Душа

Это что-то неосязаемое. Сидит во мне этаким маленьким червячком и зудит. Требует. А как же? Желудок требует? Ещё как! Вынь да положь.
Я ещё помню...да как это и забудешь-то? Помню, поцеловал лбом грузовую машину в восемнадцать лет. Разогнался на велосипеде, как спортсмен, чтобы теплее этот поцелуй получился.
Ясно, горячий вышел, с полной любовью. Меня тогда поразило, насколько мала в моём теле душа-то оказалась! Проскочила сквозь все чакры и ринулась в поднебесье! И ведь уже встречали меня, хотели под белые ручки на облако поставить, чтобы обратно об эту машину ещё раз не стукнуться.
Оказалось, что это шофёр, далеко не в белых одеждах, и его пассажир меня под белые ручки в кабину усаживают. Слава богу, вдали от того облака, к которому душа моя без моего спроса меня пыталась забросить.

С того дня я стал заботиться о своей душе больше, чем о теле. Спрашивал её - "чего, госпожа, желаете?" Так-то и заметил, что любит душа кушать, как и желудок мой. Только кушает душа не бананы и апельсины. У неё своя, особая пища. Откусить она желает часть той души, которая ещё не успела от чужого тела далеко отлететь.

Ну, понятно, добро же не должно пропадать. Тело инока - в землю, а душа - на воле. И заметил я, что душа моя кормится не только откусыванием от гениального, но от пьяни всякой откусит и не подавится!

Иду я так-то мимо магазина "Пивко", а ноги уже сами поворачивают и тело внутрь этого магазина заносят. И ведь молча всё делается. Глядь, бутылочка пива уже в пакете. Да и дома это пиво само собой откупоривается и выливается всё без остатка в моё горло!
Ну, всё! Умер алкаш где-то, душа попользовалась бесплатной пищей божественной, и нет мне покоя - давай выпьем!

Ну, когда святость сама где-то покинет тело, тут уж я даже голода не чувствую. И в двенадцать часов дня не вспомню о завтраке, да и в час дня не вспомню об обеде.

Душа моя чётко помнит про Новый год. Без бутылки шампанского домой мне пути не укажет.
Ну, вино это благостное, поэтому душа наслаждается вместе с моим телом ровно семь дней.
Семь дней и пью бутылку шампанского каждый Новый год.

Кто же в этот Новый год умирает-то? Как-то уж очень аккуратно.

В какой-то момент душа моя сбила меня с панталыку. Купил бутылку портвейна, аж полтора литра. Так душе показалась эта жидкость великой мерзостью, отчего за два года в этой бутылке убыло всего половина. Не знаю, успеет душа заставить меня выпить эту гадость до моей кончины или нет.

Ижевск, 2012 год


Рецензии
Что-то мысли какие-то загробные. Весна ж на дворе, вот душа пива и просит. А вам должно быть за счастье удовлетворять её потребности. С улыбкой

Мэри Стар   11.05.2012 11:52     Заявить о нарушении
Да где же весна-то? Уже лето! Загробные мысли от вида бутылки с портвейном, чтоб ей пусто было! Сколько раз падала и не разбилась! Потому что бутылка-то пластиковая! С теплом!!!

Валерий Мухачев   11.05.2012 21:07   Заявить о нарушении