no name
- Да
- Приезжай ко мне.Срочно.
- Прости, я никак немогу. У меня ещё много дел…
- Сука, приезжай.
- У тебя какой-то странный голос. Что-то случилось?
- У меня, блять, отлично всё. Быстро езжай ко мне.
***
Меня, блять, бесит, то,что ты обычно думаешь только о себе. «Приезжай», блять. А ведь насколько противным ты бы ни был, я всё равно повинуюсь и еду к тебе потому что я чувствую, что что-то не то, что-то случилось. И помочь тебе могу только я, а не бутылка, как ты думал в самом начале. Ты вертишь мной как хочешь. Вообще, мне порой кажется, что я к тебе привязан на какую-то невидимую верёвку, стоит тебе дёрнуть – и я с любого конца света примчусь к тебе, но самое ужасное в том, что ты знаешь что я никогда не смогу тебе ни в чём отказать. Ведь так было с самого детства и сохранилось до сих пор.
Дома у тебя жуткий бордак, а где-то там в глубине и ты сам. Вроде спишь. В любом случае, тебя надо разбудить и привести в человеческое состояние. И вот после того как я потряс тебя за плечи, ты открываешь глаза, потягиваешься, сонно зеваешь, открываешь глаза…
-А…Это ты. Ну, привет, что ли.
Ты уже сел на кровати и принялся ;разглядывать стену напротив. Оглядывая комнату, и пересчитывая пустые бутылки, я пытался представить твою головную боль.
-Не хило, знаешь. И что же на этот раз случилось?
-Что? Нет. А разве вообще что-то случилось, - и ты продолжаешь сверлить взглядом ни в чём не повинную стену.
-Что?! Я, блять, тут из-за него, блять, отменяю всё что можно, блять, и мчусь,блять, к нему. А он тут, блять, строит из себя невинную девочку! Знаешь что, иди-ка ты на ***.
- Судовольствием, - ты упорно продолжаешь проделывать глазами дыру в стене.
-Ладно, прости. Это что-то не то со мной в последнее время. Пойдём.
Ты покорно встаёшь и идёшь за мной, натягивая по пути джинсы и футболку.
Вот тут у тебя вроде кухня. Я усаживаю тебя за стол, а ты всё равно пустым взглядом смотришь куда-то вниз. Я тебя не узнаю. Обычно, ты другой, совершенно другой. А сейчас, складывается такое ощущение, что к тебе прицепился какой-то жук и выпивает из тебя всю жизнь, твою вечную энергию, неугасаемый блеск в глазах – всё это куда-то исчезло, улетучилось и осталась только твоя почти прозрачная тень.
После недолгой возни с чаем, я наконец вручил ярко-красную кружку тебе в руки.Странно, но все твои ладони покрыты царапинами. Из-за чего бы это? Стараясь выкинуть глупые мысли из головы я просто сажусь напротив и продолжаю разглядывать тебя. Что-то точно изменилось, но я не могу сказать, что именно. Просто, по-моему, ты ещё сильнее похудел, ты твоя спина стала немного сгорбленной и вообще, ты больше походил на труп – такой же бледный и безжизненный. Ты так смотрел на стол, что мне казалось, что он сейчас развалится на две части. Наконец выдержав довольно долгую и молчаливую паузу, я решаюсь заговорить:
-Ну, может быть, ты наконец-то скажешь мне, что случилось? – я старался вызвать в нём как можно больше доверия.
-Всё кончено.
-Что «всё»?
-Всё, конец. Больше ничего нет. Ёе больше нет.
И вдруг я мгновенно понимаю причину всей твоей безжизненности и всех твоихстраданий. Боже, эти бабы когда-нибудь точно убьют тебя. Вот и ещё одна, как в доказательство. Вот почему ты такой? Всегда влюбляешься серьёзно, отдавая себя целиком очередной дикой самке, ты просто не знаешь себя от счастья, а потом в один прекрасный день эти бабы-оборотни из милой скромницы превращаются в дикого зверя, и ты остаёшься один на один с собой. Со всеми твоими проблемами и их постоянными распутываниями, я бы уже давно стал отличным психологом.
