Ксюха

Ксюха нервно курила присев на краешек кресла.  Курила и молчала.  Она уже давно не пыталась завязывать беседу в этих свиданиях.  Вначале смущение было нелепым и непонятным, как неудобная одежда-вроде по размеру,  но что-то не то.  С третьего раза Ксюха просто забила на свою неспособность говорить с ним.  Просто молчала и ждала когда ему надоесть пялиться в ящик и курить траву.   Она курила сигареты и пила предложенный коньяк, даже затягивалась травой раз или два и молчала, глуповато улыбалась и старалась не смотреть на него. Ксюха не отказывалась от предложенной еды, алкоголя или наркотиков. Но принимала в ничтожно малых дозах, вроде как губы макала.  Было важным не туманить сознание, не тяжелеть от еды.  Это было важным для неё.  Она хотела понять.

Странное знакомство длилось немногим меньше полугода.  Вначале, симпатичный мужчина был приветлив, и Ксюха была смешливой и сообразительной, нейтральной в реакциях на его, как-бы невзначай, язвительные шутки, но романтичность не разгоралась.  Секс с Владом ей не нравился. Он набрасывался чуть ли не с разбегу, ходил кругами.. рассматривал.  Говорил что ему надо понять с кем он имеет дело. После первых соитий она спокойно рассказала мужчине о том что её не устраивают некоторые моменты и попросила его быть более внимательным к её нуждам и выбираемым им позам.  Он предпочитал пристраиваться на корточках , над ней, сзади.  Напоминало ей кота над кошкой... и смешило, но поза была бесполезна и неудобна для неё - болезненно натирало и ничего не давало.   
Влад воспринял её откровенность язвительно и практически враждебно.

- Я не половой гигант трахать тебя сутками.

- Дело не в том сколько трахать, все дело в том как это делать. - ответила Ксюха не обращая внимание на язвительность.

Влад обиделся и исчез.  Ксюха даже забыла о нем, незачем ей помнить о неудачном любовнике.  Недели через 3, вроде как угадав Ксюшино настроение, Влад позвонил и предложил встретится.  Вот на той самой встрече что-то произошло.  А что именно, Ксюха до сих пор не могла понять. 

В ту встречу он приехал к ней домой и был немного сдержанным.  Не хватался руками, не прижимал.. не охотился на неё.  Они долго болтали ни о чем, а потом пошли в спальню, как то так по домашнему спокойно, обыденно и не принужденно, как прижившаяся пара.  И взял он её в ту ночь по семейному – прижавшись всем телом к её спине, лёжа на боку.  Он очень крепко обнимал её и говорил ей что то на ухо горячим полу-шёпотом.  В Ксюхе что то переключилось.. она сомлела.  От тихого голоса, от силы рук, от очень правильных толчков внутри её тела, даже расплакалась.. так и заснула в слезах.

Наутро Влад был хмур и неприветлив, а Ксюха вспоминала своё сомлевшее состояние и не могла вспомнить.. что же он ей говорил. Все изменилось.  Она больше не знала что ему сказать и как себя вести, смущалась и путалась.. ей хотелось спрятаться. 

Это был единственный раз когда встреча была у неё в квартире, после этого, редкие свидания проходили у него в доме.  Он каждый раз повторял что она может делать что угодно и что ей ничего не грозит.  Только то что она хочет сама.  Женщина  сама не знала чего же она хочет.  В момент когда он прикасался к ней, Ксюха проваливалась в бездну и таяла.  Он что то говорил ей, она выполняла, он крутил и вертел её тело уверенно и фамильярно. Он брал её анально и сильно шлёпал по ягодицам, а она не чувствовала боли, лишь звон в ушах и бездна в мозгу.. летящая бездна.. и огонь в теле разливающийся бесконечным воющим оргазмом.  Влад был практически груб, но как то предельно осторожен с её телом.  Отпуская непристойные комментарии к её действиям он вдруг становился бесконечно нежным и называл её «девочкой».. о таких контрастов Ксюха утопала в бездне глубже и глубже. 

Когда все заканчивалось и Влад засыпал на своей огромной кровати, Ксюша тихонько собиралась и уходила домой.  Она не могла ночевать у него.. Очевидной гордостью хозяина была спальня с огромной кроватью.  Там могло поместиться  четыре человека что вдоль, что поперёк.  Ксюха ненавидела спальню.  Там всегда было холодно. Влад не разрешал приближаться к нему когда было время спать и согреться было невозможно.  Он был так далёк, её присутствие на его кровати было таким ненужным..она тупо замерзала.   Через 2-3 недели он звонил, и Ксюха, проклиная свою слабость ехала к нему опять.  Она тихо ненавидела его и не хотела встречи, но её тело твердило обратное.

Сладкий, совсем не сигаретный дым плыл по комнате.  Влад глубоко затягивался  тонкой самокруткой и немного прихлёбывал водку из широкой рюмки, запивая затяжку – «выравнивал». Ксюха ждала окончания реверансов, но сигналов готовности не подавала. Это было бесполезно.  Влад не пробиваем и не совращаем.  Конкретно отмороженный, укутанный в собственное понятие процессов.  Ожидание было липким и назойливым.  Не проходило желание уйти, спрятаться от его безразличного взгляда. Но Ксюха знала что не уйдёт и будет сидеть, неудобно, на краешке кресла, пока он не выровняется. 

