Оглянись, пожалуйста!

                Оглянись, пожалуйста!!!

Ай, поплетусь-ка я  в супермаркет,
Где продаются  всякоудовольствия
Из разных стран.
С едой понятно,
Гребу и то, что даже не хочу, все пригодится
Может не надо, но мимо не пройду, когда телега
Уж полна, остановлюсь у входа, где фильмотека, музыка
Разложены—приспущенные « Алые паруса» и Королева
Бензоколонки» прищурилась с утра, «Иванов»- в чернобелом
Цвете  затерялся, а «Идиот» все ж наверху остался, а стрелка
Манит вперед нас, где потрясает выраженье глаз, то пистолет-
Приобретенье, как в этот ослабевший мир единственное допущенье.
Апокалипсис в себе устрою за маленькую плату, какую цену выложу
потом, чтобы убрать эту заплату, я  может и смогу, но дети
лижут все стрелялки,  и бесов трудно изгонять всегда, может мамашки,
да папуськи , голову чуть включите, вперед взгляните, а будет там и
что и как- все видно наперед, какое «счастье» в ваших детках ждет,
а ведь вы сами виноваты- у вас украли детей идеи безнравственно-
бесноваты.
Да нет, нормально все, всего огромный выбор для тела и души
В корзиночки большие- все клади- теряет цену такое изобилие….
А Земля ёжится, во черных дырах мантия её творожится- энергия
Не бесконечна и жизнь наша, к счастию ,не вечна-лишку с собою
Не возьмешь,
За черную дыру отвечать придешь, энергию Земли без меры скачиваем,
Потом безжалостно все на помойку стаскиваем, излишки жжем
И в дымных испарениях мрем.
Ай, супермаркет- дивная страна, до бесконечности все длится
Там страда… Как увлекательно начало «А», но быстро азбука кончается
«Я, Я, Я»- надвигается и от  каждого зависит улучшится этот мир или…


Рецензии