пустота. черн

Внутри меня пустота. Я хочу заполнить её облаками в высоком небе, но облака проходят сквозь меня. Я хочу заполнить её пением птиц, но птицы в ужасе разлетаются, когда я протягиваю к ним свои руки. Я хочу заполнить её снежными вершинами гор, но горы сотрясаются в гневе, осыпая меня лавиной камней. Я хочу заполнить её волнами моря, но море отступает от моих ступней, обнажая острые края раковин.
Мне хочется поместить весь мир внутрь себя, но мир отвергает меня.
Я делаю первый шаг, и раковина вонзается в мою ступню. Кровь сочится, и с ней сочится пустота. Я иду дальше к морю, к снежным вершинам гор, к пению птиц, к причудливым облакам, оставляя за собой следы кровоточащих ступней на каменистом дне.
Забери меня, море!
Освободи меня от моей пустоты!
Я режу руки - вот тебе моя жертва!
Я умываю своё лицо морским песком, пока мои глаза не перестают видеть, и моя боль не уходит вместе с пустотой.
Вот, Мир, я падаю перед тобой на колени! Беспомощная и оттого ещё более ничтожная. Возьми меня, возьми моё тело, потому что мне больше нечего тебе предложить взамен на то, что я никогда не смогу получить от тебя...


Рецензии