Птица на проводах. Глава 2. Конец Дней

Глава 2. "Конец Дней"

Ах, это прекрасное место. Бар "Конец Дней". Едва я зашёл, как тут же полсотни злобный глаз оценивающе меня смерили. Озлобленность сменилась на приветливость. Каждый завсегдатай бара знал меня. Как и я их всех. В основном, это были "отбросы общества". вне зависимости от расы. Мелкие бандиты, неопытные убийцы, бывалые алкаши и наркоманы. Бетти всех приютила под тёплым крылом своего кабака. Оттого и репутация у него дурная настолько, что ни копы, ни мафия сюда не суются. Бетти приветливо улыбнулась мне, а я помахал рукой в ответ и подошёл к стойке:
- Привет, Бет, мне как обычно.
- И как ты пьёшь это в таких количествах? - проворчала она, выуживая бутылку моего любимого коньяка - Hennessy.
- Значит, могу - ухмыльнулся я. Хеннесси был отличным коньяком. Даже сейчас, в 2599 году, он выдерживал свою марку. Хотя появился в далёком 1765 году. Я также любил этот коньяк за то, что он дал мне фамилию. Десять лет назад, когда я только поселился у Шан-Ву-Чи, который стал моим учителем, у меня ещё не было фамилии. У старого убийцы на столе стояла бутылка Хеннесси. И тогда я и сказал ему, что моя фамилия Хеннесси. Он тут же раскусил, что я солгал, и понял, что попросту фамилии у меня нет. Так и осталось до сих пор. Откупорив бутылку и сделав несколько глотков, я повернулся к Бетти:
- Это хмырь уже пришёл?
- Да, за твоим персональным столиком ждёт тебя. - Бетти усмехнулась на слове "хмырь". Чудная девушка. Самый первый и по-прежнему живой мой друг. Высокая, немного смуглая, темноволосая модификантка с глазами цвета настоящего горького шоколада. Она модифицировала свою мышечную ткань, чтобы уж точно не бояться всяких ублюдков в переулках. Модифицировала на те деньги, что заработала сама от прибылей какбака. Сам бар не единажды пытались поставить на счётчик. Ровно до тех пор, пока я не стал его крышей. Самый лучший убийца в стране крышует кабак на первом уровне. Смешно, но к Бетти с тех пор никто не цеплялся из-за кабака.
Я отхлебнул ещё пару глотков и двинулся к столику в самом тёмном углу. Там восседал приземистый, плотный человечек в дорогом костюме и прилизанными волосами. Бенни. Бенни из принципа оставался чистым, но никогда не вступал в фашистские партии, выступающие за чистоту человеческого вида. Бенни был моим "агентом", как можно было бы выразиться, будь я музыкантом. Он искал мне работу и получал нехилый процент после её выполнения. Бенни был моим другом, но ему я доверял лишь отчасти. "Деловой человек", как любят говорить. Бенни как раз был таким. Плюхнувшись на стул напротив толстячка я перегнулся через стол и заговорил:
- Бенни, скотина, ты меня сдал?
- Адам, дружище, - Бенни засуетился. Он всегда суетился, когда чувствовал мою злобу: - Ты что несёшь? Чтобы я и сдал тебя? Чёрт возьми, ты же мой бизнес! Я бы не стал действовать в убыток себе.
- Если конечно тебе бы не предложили столько, сколько б хватило на всё что ты хочешь, включая старость в особняке на пятидесятом уровне - буркнул я, закуривая очередную сигарету.
- И вообще, с чего ты взял, что я тебя сдал?
- Бенни, меня трижды сегодня хотели убить. Не Хэдсмоука, а Адама Хеннесси. Причём, во всех трёх случаях те ублюдки знали, что я и Хэдсмоук - один и тот же человек.
- И кто же?
- С утра мой старый приятель Зиро устроил мне свинцовую инъекцию и не одну. Я убил его. Вторыми были мафия. Благо, до такси было недалеко. Мне не нужны были потасовки. И под конец меня решили пристрелить к чёртовой матери копы. Причём, твоя фальшивка документов прокатила, но они искали парня с моим именем, который также работает под именем Хэдсмоук...Твою мать, Бенни, ты меня слушаешь?
Толстяк изумлённо вылупился куда-то за мою спину и указал на это пальцем. Я развернулся и выматерился, затем попросил Бетти сделать погромче: в телевизионном голографе шёл выпуск новостей. И там была чётко видна моя рожа. Теледикторша-андроид вещала: "Сегодня на 537-стрит чуть не был пойман опасный преступник Адам Хеннесси, известный также, как Хэдсмоук, который обвиняется в международном шпионаже, терроризме, похищениях с целью выкупа, шантаже и во многочисленных убийствах и ограблениях. Сегодня же в квартире Хеннесси прогремел взрыв. Около десяти сотрудников полиции были ранены, трое погибли на месте. Рядом с домом Хеннесси был обнаружен труп киборга. Лейтенант Джейсон Роджерс рабоал в Федеральном Бюро Расследований и последние несколько лет работал под прикрытием, как наёмник Зиро. Тело Роджерса разрублено пополам, голова была отрублена. Просьба ко всем жителям города: если вы обладаете какой-либо информацией относительно Хеннесси, просьба сообщить об этом в ФБР."