-Отлично. Тебя все кинули. Но супер – Домми тебя спасёт.
-Хочется верить, - и стол опять забирает всё твоё внимание.
***
Я вожусь с тобой уже три дня, а толку всё равно никакого. Ты по прежнему ни капли внимания не уделяешь окружающему миру, а только сидишь где-то в себе. Ты бледный, ты отказываешься от еды, ты не разговариваешь со мной, ты просто умер.Я уже даже не уезжаю от тебя, потому что в последний раз ночью ты пытался вскрыть себе вены. Я тогда забыл у тебя шарф, и вернулся вовремя, очень вовремя. Ты как маленький ребёнок – совсем нельзя оставить одного. Я уже незнаю что с тобой и делать. За все эти три дня я перепробовал всё что можно –твоё любимое печенье, твоя любимая музыка, да даже на гитару с роялем ты с презрением поглядываешь и впадаешь в уже привычную апатию. И я, кстати, до сих пор не понял, что же такое у вас случилось. Ненавижу эту суку. Ненавижу за то, что она просто растоптала тебя, тебя больше нет. Да и раньше, если честно я относился к ней с каким-то подозрением. Я считал, что она тебе не пара, что ли… Просто вы были до ужаса разными и рано или поздно это должно было случиться.
***
Неделя.Сегодня, когда я насильно пытался накормить тебя – ты улыбнулся. Так робко, нежно, почти незаметно, но для нас это очень большой прогресс. А к вечеру мне даже удалось тебя разговорить, и ты, наконец рассказал мне, что произошло. Вобщем-то ты сам толком ничего не понял. Она просто закатила скандал (а они между вами были большой редкостью), собрала вещи и ушла. Потом ты уткнулся носом мне в плечо и начал тихо всхлипывать.
-Ну что ты. Всё же будет хорошо.
-Хорошо? Хорошо?! Ты понимаешь, что она для меня стала самым важным человеком в жизни, я еёлюбил, а она просто кинула меня, - ты стал всхлипывать ещё чаще.
-Да блять, до тебя уже когда-нибудь дойдёт, что бабы нужны только для лжи и секса. Ты трахаешь одну, другую, третью и всем при этом врёшь, что любишь только её одну. Тебе хорошо – и им хорошо. Вот в чём весь смысл, блять.
Ты с дикой ненавистью посмотрел на меня и прошипел сквозь зубы:
-Ты просто тупая безмозглая сука, которая знает только одно слово – ****ься,- ты соскочил с дивана и заперся в спальне. Я почему-то был очень спокоен. Во-первых, потому что знал, что в спальне нет колющих или режущих предметов, а выпрыгнуть со второго этажа – это как-то не по-мужски. А во-вторых, я был просто уверен, что мы в пределах одного помещения довольно быстро сможем помириться.
В последнее время я очень мало спал, поэтому я плюхнулся на диван, закрыл глаза и с чистой совестью провалился куда-то в пустоту.
***
Странно.На улице почему-то не утро, а вечер. Наверное это я просто так долго спал. Ты дёргаешь меня за ногу: «Вставай». Я оглядываю тебя, на твоей футболке крошки, и на твоём лице крошки, вообще ты весь в крошках – значит ты всё-таки поел.
-Ну сколько можно? Вставай уже! – и я мгновенно поднимаюсь и сажусь на пол напротив тебя, - я вчера подумал над тем, что ты мне сказал. И знаешь, ты прав.Наверное я действительно принимаю всё слишком близко к сердцу. Может простишь меня?
Наверное я сейчас действительно довольно глупо выглядел уставившись на тебя. А ты ещё и специально улыбался пошире, чтобы выглядеть более дружелюбным. Может спросонья,а может и из-за тебя, но мой мозг наотрез отказывался соображать. Я смотрел на тебя и сам не заметил как тихо начал расплываться в улыбке в ответ.
-Эй, Доооом… Всё хорошо?
-Что?.. А, да, всё в порядке. Ты что-то спросил, вроде…
-Ты, говорю, простишь меня?
-Простить? Конечно. Да я честно говоря и не обижался на тебя. Я же понимаю, что тебе сейчас тяжело и всё такое…
-Ну вообще-то мне уже гораздо лучше. Спасибо тебе. Спасибо за то, что вытерпел меня с моими припадками, за то, что вставил на место, когда надо было и конечно за то, что просто ты был рядом.
