Иней реальности

Я мороза до хруста хочу.
Что бы колким инеем
Впился мне в душу.
А o боли, я промолчу.

Режет мне руки
Острая грань восприятия.
Ты мне позволь через мУку,
В клочья порвать все заклятия.

Острые иглы реальности
Пронзили насквозь.
И харкнув кровью на порог,
Я уроню распятие.


Рецензии
Здравствуй, Елена!
Очень пронзительное стихотворение, в котором я вижу желание боль душевную сделать физической... Это почти так, разродиться болью, наконец вытолкнуть ее из себя и пусть все кончится... Может быть ты написала не об этом, но так твои слова отозвались во мне.

Спасибо!
ЗЭ

Зеленый Эльф   11.05.2012 10:57     Заявить о нарушении
Здравствуй, Эльф. Всё правильно ты понял, настроение в последнее время такое, надеюсь скоро закончится. Спасибо за отклик, успехов тебе и удачи.

Елена Косогова   11.05.2012 19:24   Заявить о нарушении