Все что было потом...

        Жизнь. В 17 лет она  только начинается. Любой человек старше 30 скажет, что это время самое лучшее в жизни. У разных поколений были свои золотые годы, кому то повезло меньше. Война и все что с ней связано, не дала насладиться жизнью старикам. Кому то повезло больше. Тинэйджеры 70-80х годов имели не много, но, то, что имели, использовали по максимуму. Нам же, поколению нулевых, повезло больше чем всем им всем вместе взятым. Интернет и доступность алкоголя сделали нашу жизнь совершенно другой.

Алкоголь делает нашу жизнь ярче. Он словно электричество, зажигает фантазию и выжигает стыдливость. Мало людей не пробовали алкоголя. Моя семья, скажем так,  далеко не религиозная. Бурную молодость моих родителей не остепенило даже мое рождение. Наоборот,  мое появление подстегнуло всех. Гости просто кишили в доме моих родителей.  Именно поэтому шумные компании с детства были частью воспитания.
 
        Мне 12 лет,  в доме очередная вечеринка. Летнюю ночь дополняют пьяные крики гостей. В одной из 2-х комнат квартиры находился я. Слушая громкую музыку, мы с друзьями играли в компьютерные игры. Стоит сказать, что из всех своих друзей я был самый младший. В комнате нас было четверо, кроме меня были еще Боря, Женя и Олег. Время было далеко за полночь.  Взрослые, улюлюкая, с грохотом вывалились из квартиры.  Мы остались одни. Я встал и пошел искать еду. В тот момент найти пропитание было, чуть ли не целью всей моей жизни. Зайдя на кухню, среди мусора и объедков я нашел кусок чего-то более менее съедобного.  И вдруг среди всего разнообразия пустых бутылок я увидел ее, полную полутора литровую бутылку крепкого, медового пива. Она была почти полной. Совершенно забыв про еду, я набросился на беззащитную бутылку. В первые несколько глотков половина бутылки была осушена. И тут я впервые увидел мир совершенно другими глазами. Полумрак кухни озарился. Мягкие цвета приобрели контраст. Время замедлилось. Не до конца разобравшись в новых ощущениях,  я вернулся в комнату. «Так че шнырь, там есть че пожрать?»: - спросил Олег. «Иди и посмотри хрен лысый»: - ответил я, совершенно неожиданно для себя самого. Это было одно из первых моих ругательств. Пропустив это мимо ушей, Олег ушел в кухню. Я пытался сосредоточиться на своих новых ощущениях. Плавность движений, неопределенность мыслей, теплота в животе, все это было впервые. Мой мозг отказывался мне подчиняться. В тот момент мне казалось, что он хочет выбраться из моей головы и уйти прочь. Не спеша мой мир, начинал кружиться. Тогда ко мне прилетел мой первый «вертолет». Олег вернулся с улыбкой на лице, и пивом в руках: - «Ну что мудаки, поехали». То, что было, потом отложилось у меня  в виде мерцающих вспышек. Я что-то пил, чем- то закусывал, что-то говорил. Остатки пива кончились довольно быстро. Инициатива человека имеет формулу: возможность поделенная на лень. Алкоголь умножает твои возможности. В тот вечер мне казалось, что я могу все. Подпитываемый этой идеей я вызвался сходить в магазин, и не важно, что к тому моменту передвигаться я мог только на четвереньках. С трудом я смог найти выход из подъезда, ужас пленил меня, когда я понял, что мои родители и их друзья смотрят на меня. Мой испуг трудно описать словами. Стараясь держаться как можно увереннее, я помахал всем рукой. В тот момент мои инстинкты работали за меня. Уходя по узкой дорожке тротуара в сторону магазина, я не о чем не думал, в моем мозгу была пустота, черная дыра, поглощающая мои мысли и желания.  Была лишь цель, магазин, в пьяном угаре цель, это все, что есть у тебя в жизни, цель это твой маяк в бушующем море. Забыл сказать, что в магазин я пошел не один, идти со мной вызвался тот самый Олег. Всю дорогу он в силу своих возможностей, пытался задеть меня за живое. Весь разговор, к сожалению, а может и к счастью, я не помню. Помню лишь то, что своим ходом передвигаться я не мог. Я пытался ползти, но гравитация была против меня. Вопрос, как я оказался дома по сей день остается для меня загадкой.
      Утром, проснувшись, я не помнил себя. Так плохо мне никогда не было. Болело  абсолютно все. Живот, голова, руки, ноги, я не чувствовал ничего. Движения причиняло адские мучения. Душа, это ничтожная плата за избавление от тех мучений, которые терзали меня тогда. Ни одна таблетка мне не помогала, запах пива вызывал тошноту. Алкоголь стал самым лютым врагом. Моя жизнь поделилась на все, что было до, и все то, что будет после. Тогда я был уверен, спиртное уйдет из моей жизни навсегда. Сознание не спеша возвращалось в мое тело. Угрызения совести съедали меня изнутри. Я очищался. Два с половиной года я не мог даже видеть ничего, что было крепче кефира.


Рецензии
алкоголь ставит ногу
но это не он это люди.
с людьми мы умеем сражаться.

Анатолий Бурматоф   15.10.2014 15:19     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.