- Да не за что. Я уже привык во всё помогать тебе, - я похлопал тебя по плечу и улыбнулся.
Ты всё продолжал улыбаться, а я почему-то не хотел тебе верить, слишком много напускной фальши. Просто не может быть так, чтобы ты неделю ходил как труп и тут, после моих откровений бабника тут же приходишь в себя. Но я решил не разбираться в этом сейчас, к тому же я был рад, что ты хоть и обманом, но вернулся в нормальную жизнь.
-Мы так и будем сидеть? Может быть ты чего – нибудь хочешь? – ты задаёшь подозрительно – заботливые вопросы. Но что ж ч тобой поделать.
-Ну, не знаю… О, а у тебя есть вино?
-Да, конечно. Подожди, я сейчас, - и ты удаляешься в сторону кухни.
Пока ты ходил я успел взобраться на диван, осмотреть гостиную свежим взглядом и посмотреть на часы. Я, кстати, так и не запомнил сколько времени было тогда. Но вот ты уже стремительно направляешься в сторону места моего пребывания,позвякивая бокалами.
Я держу бокал, разглядывая его красное содержимое. Ты что-то говоришь, описывая в воздухе траектории полётов бабочек, а мой мозг по - прежнему не собирается думать. Да и не надо. Сейчас ты точно не скажешь ничего путного. И вот снова. Я знал, что ты не сможешь долго притворяться. Пожалуйста, перестань так смотреть на мой кадык, а то ты просверлишь дырку в моём горле и вино зальёт всё вокруг. Ты замолчал, в воздухе повисло какое-то напряжение, я сажусь всё ближе к тебе. И вот я уже совсем рядом – между нами расстояние не больше двух миллиметров. Чтобы как-то заполнить паузу я начинаю говорить:
- А ты никогда не жалел о том, что было раньше?
- О чём именно?
- Ну обо всём том, что было когда-то между нами. Знаешь, я всё-таки иногда вспоминаю и…
-Нет, - ты резко прервал меня, - я вообще стараюсь не думать об этом.
-Беллами, кому ты врёшь.
-Ну ладно, иногда. И не то что бы жалею, а тогда всё было куда проще, не было никаких проблем – в любой момент можно было повиснуть на твоей шее и я знал,что ты сможешь меня от всего защитить. А сейчас всё трудно. Порой, я даже не знаю кому обратиться за помощью, - ты обвил руками мою шею и смотрел мне прямов глаза, так, как будто мы виделись в последний раз. Ты продолжал что-то говорить, а я сосредоточено следил за твоими тонкими губами. Тогда я поцеловал тебя. Да, просто поцеловал, так как целовал тебя когда-то давно уже тысячу раз. Самое главное, что ты не был против. Тогда я потащил тебя в спальню, стягивая стебя по пути футболку. Я положил тебя на кровать и стал покрывать поцелуями тебя всего: губы, скулы, шея, плечи, руки, твои тонкие пальцы, грудь, впалый живот, все твои торчащие рёбра. Ты не сопротивлялся, тебе это даже нравилось. Но в какой-то момент ты просто отстранился от меня, лёг ко мне спиной и вновь слышны только твои тихие всхлипывания.А что я могу сделать? Я просто ложусь рядом, кладу руку тебе на талию и жду,пока ты успокоишься.
Через некоторое время всхлипывания прекращаются, ты поворачиваешься ко мне и с надеждой смотришь мне в глаза.
-Это всё из-за неё, да?
-Да. Прости. Пойми, ты ни в чём не виноват.
-Обещай мне, что когда ты проснёшься, ты больше не будешь о ней думать.
-Но…
-Без «но».
-Хорошо. Я обещаю что больше не буду о ней думать. Только перестань меня ругать,пожайлуста, - не дождавшись ответа ты свернулся калачиком и заснул. А я вовсе ине хотел спать, я просто лежал и разглядывал тебя, а ты улыбался во сне –значит тебе снилось что-то хорошее.
Свидетельство о публикации №212051001777