С Днём Рождения...

В идеальном мире моих мечтаний это был бы диалог.
Абсолютно безлюдный паб с охрененной рыжеволосой с крупными завитушками кудрей девкой за стойкой.
Она наливает нам.
Молча чокаемся.
Пьём.
Я:
- Слушай! А зачем Б-г дал нам душу?
Он:
- По мне, так чтобы было чего спасать.   «В поисках души спасения я пошел туда, где ее продают. Рвусь теперь исполнить свое сраное предназначение. Служа мать его гребучему рок-н-роллу.»
Я:
- Бл*ть! Тогда хрен ли народу надо?
Он:
- В том то и проблема. «Осоловевший народ роется в этой мути в поисках нового мессии. Поклоняясь мать его гребучему рок-н-роллу.»
Чокаемся.
Пьём.
Я:
-  А по мне главное – оставаться собой.
Он:
- Это – главнейшее! «Во всей этой суете - тот ли я, кем был (остался ли верен себе)? Давно мне не говорили "а ты все тот же". »
Я:
- Согласен. Выходит так, что найти себя – это полдела. Сохранить. Вот задача.
Он:
- Ага. Сначала ищем. Потом пытаемся сохранить. «Но я все еще не обрел главного – себя.
В этом мать его гребаном рок-н-ролле.»
Рыжеволосое чудо подливает в наши стаканы.
Я:
- Да хрен с ним. За тебя! С Днём Рождения!
Он:
- Да и хрен с ним. Спасибо. « В моих исканиях, направь и утешь меня, мать моя.
 Укрепи меня, отец мой.
 Поддержи меня, брат мой.
Стань мне примером, сестра моя.]
Направь меня, мать моя.»
Молча чокаемся.
Пьём.

P.S. В поздравлении использована лирика из “Mofo”


Рецензии