Волнение

Волнение... не понимаю почему? Купаюсь в теплой, прозрачной воде, какое блаженство! Тихо.
Нет дна, а не страшно. Состояние... НЕБЕСНОЕ, необыкновенное до безумия, страстное, уникальное.
Что происходит?  Люблю! 

Ты приехал. Опять кольцо. Каждый раз другое. Я боюсь его примерить. Боюсь не снять. Поменять что-то в жизни можно,
но не оборвать концы той, уже прожитой и неповторимой.

Нет! Все должно быть разумно - только где взять этот чертов РАЗУМ? Когда зашкаливает все: эмоции, чувства, сумасшедшее
безумие накатывает "девятым валом" и неведомая сила, мертвой хваткой тянет на глубину, туда, где нет опоры, туда, где
надеяться нужно только на себя.

Боже, дай мне силы справиться. Укажи путь: я не хочу ничего менять, я всю жизнь боролась с этим искушением.

Проторенная дорога всегда выведет туда, куда ты желаешь, без указателей и поводырей.
Она не предаст, она честна, она верна, она надежна! Я иду по ней. Спешу. Спешу жить!

Телефон. "Что ты решила?" "Ничего..." "Вчера было: ПОКА ничего. Сегодня фраза короче."

Эмоции. Нервы. Я чувствую твое напряжение, дыхание взахлеб. Только так дышат, когда тонут... Сейчас будет взрыв и
пару месяцев молчания: мучительного, изматывающего, сравнимого только с пыткой. Душевной и физической.

Пару месяцев. Ты больше не выдержишь. Почему-то мужчины слабее женщин в ожидании. Почему?

Потому, что Природа - женщина: она продумала, она решила, она сделала именно ТАК!


Рецензии
Какие страсти бушуют. Хорошо однако, волнительно. Фотография так и манит

Барбос91   20.10.2020 03:01     Заявить о нарушении
Когда бушуют страсти, разум отключается. К сожалению...

)))

Лариса Финкель   21.10.2020 12:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.