Во всей своей неприязни к хозяину дома, она не могла определить зачем она приходит.  Её раздражало практически все, его манера вальяжно почёсывать задницу.  Привычка ходить полуголым невзирая на её присутствие, какое то напускное безразличие и закрытость. 
Он был чистоплотен, но как то не ухожен.  Заросшее лицо, подмышки космами, да и внизу заросли.. странно... очень странно.  Нарочитая небрежность к себе?.. вряд ли.  Скорее намеренная политика по отношению к приходящим к нему дамам.  Тихая странная месть всем женщинам вместе взятым за то что давным-давно от него ушла жена.  Влад знал как сделать женщине хорошо и делал это когда хотел, но ни одна, и Ксюха в том числе, не были чем то одушевлённым.  Он тратил  усилия лишь для того что бы завлечь, а потом они приходили сами.. и сами уходили, отряхивая воспоминания о странном мужчине как сигаретный пепел с одежды.  Затяжка была вкусной, но грязи немерено.

Влад прихлопнул ладонью по дивану рядом с собой.

-Я так думаю что тебе пора заняться делом.

Ксюха выдохнула непроизвольно, как перед рюмкой водки или прыжком в воду, и пересела на диван.  Предисловий не было.  Лишь, захватив ладонью её затылок, он заглянул в глаза, глубоко поцеловал и нагнул её голову к своим ногам.

Влад придерживал её голову  насаживая на себя, свободной рукой раздвигая ей губы, что бы войти ещё глубже.  Когда Ксюха пыталась помочь себе руками он просто отводил их.

- Без рук.

Когда она давилась он отпускал её голову давая отдышатся и говорил еле слышно: «Извини.», но тут же насаживал её обратно так же глубоко и женщина давилась опять. 

Даже это было привычно-незначительным.  Сознание уже проваливалось в странный туман, и кровь зудела стуча в висок.   Мелькнул знакомый вопрос вздрогнувшей мыслью «Зачем я с ним?» и тут же потерялся в волне возбуждения.

Тело Влада изменило положение, он потянулся куда то в сторону, по прежнему придерживая Ксюшину голову одной рукой.  .. зачем-то включил торшер.. что-то щёлкнуло или стукнуло.  Она попыталась поднять голову, но он задержал её рукой.

-  Продолжай! – тон не принимающий возражений.

Шумы продолжались, но сознание было далеко и женщина отмахнулась от лишнего шума погрузившись в исполнение процесса.  Скорей всего даже не заметила бы ничего, если бы Влад не заговорил.

- Я хочу что бы ты увидела ЧТО ты делаешь. – и немного развернул её голову в сторону, не позволяя освободиться. 

Ксюша скосила глаза, и тут же пришла в себя выдернувшись из транса.  Она буквально сорвалась с него и отскочила в противоположный угол дивана сжавшись в комок, закрывая лицо руками.  В руке Влада был мобильник.  Он собирался фотографировать.

- Не надо! Не надо фотографий.  Я не хочу – запротестовала она – это ТАБУ!! – Ксюша буквально выкрикнула недавно вычитанное нелепое слово, как оберег он нелепой затеи. 

- А я хочу.  Влад был намного выше и крупнее –  настигнув её в углу дивана, он навалился на женщину, придавил  её плечи коленями и уверенно обхватил подбородок.  Его плоть была так близко и настолько нежелательна...Ксюха замотала головой:

- Не надо, я не хочу больше.. отпусти.

Но мужчина не отпускал.. Он что то говорил, но она уже не понимала её слов.  Не понимала ничего кроме своей паники.  Одно дело спать с мужчиной, оставить компромат в руках практически чужого человека – это уже совсем другое.  Влад прессовал, зажимал носик заставляя её открыть рот и смеялся... обессилив она сдалась... приняла и зажмурилась..   Все заняло пол-минуты – два щелчка и хватка ослабла.  Влад поднял её с дивана, вытер ладонями слезы с её щёк и поцеловал.

- Ну вот и все..

- Сотри пожалуйста...- хлюпая носом, женщина попросила мучителя – сотри, я очень прошу.

- Нет, я теперь поставлю это на твой номер, и буду видеть как ты сосёшь каждый раз когда ты звонишь.

Ксюша разрыдалась как обманутый ребёнок.

- Ты сказал что ничего плохого не будет!

- Ну чего ревёшь, дура,  там не понятно что это ты. 

Посмотрев на фото, она немного успокоилась. Действительно, узнать её было нельзя, кроме рта и члена на фото ничего  не было.  Но облегчение не пришло, зато пришло отвращение к нему, к себе, к своей увлечённости его насилием и нежностью.. к разбитому доверию....  Он не услышал её когда прозвучало «НЕТ».   

Заканчивать он не стал.. просто ушёл в спальню и заснул. 

Оксана собралась неспешно, заблокировала номер Влада, поклялась себе что никогда ему не позвонит, осмотрелась по сторонам  что бы ничего не забыть, и захлопнув входную дверь, вышла в ночь. 


Рецензии
Хорошее наказание за курение. Табачный дым - запах диавола, егда он портит воздуси. Петр

Петр Батов   01.07.2013 07:47     Заявить о нарушении
Нарушение добровольности - это наказание? Я всегда считала что это насилие.

Александра Семёнова   01.07.2013 15:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.