Ничего не важно

   Я пришел сразу, как только получил звонок.  «Приходи, мне срочно нужно тебя увидеть» - вот что-что, а таких слов от нее я никак не ожидал. Мы давно не общались и тут такой звонок. Я недолго думая оделся и вышел из дома. Был вечер, темнело, на улицы выходили заморенные днем люди.  Шел не спеша, зная, что хоть этот звонок был экстренным, но ничего плохого не случиться. Шел не долго, но каждым шагом прокручивая в голове мысль: «зачем же она мне позвонила?».  Вот и дом – высокий, и живет на самом верху, как кукушка. Бывает, но редко.
   Поднявшись, звоню в дверь. Как обычно простоял я кучу времени за дверью, прежде чем понял, что она открыта. И кстати это странно. Дом выглядел пустым и серым. Темных оттенков было намного больше, чем раньше. Проходя мимо кухни можно было учуять затхлый запах чего-то протухшего. Неужели все так плохо?! Скрип лестницы заставлял каждый шаг делать все осторожнее и осторожнее, чтобы не потревожить всю мрачность этого дома.
   Вот и дверь в комнату. По идее на двери стоят декоративные стекла с узорами, но видно, что в комнате темно и стекла ни капли не просвечивают и из узоров цветов образовываются совершенно не приветливые узоры. Не обращая особого внимания на них, поворачиваю ручку двери. Она сидит за столом ко мне спиной. Ее некогда аккуратные средней длины рыжие локоны превратились в длинные как плащ красные щупальца. Ее аккуратное тело осунулось. Эта худоба подчеркивала те линии, которые показывали всю красоту тела. Она сидела, уткнувшись лицом в руки. Одета была мрачно – темно серая майка, болотного цвета штаны, завёрнутые под бриджи. Услышав, что я пришел, она приподняла голову над столом.
«Ты как?» - поинтересовался я, зная что ответа не получу, подошел поближе. На столе я увидел, что чего не хотел совсем видеть. На нем лежали развернутые свертки с белым порошком, вернее с тем, что от него осталось. Она заметила, что я обратил на них внимание, и повернулась лицом ко мне. Заглядывая ко мне в глаза, она сказала – «Видишь?». 
   Ее лицо было измученно. Оно было почти белым, но на нем находились красные разводы – кровь. До того как я пришел у нее шла кровь из носа и тут она поняла к чему она движется. Глаза были ее, именно ее, а не другого человека. Значит еще не все потерянно. Я сел рядом на диван, и взял ее руку. Холодная.

«Спасибо. Интересно, если бы я не позвонила тебе сейчас, ты когда-нибудь обо мне вспомнил бы?» - произнесла она сдавленным голосом. Эти слова были неожиданные. Я, конечно, понимал, что под холодной маской она прячет чувственную девушку, которой совсем не все равно на остальных и которая сама нуждается в тепле. Но все это время рядом с ней был другой, и я думал, что, то чего ей не хватает – это только спокойствия.
  Через некоторое время я произнес – «Почему ты позвонила именно мне?». Медленно пересаживаясь на стуле так, чтобы сидеть ко мне лицом она улыбалась мне прямо в глаза, улыбалась, так, что становилось понятно – причина была именно во мне.
«Ты, наверное, самый не уверенный в себе человек, которого я знаю. В каждом поступке и шаге ты чувствуешь, как из-под ног у тебя уходит земля. Ты боишься тронуть, кого-либо за что-либо, опасаясь, что сделаешь больно. Ты прокручивал у себя в голове огромное количество вариантов и поступков, которые так и не сделал и никогда не сделаешь. Потерянный, глядя на тебя я понимала, что значит, потерянный человек и ни за что не хотела становиться такой же. Но сегодня  я поняла, что, то чего я боялась уже давно живет во мне. Более того в тебе этого уже нет. А от этого становиться еще паршивее» - договорив, она пересела со стула ко мне на диван, и обняла меня своими тонкими руками, уткнувшись мне в грудь. От нее приятно пахло, запах был похож на цветочный цвет весной. Молодой, только что оклемавшийся после долгой зимы.

   Все, что она сказала, было правдой. Причем я это осознавал уже давно, но поменялся совсем недавно. У меня снова вырвалось – «Так почему же, все-таки я?».  Она немного приподнялась, одной рукой уперлась в диван, а другой в мой живот. Снова заглянула мне в глаза, в них я ничего не мог разглядеть. Такое бывает очень редко. Смотрела она довольно долго, время тянулось медленно и казалось, что с каждой секундой комната теряет свою форму и растворяется в режущей темноте.
   Неожиданно она поцеловала меня. Не знаю, был ли этот поцелуй ее ответом на вопрос или же это был предлог не отвечать, я не сопротивлялся. Ее тонкие и нежные руки обняли мою шею – одну руку она пустила в волосы, другую под футболку. Хоть было видно, что у нее не самые лучшие времена, но даже сейчас она выглядела очень соблазняюще. Мы начали раздеваться. Между нами загорелась страсть, которой никогда не было. Все это казалось очень странным. Я знал, что возможно она находится в наркотическом угаре, но сопротивляться не собирался. Когда она закинула на меня одну ногу я почти не почувствовал ее веса, но почувствовал тепло, которое расходилось по всему телу и разогревало ее члены. Дальше все было будто бы не настоящее, карикатурное, нарисованное, выдуманное… Мы слились в едином потоке эмоций, ее красные локоны падали на нежную голую кожу, казалось, что мы танцуем в хороводе красок. Причем краски переходили от темных оттенков более светлым и наоборот. В тот момент я был счастлив и она, почему то тоже…

   Проснулся я утром. Рядом ее не было, место, где она лежала было холодным, будто бы и не было никого вовсе. Комната налилась светлыми красками, лучи солнца по очереди заглядывали в окно, ослепляя сонные глаза. Пройдя по квартире, я понял, что в ней никого кроме меня нет, я начал одеваться. Сделал перед уходом звонок ей на телефон, но трубку никто не брал. Твердо решив, что найти сейчас мне ее не удастся, я вышел из квартиры. На часах было 5:45 – рано для выходного дня, на улицах людей сейчас практически нет. Когда за мной захлопнулась дверь подъезда, меня будто бы парализовало. На скамейке лежала она, завернувшись в простыню. Ее некогда белое как мел лицо обрело теплые оттенки. Когда я метнулся к ней и начал тормошить, меня пробрало с головы до ног током. Она не дышала.
    Я просидел с ней на скамейке до приезда скорой и полиции. Они совсем не торопились и приехали только через полтора часа после моего звонка. Заключили – что смерть произошла от передозировки наркотическими веществами. Когда ее увозили, я все пытался понять – почему именно меня она захотела видеть перед смертью, почему именно я был последним мужчиной в ее жизни, почему она ничего мне не сказала?..

    Крутя в голове все эти события, которые произошли со мной за минувшую ночь, вспоминаются слова из какого-то давно просмотренного фильма - «Все создания на земле умирают в одиночестве…».


Рецензии