиатуре...смс….Ответ пришёл сразу же...Началась переписка....Радость моя, как дела твои? как ты?...Сейчас бы прекратить все работы-обязательства перед обществом- на такси и...просто развеять ТЕ энергии...чтобы тебе легче стало...
Телефон пискнул снова...смс...читаю....волнуюсь...думаю....пишу ответ...и...больше не помню ничего... провал….Я проснулась. Подошла к окошку открыть занавески, открываю и вижу голубое-голубое небо и что во дворе!!! построили какую -то церковь, очень похожую на католическую, но умом я почему-то понимаю, что она мусульманская...и рядом еще обелиск какой-то возвышается. А на улице морозец, снег и это сооружение. И так красиво! Я решаю, что я сейчас умоюсь и побегу на улицу фотографировать. Я иду в ванную, умываюсь, меня удивляет, что я не заметила строительства церкви. Я чистила зубы и обдумывала, как же так умудрились втихую построить. И мечтала, как я буду фотографировать это красивое здание....И вдруг я открыла глаза...и сразу же поняла, что это был сон, и что моя фотосессия отменяется...жалко стало. И вдруг я ВСЁ вспомнила:  тихое ленное утро, Ты..., смс-ки, телефон в тёплой и уютной норе...а ты где-то на холодных работах...и я грею мысленно тебя...в ладонях держу бережно, осторожно...согревая...чтобы теплота и нега Спокойствия разлились по телу...чтобы прошли волны...чтобы стало тепло и уютно...


Рецензии
Иногда во сне все так ярко, и хочется не просыпаться и досмотреть сон. А потом проснулся и на мороз, хотя сегодня уже плюсовая температура. А ночью дождь, может под его музыку снятся такие сны.

Алёна Кор   26.01.2021 17:46     Заявить о нарушении
Сны иногда на удивление бывают очень красочными и реальными. На этот счёт есть несколько теорий. 1) Мы пребываем в параллельных мирах и всё проживаем на самом деле. 2) Нам снятся фрагменты жизней, которые мы уже прожили когда-то где-то.

Динара Ра   26.01.2021 18:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.