- Твою мать, Адам, ты кому ж так нагадил в суп? - выдавил Бенни.
- Если б я знал, приятель, я бы не пришёл сюда. - проговорил я.
Тут подошла Бетти:
- Что это было, чёрт возьми?!
- Я не знаю, Бет. С самого утра из меня хотят сделать решето. Я сам рад был бы разобраться, хотя догадки есть.
- Какие? - поинтересовался мой "агент".
- Вот смотри, Бенни. Для тебя же не секрет, что нашим немаленьким миром правят мегакорпорации, так?
- ну.
- Почти на каждого из гигантов бизнеса я работал, верно?
- Да. - подтвердили оба.
- Выходит, что я - ходячий сервер компромата почти на всех "больших дядек".
- Верно.
- Значит, я потенциально представляю угрозу для всех их. Лучше меня устранить. И тут на лапу получают правительство, СМИ и мафия. На меня объявлена официальная охота. Остаётся один неразрешённый вопрос: откуда им знать обо мне, как об Адаме Хеннесси? Вот поэтому я наехал на тебя сегодня, Бенни. Ты, Бетти, вне подозрений. Я знаю тебя хренову тучу лет и знаю, что ты так не поступишь.
- В целом, всё верно, Адам - проговорил Бенни, задумавшись: - Но, причём тут был бы Зиро?
- Очень просто. Во-первых, он наёмник. Послали такого же как я, чтобы устранить меня. Кроме того, как оказалось, Зиро ещё и федерал.
- Вот теперь всё сходится, кроме твоей личности. Я и сам прекрасно знаю, как трепетно ты берёг это как тайну.
- Да.
- вы меня простите, мальчики, но я пойду: люди ждут напитков - Бетти улыбнулась.
Тут в бар зашла девушка. Все, включая нас с Бенни обернулись поглядеть. Вот уж кого никогда не ожидаешь увидеть в таких местах: судя по её одежде, она была с верхних уровней. Прекрасная, почти белая кожа, Большие зелёные глаза, длинные ярко-рыжие волосы. Слегка пухлые губы. Такие девушки е водятся на нижних уровнях. Девушка прошлась глазами про посетителям и её взгляд остановился на мне. Уверенной походкой она двинулась ко нашему столику, ловко огибая тянущиеся руки подвыпивших бродяг. Подойдя к нам, она, не спрашивая присела и упёрлась в меня взглядом. Я автоматически сунул в карман руку и сжал её на рукояти бластера. Девушка заговорила:
- Ты - Адам Хеннесси, он же Хэдсмоук?
- Да, это я. Но если ты пришла убить меня, красотка, советую подумать дважды. Жаль будет губить такую красоту.
- Успокойся. Меня зовут Гвендолин Робертсон. Я хочу помочь тебе.
- С чего бы это? - я не верил не единому её слову, но что-то подсказывало, что девчушка не врёт.
- скажем так, я знаю твоего отца - Гвендолин улыбнулась. надо же, а как красиво улыбается.
- Что ты несёшь? - не выдержал я: - Даже я его не помню. с чего тебе-то его знать?
- Я всё тебе расскажу, если ты меня послушаешь! - она явно беспокоилась. Ну да, глянешь новости и не то подумаешь.
- Почему я должен поверить?
- Хотя бы потому, что я безоружна, а сюда двигается наряд федералов, уничтожить всё и отловить тебя. Будь я за них, я бы не пришла сюда.
- И то верно, - внезапно поддакнул Бенни.
- Ну тогда... - Закончить фразу мне дал грохот: резко вылетела дверь с куском стены. Посетители резко повыхватывали пушки. В образовавшуюся дыру забегали бойцы спецназа. Началась бойня. Они ничего не говорили, они просто методично уничтожали людей. Ну а те, в свою очередь, отстреливались, как могли и с чего могли.
- Здесь есть чёрный ход?! - девушка паниковала.
- Есть - меня захватила холодная ярость: - Он за стойкой. Придётся прорываться. Бенни, возьми мою сумку.
Я выудил из сумки пару полуавтоматических бластеров и всучил сумку толстяку. Тот одел её через плечо.
- Готовы? насчёт три. Раз...Три! - мы рванули к стойке, за которой отстреливалась полуавтоматическим дробовиком Бетти. Пока Бенни и Гвендолин бежали, я прикрывал их, бесперебойно стреляя. Мы запрыгнули за стойку. Я крикнул Бетти, чтобы она шла с нами. Я хотел было прикрыть её, но тут... Короткий вскрик. Бетти ошатнулась назад, выронила оружие. На её теле, сквозь блузку проступало несколько красных пятен.
- Жрите, твари, - заорал я, начав стрелять. Я стрелял беспорядочно, но несколько копов всё-таки сдохли. Тут Гвен меня одёрнула и я побежал дальше, к чёрному ходу. Эти мрази убили Бетти. Если раньше я думал прятаться, то теперь я буду воевать. Бетти была моим самым настоящим другом. На улице нас уже ожидал серый аэроб-микроавтобус. Без вопросов, мы забрались внутрь и машина быстро рванула вверх. В голове билось только одно слово: месть.


Рецензии