О первостепенном в поэзии

 О первостепенном в поэзии     ©

Нет, чтобы там не говорили
Все, что творили до меня,
Не в рифме дело – больше в силе
И в ярком пламени огня

Костра из мыслей и наитий:
Со смыслом только сопряжён,
Мой стих всегда в кругу событий
Готов роптать, лезть на рожон,

Не чтя всех принятых канонов;
Курить былому фимиам
Я не намерен, и к иконам
Совсем другим мой склонен храм;

В нём нет крестов и нет амвона,
И не в почёте здесь псалтырь –
Бунтарский дух пришёл мой с Дона,
Его наследовав всю ширь;

Не осеняя лоб трёхперстьем,
Молюсь непризнанным богам:
В стихах я смысла лишь наперсник,
Бессмыслиц кто отринул хлам…

                10 мая 2012 года











 


Рецензии
Очень верно сказано!!!удачи в творчестве.

Александр Михельман   03.12.2015 19:55     Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.