Мир для тебя

У меня сегодня день рождения, родной.
Мне ничего не надо дарить...
У меня уже есть самый большой самый счастливый
подарок от судьбы!)))
Мне дороже всех подарков на свете
стук твоего сердца под моей ладонью...
свет твоих глаз когда они смотрят на меня....
тембр твоего голоса в телефонной трубке.....
Но...на минуту.......закрой глаза и протяни мне руку......
Я возьму ее в свои ладони и осторожно сожму и поведу тебя за собой
и покажу тебе свой мир,который до этого момента
был мой и больше ничей.
Я хочу поделиться им с тобой.Только с тобой....
Ты будешь не только зрителем,ты будешь украшением моего мира....
ты его драгоценность....
И самое главное, бережно хранимое в моем сердце сокровище.!
Ты придаёшь блеск и яркость краскам моего мира....
Около тебя мир зеленее.....около тебя солнце теплее.....
Я подарю тебе весь свой мир.Маленький мир для двоих....
Мир, где можно наслаждаться теплом сплетенных рук и не бояться
расставания.
Мир, где можно бесконечно разглядывать свое отражение в твоих глазах.
Мир, в котором не нужно никуда уходить и не нужно возвращаться....
Возьми его себе.
Он для тебя.
Хотя бы на минуту.......
Пока ты не откроешь глаза................................................


Рецензии
Вы Прекраснейший Поэт-Прозаик и я Читаю Вас ЧИТАЮ и Читаю... Счастья Вам, ЛЮБВИ - ГАРМОНИИ и Вселенской Удачи!

Анна Серпокрылова 2   13.02.2013 02:59     Заявить о нарушении
Анечка спасибо! И с праздником тебя! С Днём влюбленных!))Взаимно желаю тебе счастья, Любви,Гармонии! Пусть Бог тебя хранит!)

Частота Сердечных Сокращений   14.02.2013 22:25   Заявить о нарушении