Дорожная

Я, словно лампочка в  сто ватт,
Иду по дороге.  Новый асфальт.
Мимо меня проносятся «Ауди»,
«Порше», «Мерседес», «Жигули Лада».

И даже старый «Москвич» ревёт гордо:
Он с мотором в сто лошадок!
Мне все равно!
Пусть летят табуном все авто.

Владельцы моторов, мощность
Которых двести лошадок
И даже больше! Не завидую!

Может и стильно с комфортом
Промчаться. В них не ветер,
Кондишен со спреем лаванды

Мне же дороже воздух вольный,
Над головой просторы неба,
А не крыша авто комфортного.
Десять км пройду недолго.


Конечно, устану совсем немножко
И ничего, что дойду до дома
Уже в 40 ватт мощностью ног...
Я - просто вольный пешеход!



Фото автора. Дорога под просторами родного неба.

PS У нас с подругой юности была традиция: 9 мая мы пешком идём с цветами к своим отцам, на мусульманское и христианское кладбище. В этот день подруга была на работе, я ходила одна, погода хорошая, специально для праздника Победы, пока дошла до дома родились эти стихи...


Рецензии