Дело в шляпе. мужские-женские истории

Дело в шляпе!

Возраст штука забавная. Загадка вся в том, что мы его не чувствуем. Ну, по крайней мере, оптимистичное большинство. Те же кому плохо всегда не идут ни в зачет, ни в рассчет – они уже с детских лет старики.
Бабушка моя Серафима Дмитриевна как-то рассказывала своей дочери, т.е.маме моей, мол, проснусь бывало утром и чувствую себя девочкой совсем – вот спрыгну сейчас с кровати и побегу-побегу… А только шевельнешься  вдруг и сразу заболит всё: тут, здесь, там – эх не молода я все-таки – опять приснилось.
Или даже о себе рассказать – стукнуло тут пятьдесят мне, а перемен никаких – как чувствовал себя на двадцать пять, так и есть. Вот зеркало только чего-то подводить стало – глянешь иной раз на себя новым взглядом и видишь вдруг настоящую картинку – тут морщинки новые, там проплешина притаилась. Так-то вроде и не замечаешь и неудивительно – самому с собой-то каждый день – большего не заметишь.
Вдруг и не сговариваясь заблажили еще и окружающие, мол, что за цирк когда пятидесятилетние парни по клубам ночным, да за девчонками ухлестывают. Я-то не против таких речей, потому как ночью спать предпочитаю, а соображения свои на этот счет в рассказе «Почти по Фрейду» уже изложил.
Но меня после высказываний этих именно слабая половина человечества теперь озаботила. Ладно мы, парни, в детстве зависли, а мамочки-то сорока лет, что с молодежью по найт-клабам вытанцовывают? Жалуются еще потом, мол, как недостойно выглядят перцы в сорок пять и за пятьдесят, что глазками туда-сюда по девчонкам стреляют… А сами как же?
Ответ: «Мы только потанцевать» - после их россказней не устраивает. Ну, если только танцевать, так танцуй, а чего жаловаться когда парни тебе вдруг уехать к нему и прямо сейчас предлагают – мужская порода всегда такой была – раз и в дамках. Значит, не только танцевать все-таки ходим, если переживаем после о деградации мужчинок-то.
Поехала как-то одна моралиста такая в Манчжурию за шубой китайской. Маму с собой взяла – честь по чести всё – будет кому фасон-примерку смотреть. Когда звонки из-за кордона начались, даже сначала не понял, что же там произошло.
— Ничего не подходит, — кричала она расстроенная в трубку, — Несколько дней меряю и все не моё.
— С капюшоном пробовала? – поддерживаю.
— Да-а-а-а! Не подходит!
— Поприталинней, помешковатее?
— А-а-а-а, ничего…
Каково там было маме я и не представляю. Решил уже  и трубку не брать, как осенила меня вдруг одна мыслишка.
Высказался. Обозвали скотиной, но жалобы прекратились сразу.
Ждал подругу – думал, что же она мне расскажет-покажет, да и насколько совет мой небезопасный ей в пору пришелся.
После приезда неделю молчал её телефон, мне даже грустно стало, но первый не звоню – марку держу, а самого так и подмывает номер набрать, мол, помог совет ей мой ехидный или нет.
Наконец звонит:
— Приезжай…
Еду, а сам думаю-понимаю – наверняка воспользовалась девчонка задумкой-то моей – по голосу чую – купила шубу желанную – нашла-таки фасон.
Чую ждет меня сюрприз, а какой сообразить не могу, а двери щелк и девчонка тридцати девяти на пороге, а шуба на ней самая та, как и советовал – без рюшечек всяких, капюшонов и прочей молодежной требухи.
Под шубой, конечно,  ничего нет, так что разговаривать через добрый час-полтора принялись.
— Прав ты, скотина, оказался, — шепчет, — Я когда поняла в чем дело, дня два в подушку ревела, а потом в последний день и без мамы на рынок все-таки пошла. Меряю с капюшоном шубу – самый фасон в этом году – со спины смотрюсь – девчонка-девчонкой, а как на лицо гляну – тётка сорокалетняя в молодежной шубе – кому понравится. Тем более молодящихся-то я сам знаешь несильно жалую… Перепробовала все-таки что могла и сообразила: прав ты, скотина, — хлюпает девчонка в подушку, — Получается каждому возрасту свое время. Когда вот эту одела, — пошевелила она темную норку, которой теперь укрылась, — так и поняла – вот он фасон мой по возрасту – приехали…
Говорили еще много. Я упомянул охотников мужчин из ночных клубов и её вечное «потанцевать». Она в очередной раз прошлась по молодящимся и поделилась, что и сама неуютно чувствует себя на танцполе среди ровесниц дочери.
Я прошелся насчет её «туфлёй в потолок» и услышал-таки сомнения, мол, а стоит ли теперь ходить танцевать?
Но ничего не меняется – две недели прошло и все на круги своя.
Ночной звонок:
— Соловьев! Ну почему все мужики такие тупые и торопливые? Я же пришла сюда только потанцевать …

Май 2012 г.

 


Рецензии
Опять тёте повезло...

Дмитрий Ансеров   21.12.2012 19:10     Заявить о нарушении