Дороги для дураков
По мнению экспертов, если крупным иностранным компаниям действительно разрешат работать в России на возведении автомобильных дорог, то это позволит не только снизить стоимость работ, но и приведет к улучшению качества строительства. Также усиление конкуренции должно снизить коррупционную составляющую в этом секторе экономики.
Напомним, что Минтранс еще в прошлом году решил при строительстве дорог заключать с подрядчиками так называемые контракты жизненного цикла. Это значит, что строители отвечают за качество дорожного полотна даже после окончания всех работ.
А чем будут россияне заниматься?
Водку пить, да дурака валять...
Им строить и ремонтировать дороги президент не доверяет...
Почему?
Откаты зажиливают...
Свидетельство о публикации №212051000753
Впечатление от поездки: война 9 мая 1945 года не закончилась...
По крайней мере на "больших" дорогах страны...
Андрей Бухаров 10.05.2012 17:07 Заявить о нарушении