Исповедь одной идиотки 2

  Итак, подходящую картинку из инета я не нашла, - одни цветочки и переплетения рук где-то за облаками. Так, придется искать в своем архиве фото, - о, о, о, если я закачаю сюда ЭТО, то вероятно, меня дисквалифицируют, как автора Прозы. И тогда мне придется искать работу уже фотографом.
  Итак, чувственная эротика...
Ты проводишь губами по моей шее, ( слово-то какое, - шея, хорошо, шейке), чуть-чуть приподняв мои волосы. Мои глаза наполняются светом, свет пока только томный ( что это за томный свет? сиренево-розовый),  веки только немного опущены, но я чувствую, что сейчас что-то произойдет, но не хочу торопить события.
Твоя рука идет дальше, волосы мои спадают на шею.
И вот ты вначале, проводишь только пальцами по этой извилине судьбы, касаясь мягко, как будто боишься спугнуть птицу счастья на этой молнии, где она стоит завороженно.
Я ощущаю, что ты напрягся, тебе хочется уже войти в меня со всей твоей мощью, но я говорю: Еще, Еще, не торопись, продли очарование, ведь у нас еще вся жизнь впереди, так дай насладиться этим мигом, который никогда не повторится...
(вроде, неплохо...но чего-то не хватает..., а может все же закачать сюда свое то фото?)


Рецензии