9 этажей

***


9. Ветер в лицо, свобода мыслей. Кажется что жизнь должна пролететь перед глазами. У меня нет. Полная пустота. Что странно. Настроение ведь в полной гармониий...

8. Я забываю то, как размышлял, как мыслил, как вы меня пугали, и простыми словами могли убить во мне второе я.

7. Вы психи с гипертрофированым чувством самоуничтожения. А нет. Это просто наш менталитет.

6. Окружающее меня пропитано обманом, лицемерием, несправедливостью, бытовыми ужасами, сложностью ваших безумных и огромных воображении, разбитыми детскими мечтами.
Когда - то я спасался от этого.

5. Скорее всего я не прав, сделал глупость. Нельзя было сдаваться. Значит я слаб?

4. Если так думаю только я. Может дело во мне? Не иначе я псих. А таким как я нет места в этом шаре с черной душой. Возникает чувство что все, что творилось у меня в голове всего лишь маниакально-депрессивный психоз.

3. Вы закопали мой разум во снах. Которые любите больше чем меня.

2. Стоя на углу той крыши, я боялся только того, что окажусь слабым и буду каяться. Нет! Я выше своих предрассудков.

1. Самая важная часть истории - это окончание.
А здесь оно безупречно...


Рецензии
И что все и правда так плохо и иначе не может быть? Значит выйти в открытую дверь это и есть решение всех проблем, а подбирать нужные отмычки пустая трата времени?

Роман Пащенко   04.09.2014 21:45     Заявить о нарушении