зачем?

Хочешь знать чем я живу? О чем думаю просыпаясь утром, ложась спать, идя по улице, о чем всегда думаю? Вам, конечно же, все равно, у вас достаточно своих проблем, которые намного важнее моих, вы лучше меня, не ноете по пустякам, проводите время с друзьями. Вы другие или же я другая, неважно. Важно то, что вам никогда не понять моих слов, поступков, вы не настроены думать как я. Никто не настроен думать как другой человек и в этом вся проблема. Ты думаешь, что твои проблемы уникальны? На самом деле ты один из многих и твоя проблема такая как и у остальных и имеет решение. Но что делаешь ты? Или, в данном случае, что делаю я? Ничего. Абсолютно ничего. Смирится с тем, что твои проблемы имеют решения вполне возможно, можно даже попытаться найти эти решения, но зачем? Одна решенная проблема потянет за собою целую цепочку нерешенных. Это бесконечный круг. Твоя главная проблема остается с тобой всегда, потому что твоя главная проблема — ты сам. Так зачем же тратить время зря?


Рецензии