Химера...

Надоело скулить, как побитая собака,
И какого черта цепляться за прошлое,
Не пускаться же во все тяжкие, водка, шлюхи, драки,
Не коснется моей души все это низкое и пошлое…
Я пойду дальше, буду пить свободу допьяна,
И летать непременно, как можно выше,
И пусть захлебнется от радости эта весна,
И пусть ливень льет на серые от пыли крыши…
И птицы безжалостно будят по утрам,
И ветер залечит свежие раны,
Давным-давно забыть все пора,
И окунуться с головой в эту жизнь странную…
Только сердце и душу теперь под замок,
Никакой любви, лишь расчет и игра,
И спасибо тебе, девочка, за этот урок,
А есть ли еще на этой земле вера…
И к черту правила, я устанавливаю свои,
Играю на сцене в театре теней,
Пишу сценарий для нас двоих…
Так что поглядим, кто из нас сильней…
И не слезинки, глаза в глаза,
Не пожалею колючих слов,
И вот что еще хочу сказать,
Я больше не верю, друзья, в любовь…


Рецензии
Кто на любовь ответит равнодушием и ложью
оплатит все счета..
и жизнь заставит их к подножью
сложить чем дорожили
и обухом собьет победодносные рога..
И карма по цепи кружиться будет...
на плаху положив ,как на заклание любовь..
и воспаленный разум подлости мертвецкой мерзлотою не остудит-
рождаясь с ликом ангела, и в демона перетворяясь вновь и вновь..
Ведь ничего так просто не проходит..
законы равновесия во всем..
Добро любовь и нежность в счастье родять,
А зло не победимо даже злом...
Есть две материи и два антагониста..
Ты выше зла- в душе твоей ,как светлой горнице-тепло и чисто..
стряхни с крыла обломки ,пыль печали..
Лети к своим-
таким ,как ты- тебя всегда там с радостью встречали..

Живая Лиса Кокопелли   10.05.2012 23:43     Заявить о нарушении
не было лжи, любовь у нас была,
безумная и страстная, поверишь...
и пусть теперь на сердце боль и мгла,
на все засовы я закрыла двери...
печаль моя сегодня так светла,
нет слез и пусть останется лишь память,
и сердце ведь от боли не избавить,
печаль моя травою поросла...

Элизабет Норд   11.05.2012 09:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.